Мне приехали два прибора от OldMike, двухканальный RedCat (ВМ6) и MadCat (SLO100) хочу поделиться впечатлениями
Сначала тэстил дома в клиновый канал гибридного комбика Laney LV300, - ощущения припреятнейшие!
На первый взгляд по звучанию будто и похожи, но на самом деле у Красного Кота очень своеобразный саунд, ни на что не похожий, во всяком случае
не могу сказать на что похож, очень певучий и выразительный. У него голос хорошего певучего блюзового овердрайва, с ощущением теплой ламповой компрессии, плавно переходящий в объемистый мясистый металюжный перегруз на большем гейне. Причем это ощущение приятной ламповой компрессии и при больших степенях гейна сохраняет в звукоизвлечении неимоверную АРТИКУЛЯЦИЮ, выразительность. Если бы дать какому-то опытному гитаристу, и не показывать на чем он играет, - сто процентов он был бы уверен что играет на очень хорошем и дорогом ламповом приборе, настолько все хорошо и правильно звучит во всех нюансах. Особенно певучим становился звук при переключении на нэк, у меня там DiMarzio Evolution Neck (на Ibanez RG370), звук просто льется потоком, сохраняя отличнейшую читаемость. Клиновый канал просто выше всяких похвал - звенящий Фэндеровский звучок с отскоком, динамичная компрессия, очень отзывчивая на силу извлечения ноты, дает неимоверное наслаждение при игре пальцами, чего лично я мог раньше добиваться только на хороших ламповых аппаратах. И еще то, что меня с самого начала знакомства с разработками OldMike Sound просто положило на лопатки, - это волшебный спикосим! Его волшебство проявляется в том, что он при любом, от самого небольшого, малюсенького уровня громкости, в разы поднимает динамику и контрастность звукоизвлечения, и ты получаешь киловатную раскачанность динамиков при игре даже на тихенькой громкости.
Дальше пошла жара с Желтым Котярой - ох и тот еще "сумасшедший"! Во-первых сразу узнается Солдановский, он же очень похожий Ректовский характер - жирнявый рык. При чем все время бросаешь взгляд на педальку чтобы убедиться - а оттуда ли идет звук?!, что-то больно уж взрослый звук, неужто из такой маленькой педальки идет?! Короче - отмечу, что здесь присутствуют все выше высловленные преимущества Красненького с чудесной певучестью и артикуляцией, очень широкий диапазон эквализации. И что мне больше всего бросилось "в глаза", так это сохранение очень четкой атаки на самом МАКСИМУМЕ ГЕЙНА!, что на реальной Ректе, помню, было проблемой. Если бы пересказывать все отмеченные при игре приятные нюансы, то пришлось бы быть слишком многословным. Думаю хорошие демки могут все это заменить. Постараюсь в ближайшее время состряпать.
... и добавил:На проделанном в домашних условиях тесте я не остановился. Вечером пошел к хорошим ребятам на реп. базу послушать мастеровой ламповый преамп, сделанный по схеме и характеру звука Engl, и прихватил с собой MadCat.
Сперва врубили мастеровой ламповый каскадный преамп, добротно сделанный, и сполна насладились хорошим звуком, крутили частоты выискивая именно ТОТ звук. Отметили что преамп лучше зазвучал где-то через минут 15 юзанья, наверно лампы разогрелись. На максимальном гейне звук замыливался, то-есть атака смазывалась, или точнее ей не хватало четкости. Потом я предложил сравнить со свежеприобретенной желтенькой педалькой, и мы, ни о чем не подозревая подключили "Котенка", слегка "сумасшедшенького"... И тут все началось!...
Сразу повалил именно ТОТ звук. Мы смогли врубить здесь побольше ват мощи чем я мог позволить себе дома, и аппарат так зарычал, что даже у меня челюсть отвисла, хотя я перед этим дома уже вроде-бы все услышал, и вдоволь наудивлялся. Звук пошел более плотный, более сочный, более четкий чем на ламповом преампе, более яркий, со "смальцем", объемистый... короче "Котяра" уделал полностью ламповый, хороший преамп. Мы два раза включали то лампу - то "Кота" чтобы получше сравнить, и "желтизна" обошла лампу по всем параметрам, она оказалась более яркой, четкой, более широкой и гибкой в настройках. Включали и в инпут и в разрыв - звучало одинаково отлично. При чем частотками можна было нарулить настолько разного плана звук, что он менял и ХАРАКТЕР, как будто другая педаль звучит. Ну и спикосим показал себя очень серьезно, выше всяких похвал, он так поднимает динамику звукоизвлечения, что динамик на довольно небольшой громкости ходил как раскачанный на моще, а когда врубили погромче, то динамики рвали комнату как будто офигезный стек работал. Короче - полный аншлаг.
Я испытал гордость за то что знаю Михаила OldMike, гордость за его реально высокое достижение.
Так что спасибо!!! за то что вы есть, Мастер, и то, что делаете для таких как мы.
Получился просто праздник какой-то!...
Звучит смешно, но праздник торжества полевика над лампой! : )
Еще раз отмечу особенности, присущие этим чудненьким "Котикам",
услышанные при сравнении с имевшимися у меня дома распространенными
педальками и довольно не плохим мастеровым ламповым преампом:
- удивительная АРТИКУЛЯЦИЯ, читаемость нот при любом уровне гейна;
- очень гибкая эквализация;
- большая насыщенность звука гармониками, повышенная отзывчивость на звукоизвлечение, - искуственные флажолеты просто вылетают из под пальцев даже на небольшом гейне;
- очень плавное, мягкое вхождение в гейн;
- присутствие динамической и теплой компрессии, с "отскоком", свойстенной только ламповой компрессии;
- общая ЛАМПОВАЯ динамика и объем с "выпуклым" характером звука;
- уникальная певучесть, особенно ощутимая при извлечении самых верхних нот на грифе, которые на большинстве педалек просто пискляво звучат;
- волшебный спикосим, который на несколько порядков поднимает динамику и контрастность звучания, он явно выше всех ранее опробованных;
- ну и конечно же ФОРМАТ !!!, в таком маленьком, компактном, не громоздком, удобном формате такой по-настоящему взрослый звук;
- уникально-экономное потребление питания;
- плюс ко всему - ЦЕНА! За такие деньги такой профессиональный и стабильный (в отличие от лампы) звук... без коментариев...