Делал я с полгода назад такой приборчик - два канала и байпасс - один канал был ВМ, второй - SL... Самому было интересно - приборы-то разные, а тут оно одной кнопкой переключалось. Очень интересно, как на меня. Звук в чем то и похож у них между собой - ну правильный гитарный звук с хорошей динамикой. Но - вот характер работы с гейном совершенно разный, из-за этого и разный...ну не так тембр, как именно характер, ну как это объяснить? Вот нота звучит, и вот временнОе изменение спектра у них разное. И с гейном опять таки: ВМ на малых гейнах чем то похожа на JCM800, мягко и плавно входит в искажение, звук скорее блюзово-рок-н-ролльный. Далее при добавлении гейна все идет плавно по нарастающей, звук немного заостряется и только на самых больших гейнах он становится таки довольно металлюжным. А вот у SL он несмотря на певучесть заметно злее с самых малых гейнов. Там вообще ручка гейна работает по-другому - трудно объяснить - ну покрутите Гейн на Ректе.
Вот и у меня так же: ручка Гейн меняет усиление на средних и нижних частотах, а верхние она почти не затрагивает (особенность Сольдано/Ректы), из-за чего характер ее регулировки совсем другой... Но на полном гейне где-то и похоже с ВМ... Схемы ж у них совсем разные - ВМ на микросхемах в основном, SL на полевиках. Что лучше - вот так сразу и не скажешь, у них просто разные достоинства. Темброблок у них практически одинаковый, спикосим - похожий, но у SL немного более сложный и глубже режет песок... А вот в ВМ песка изначально немного меньше
(хайгейн он вообще более песочный, хоть на лампах, хоть на камнях)...
В общем - это вроде старого спора - какой самолет лучше - FW190 или ЛА7...
...
Так что думаю, что SL тебя не разочарует, я ее по-немногу собираю (быстрее не могу - семейные обстоятельства).