Автор Тема: Обзор приборов "OldMike Sound"  (Прочитано 114890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Механиков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Слушаю звук, а не рассказы о нём
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #375 : Апреля 08, 2013, 19:14:36 »
Класс! :) Ещё бы на видео посмотреть и послушать как она в жизни работает)))))

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #376 : Апреля 08, 2013, 20:57:50 »
Ну - видео мы сделаем :) - надо просто этим заняться...Но лучше один раз пощупать, чем 100 раз увидеть! :)
По моим ощущениям (я хоть и слабый гитарист -но все ж опыт имею обширный и много разных аппаратов щупал :)) - она и "на ощупь" весьма лампообразна... Вот Влад ее сегодня мучил с полчаса (больше не было времени :)) - и на разных гитарах пробовал, и на разных режимах... Читаются любые риффы - вплоть до полного аккорда, все очень динамично... Еще он отметил (вслух сказал с некоторым удивлением :)) - что очень корректно передается звучание инструмента и манера - разные гитары звучат совершенно по-разному (как и без примочки). Скромно замечу :), что я этого специально добиваюсь от своих примочек - поскольку, для того, чтобы все звучало одинаково - есть цифровые процессоры :). Если учесть, что перед этим Влад играл того же Сатриани через Сольдано Декатон, то сравнить было с чем...

Оффлайн Юрий Механиков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Слушаю звук, а не рассказы о нём
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #377 : Апреля 09, 2013, 02:01:29 »
Согласен на 100% - процессоры и активные датчики, дающие усреднённое звучание совершенно не интересны нормальным музыкантам! Хорошо, что в нашем мире кто то ещё ставит качество превыше рентабельности - надеюсь, что скоро сам заценю! ;)

Оффлайн Юрий Механиков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Слушаю звук, а не рассказы о нём
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #378 : Апреля 10, 2013, 19:36:02 »
Михаил, у меня возник вполне логичный вопрос - SL-100 вы не пробовали использовать как бустер?

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #379 : Апреля 11, 2013, 13:00:47 »
Как бустер или как грелку?
Грелка - вещь довольно специфическая, там Тон настраивается несколько неожиданно (как для меня). Я в этом - небольшой специалист. Влад - тот хорошо соображает, но он предпочитает включать варианты Максона в качестве грелок.
SL100 мы в этом качестве не пробовали. ВМ5/6 - да. Результат неплохой, хотя использовать мощный преамп в качестве грелки - это стрелять из пушки по воробьям.
Очень интересно наоборот - греть ВМ или SL Тюбскримером или Максоном...
Вот - FSL  с ВВ-Pre  в качестве грелки:

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн Юрий Механиков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Слушаю звук, а не рассказы о нём
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #380 : Апреля 11, 2013, 14:53:50 »
Неплохо! :) На аккомпанементе мне показалось, что с бустером пожёстче звучит?

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #381 : Апреля 11, 2013, 15:49:08 »
А с грелкой звук немного другой - точно как на прототипе с грелкой... Гитаристы его характеризуют, как более собранный... По-другому трудно сказать - дело ж не в гейне, гейна и без грелки можно много дать...
Ну - грелка - дело на любителя, там есть много разных подходов. Кто-то греет Фендер, кто-то Маршалл 800, а кто-то - Ректу - и результат всегда разный...

Оффлайн Юрий Механиков

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Слушаю звук, а не рассказы о нём
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #382 : Апреля 11, 2013, 20:05:26 »
Согласен, тем более этих грелок на рынке десятки, и все разный эффект дают. Я 25 лет назад разобрал Максоновский бустерок и в гитару вмонтировал платку. Сам бустер отдельно звучал как то не понятно, но в сочетании с Боссовским Турбодистом ( он тогда только появился на рынке, довольно мутноватая примочка!)) давал такой плотняк, что у всех просто рты раскрывались! И без малейших признаков шума! Единственный минус - нюансировка и динамика сглаживались

Оффлайн Mamai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Украинский Будда
Re: Обзор приборов \"OldMike Sound\"
« Ответ #383 : Апреля 19, 2013, 20:47:49 »
Мне приехали два прибора от OldMike, двухканальный RedCat (ВМ6) и MadCat (SLO100) хочу поделиться впечатлениями  :crazy:

