Не так давно получил свой BM-6, поэтому считаю нужным отписаться.
Преамп собран как танк. Тяжелый стальной корпус создает впечателение того, что на него можно не только наступать, но и танцевать, и прыгать. А вот внешний вид, к сожалению,
оставляет желать лучшего. Впрочем глаза не режет и настройки каналов видны издалека, а большего от него и не требуется. (Хотя иногда душа так просит прекрасного, вот бы сюда корпус из гравированной нержавейки и симпатичные крутилки, я бы радугой кончал).
Чистый канал просто шикарен. Он, как уже писалось в этой теме, воссоздает звучаение Fender Twin. Твина я слышал только на записях, но в принципе канал получился очень и очень фендероидным. Весь из себя такой хрустальный, прозрачный, прохладный. Запас по идеально чистому на канале примерно до 11-12 часов, потом на синглах начинается сначала легкий, а потом довольно смачный брейкап, хамбы же позволяют этот брейкап превратить в настоящий кранч, но кранч фендеровский, а это вещь очень специфичная и не для всех. Данный экземпляр предусилителя, на мой взгляд, еще шикарнее предыдущих, ибо в нем впервые появился тумблер брайт, позволяющий засыпать слушателей стеклом эффективнее чем раньше. С уже стеклянными палками действие не так заметно, добавляется по ощущениям не столько стекло, сколько воздух, а вот с палками стекла лишенными, но не обделенным хотя бы одним синглом или хамбами с отсечками брайт творит настоящее волшебство.
С drive каналом все несколько сложнее. Во-первых он не воспроизводит звучание какого-то конкретного усилителя. Включив устройство впервые я был слегка разочарован, так как
ожидал от этого канала несколько большей маршалоидности. Звучит он впрочем ничуть не хуже моих ожиданий, просто немного иначе. Во-вторых данный канал очень и очень и очень чувствителен к тому, какой инструмент с ним используется.
Из своего 3S fernandes le-1z, даже при том, что звучки заменены более выхлопными чем родные датчики artec'ами, мне не удалось выжать чего-то тяжелее харда в духе AC/DC. И это никак не связано с отсутствием запаса по гейну, гейна то как раз вагон, но сколько-нибудь адекватного агрессивного ограничения мне получить не удалось. Зато довольно легко можно нарулить блюз, рок-н-ролл и какой-нибудь рок в духе RHCP. На минимальных значениях гейна драйв канал чист. Настолько чист, что легко может заменять чистый. В крайнем левом положении ручки звук не перегружается вообще, что на мой взгляд просто замечательно, так как характер такого чистого отличается от того, что есть на clean канале, а разнообразие это хорошо. С гейном на 10-11 получаем яркий, но мягкий и бархатистый перегруз для блюзов, фанк-рока и т.п., на 12 получается хороший рок-н-ролл, а на 13-14 можно играть олдскульный хард. Крутить ручку дальше с этой палкой уже не имеет смысла, что-то из этого конечно получается, но не то, что нужно.
Совсем по-другому девайс начинает звучать если в него воткнуть более митольный инструмент (проверялось двумя шифтуями средней ценовой категории и ltd'шкой 1000й серии). Если дать ему краснушную палку с хорошими хамбами, то кот с балалайкой превращается в свирепого тигра или льва, готового убивать. Ноты в соло можно тянуть часами. Если подрезать середину, то нарулить митолкорное и даже наверное джентовое дж-дж-дж как два пальца обоссать, а если ее добавить, то легко получается такой современный альт.рок в духе Theory of a Deadman. На краснушно-хамбовых палках высекать что-нибудь легкое пока не пробовал, все что попадались были в сильно опущенных строях.
Про динамику - она есть, есть ее не меньше, чем на лампе, впрочем бывают и более чувствительные аппараты. Здесь динамики ровно столько, сколько нужно: изменением атаки звук с хай-гейна в чистый не превратить, но а зачем оно надо? Драйв канал свободно подчищается ручкой громкости, с кранча до легкого брейкапа можно съехать лишь поменяв силу удара. Можно и до совсем чистого, но будет тиховато.
Читаемость на высоте. С фернандесом ее даже первое время было для меня многовато, сейчас привык и не жалуюсь, все как надо.
Спикосим адекватный, из сразу заметной с настоящим кабом (сравнивал с 1x12 V30) разницы небольшое количество песка. Песка настолько мало, что в миксе его слышно точно не будет, да и без микса он не сказать, что мешает, просто есть. Звук очень похож, но в любом случае ощущения от каба куда приятнее, объема и передающихся телу вибраций каб дает куда больше.
Так же нужно заметить, что на очень тихой громкости звук не очень, по крайней мере у меня. Не могу сказать особенность это динамика, мощника или преда, но играть нужно хотя бы громче обычного человеческого голоса, в идеале раза в полтора, если тише, то выпирает какая-то не очень приятная часть верхней середины.
Итого: если вам нужен хороший универсальный пред занетакмногоденег, который долго будет служить вам верой и правдой в любых условиях, не заставляя краснеть за звук, и вы не сильно паритесь из-за внешнего вида своего гитарного стаффа, то BM-6 это он и есть. Если нужно что-то другое, ну тогда что-то другое.