Сначала тэстил дома в клиновый канал гибридного комбика Laney LV300, - ощущения припреятнейшие!
На первый взгляд по звучанию будто и похожи, но на самом деле у Красного Кота очень своеобразный саунд, ни на что не похожий, во всяком случае
не могу сказать на что похож, очень певучий и выразительный. У него голос хорошего певучего блюзового овердрайва, с ощущением теплой ламповой компрессии, плавно переходящий в объемистый мясистый металюжный перегруз на большем гейне. Причем это ощущение приятной ламповой компрессии и при больших степенях гейна сохраняет в звукоизвлечении неимоверную АРТИКУЛЯЦИЮ, выразительность. Если бы дать какому-то опытному гитаристу, и не показывать на чем он играет, - сто процентов он был бы уверен что играет на очень хорошем и дорогом ламповом приборе, настолько все хорошо и правильно звучит во всех нюансах. Особенно певучим становился звук при переключении на нэк, у меня там DiMarzio Evolution Neck (на Ibanez RG370), звук просто льется потоком, сохраняя отличнейшую читаемость. Клиновый канал просто выше всяких похвал - звенящий Фэндеровский звучок с отскоком, динамичная компрессия, очень отзывчивая на силу извлечения ноты, дает неимоверное наслаждение при игре пальцами, чего лично я мог раньше добиваться только на хороших ламповых аппаратах. И еще то, что меня с самого начала знакомства с разработками OldMike Sound просто положило на лопатки, - это волшебный спикосим! Его волшебство проявляется в том, что он при любом, от самого небольшого, малюсенького уровня громкости, в разы поднимает динамику и контрастность звукоизвлечения, и ты получаешь киловатную раскачанность динамиков при игре даже на тихенькой громкости.

Дальше пошла жара с Желтым Котярой - ох и тот еще "сумасшедший"! Во-первых сразу узнается Солдановский, он же очень похожий Ректовский характер - жирнявый рык. При чем все время бросаешь взгляд на педальку чтобы убедиться - а оттуда ли идет звук?!, что-то больно уж взрослый звук, неужто из такой маленькой педальки идет?! Короче - отмечу, что здесь присутствуют все выше высловленные преимущества Красненького с чудесной певучестью и артикуляцией, очень широкий диапазон эквализации. И что мне больше всего бросилось "в глаза", так это сохранение очень четкой атаки на самом МАКСИМУМЕ ГЕЙНА!, что на реальной Ректе, помню, было проблемой. Если бы пересказывать все отмеченные при игре приятные нюансы, то пришлось бы быть слишком многословным. Думаю хорошие демки могут все это заменить. Постараюсь в ближайшее время состряпать.

... и добавил:

На проделанном в домашних условиях тесте я не остановился. Вечером пошел к хорошим ребятам на реп. базу послушать мастеровой ламповый преамп, сделанный по схеме и характеру звука Engl, и прихватил с собой MadCat.

Сперва врубили мастеровой ламповый каскадный преамп, добротно сделанный, и сполна насладились хорошим звуком, крутили частоты выискивая именно ТОТ звук. Отметили что преамп лучше зазвучал где-то через минут 15 юзанья, наверно лампы разогрелись. На максимальном гейне звук замыливался, то-есть атака смазывалась, или точнее ей не хватало четкости. Потом я предложил сравнить со свежеприобретенной желтенькой педалькой, и мы, ни о чем не подозревая подключили "Котенка", слегка "сумасшедшенького"... И тут все началось!...
Сразу повалил именно ТОТ звук. Мы смогли врубить здесь побольше ват мощи чем я мог позволить себе дома, и аппарат так зарычал, что даже у меня челюсть отвисла, хотя я перед этим дома уже вроде-бы все услышал, и вдоволь наудивлялся. Звук пошел более плотный, более сочный, более четкий чем на ламповом преампе, более яркий, со "смальцем", объемистый... короче "Котяра" уделал полностью ламповый, хороший преамп. Мы два раза включали то лампу - то "Кота" чтобы получше сравнить, и "желтизна" обошла лампу по всем параметрам, она оказалась более яркой, четкой, более широкой и гибкой в настройках. Включали и в инпут и в разрыв - звучало одинаково отлично. При чем частотками можна было нарулить настолько разного плана звук, что он менял и ХАРАКТЕР, как будто другая педаль звучит. Ну и спикосим показал себя очень серьезно, выше всяких похвал, он так поднимает динамику звукоизвлечения, что динамик на довольно небольшой громкости ходил как раскачанный на моще, а когда врубили погромче, то динамики рвали комнату как будто офигезный стек работал. Короче - полный аншлаг.

Я испытал гордость за то что знаю Михаила OldMike, гордость за его реально высокое достижение.
Так что спасибо!!! за то что вы есть, Мастер, и то, что делаете для таких как мы.
Получился просто праздник какой-то!...
Звучит смешно, но праздник торжества полевика над лампой! : )   :o

Еще раз отмечу особенности, присущие этим чудненьким "Котикам",
услышанные при сравнении с имевшимися у меня дома распространенными
педальками и довольно не плохим мастеровым ламповым преампом:
- удивительная АРТИКУЛЯЦИЯ, читаемость нот при любом уровне гейна;
- очень гибкая эквализация;
- большая насыщенность звука гармониками, повышенная отзывчивость на звукоизвлечение, - искуственные флажолеты просто вылетают из   под пальцев даже на небольшом гейне;
- очень плавное, мягкое вхождение в гейн;
- присутствие динамической и теплой компрессии, с "отскоком", свойстенной только ламповой компрессии;
- общая ЛАМПОВАЯ динамика и объем с "выпуклым" характером звука;
- уникальная певучесть, особенно ощутимая при извлечении самых верхних нот на грифе, которые на большинстве педалек просто пискляво звучат;
- волшебный спикосим, который на несколько порядков поднимает динамику и контрастность звучания, он явно выше всех ранее опробованных;
- ну и конечно же ФОРМАТ !!!, в таком маленьком, компактном, не громоздком, удобном формате такой по-настоящему взрослый звук;
- уникально-экономное потребление питания;
- плюс ко всему - ЦЕНА! За такие деньги такой профессиональный и стабильный (в отличие от лампы) звук... без коментариев...
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 22:19:57 от Mamai »

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #384 : Апреля 19, 2013, 22:29:36 »
я сам давно играю на вм6 и понимаю, что на лампе играть не хочу совсем.  :)

Оффлайн Mamai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Украинский Будда
Re: Обзор приборов \"OldMike Sound\"
« Ответ #385 : Апреля 20, 2013, 00:33:11 »
Да, еще забыл упомянуть очень важную особенность "Котов", которую отметил только сейчас, - это их дружелюбность к любой аппаратуре!
Они очень дружелюбно контачат с любыми комбиками и усилками, у меня ни разу не возникало с ними в этом плане никаких "косяков". Сразу же звучат хорошо в любой тракт - транзисторный ли, ламповый, в микшер, в любой динамик звук сразу же звучит как надо, чего не скажу о других своих педальках, они более привередливые в коннэктах.
Так что еще один огромнейший плюс "Котов" - они очень ДРУЖЕЛЮБНЫ к любой аппаратуре!

... и добавил:

И в инпут, и в разрыв звучат отлично...
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2013, 00:34:51 от Mamai »

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #386 : Апреля 20, 2013, 03:08:49 »
Спасибо, Тарас!
Ты, по-моему, немного меня перхвалил  :rolleyes:
Все равно, пока народ не распробует, словами убедить кого-то вряд-ли удастся - лучше один раз пощупать....
Но - святая правда - Желтый MadCat - реальная звуковая копия Ректы (это младший внебрачный отпрыск еще не рожденной МиниРекты - сейчас как раз происходят предродовые схватки :) - схватка с производителем печатных плат, например...).
Я потратил много времени на эту схему (моя первая статья на эту тему появилась на ГТЛабе в 2009, а материал начал копиться еще за год-два до этого), но - довел до состояния, когда звук стал практически неотличим от оригинала...

Оффлайн Mamai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Украинский Будда
Re: Обзор приборов \"OldMike Sound\"
« Ответ #387 : Апреля 20, 2013, 03:27:21 »
подтверждаю, вот вам "крест" ребяты, реальная ректа в полный рост! Тут явно какая-то магия задействована, или секретный компонент... : ) :worship:

... и добавил:

а если серьезно, то похоже что сделанное ценой большого труда, да еще и с любовью приносит вот такие фантастические плоды. Вот что реально двигает прогресс... труд и любовь. :typing_on_guitarplayer:
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2013, 03:36:30 от Mamai »

Оффлайн Aiecsan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2840
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #388 : Апреля 20, 2013, 09:25:18 »
Вот сделал ту же схемку - в виде примочки, один канал + байпасс.  Ну - и спикосимулятор, конечно. Условное название модели - Mad Cat :) (сфоткать нечем - вот такая же, только желтая :)).
По сути - тот же Сольданоид, но еще более совершенный. Отлично звучит в Input - на то и рассчитан, хотя в Return - не хуже. :)
Педаль очень хорошо передает особенности инструмента и звукоизвлечения - Влад купил гитару той модели, что использовал Сатриани (Ibanez, модель я не помню  :)) - сразу слышен именно ее звук, в отличии от предыдущей гитары из краснухи.
Спикосим тоже улучшен :) - вот пару фрагментиков записи через спикосим в пульт (все регуляторы пульта - на 12 часов). Гитара тиховата - ну так он свел, уже не исправить...
По словам Влада - в миксе спикосим лежит точно, как запись с микрофона... :)

Может я чёто не понимаю , а где выход с спикосима или спикосим отдельно.

Оффлайн OldMike

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Сложно сделать - просто, наоборот - сложнее..
    • OldMike Sound
Re: Обзор приборов "OldMike Sound"
« Ответ #389 : Апреля 20, 2013, 12:24:32 »
А там все очень просто :)
Выходное гнездо в этой примочке одно - там довольно мало места, в этом корпусе...
Но - стоит микротумблер на 3 положения, для управления режимом спикосима. В нейтрали - (положение Norm) - спикосим отключен и не влияет на звук, в нижнем положении (LPF - фильтр нижних частот) - режим "пескореза", в основном для включения в Input, срезает избыточную яркость, которой в Клиновом канале усилка и так с избытком. И третье верхнее его положение - Спикосим, для работы в линию и записи в компьютер...
http://oldmike.kiev.ua/?page_id=11