Автор Тема: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head  (Прочитано 21827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн encrusted

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #255 : Октября 07, 2010, 15:02:46 »
Причем 99,999 % слышало этот дабл только в записи, и что там намешано, какая пост обработка - одному богу известно!!!
А вас это бесит, что с вашей пост обработкой так не получится ;D Куда уж дамблу&crumble amp до вашего, простите эквипа...что впринципе и доказали ;D ...сэмплом я имею ввиду!

Оффлайн EaNot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Ragtime Amplification
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #256 : Октября 07, 2010, 15:03:14 »
Записал, слушаем, сравниваем.
Вопрос к знатокам: в семпле есть философия?
Ваш сэмпл мне тоже понравился, своеобразный :). Но с Крамблом\Дамблом и рядом не валялся. Структура перегруза другая (у Вас - она рваная, причем эта рваность не зависит от звукоизвлечения, такая возникает в подогретых клинах или просто в каменных оверах, фузах и пр.), динамика у Вас намного меньше (возможно, этого и хотелось?), затухание кранча у Вас быстрое и сначала уходит подгруз по НЧ-СЧ (у Дамбло-клонов выход в клин наступает очень не скоро, перегруз тянется почти до тишины и равномерно плотно по всему диапазону), у Вас не так так выделена\сформирована середина, и этому не помогут никакие настройки усилка\припарки, у Вас нет фишки, когда нижние струны звучат почти чисто, а верхние - сильно кранчат, что создает характерный квок, отдаленно напоминающий работу ваха. Странно, что Вы всего этого не слышите!

И еще раз повторюсь: Ваш сэмпл мне ПОНРАВИЛСЯ, звук ординарный, но Вы им очень интересно пользуетесь.

Ага, Крис, сам того не подозревая, клонировал маршалл.  ;D
Нет, Крис не клонировал Марш :). Просто есть традиция при описании доброго десятка разновидностей Дамбло-клонов (и оригиналов) указывать, что тон - Маршаллиш. Крамбл - один из таких.

Убивают фразы, типа: "звук очень похож на дамбл".  :pozor: Причем 99,999 % слышало этот дабл только в записи, и что там намешано, какая пост обработка - одному богу известно!!! А то у нас все получается: "я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который, в свою очередь, знает парня, который слышал дамбл. так вот, он говорит, что звук похож  8)"
Дело в том, что есть понятие фирменного звука Дамбла. Правда, оно есть (было, до настоящего времени ;)) ТАМ, в Забугряндии. Этот звук не спутать ни с чем. Особенно - овердрайв. Клин - тут да, это почти что фендеровская классика (но и тут есть свои явные отличия: выделенная середина и то, что отметил keifer в своем посте №234). Аналогии характерных фирменных звуков - звук Телекастера (вы же не спутаете классическую Телегу с ЛП или Ибанезом?), звук Плекси (его тоже не спутать с другими Маршами), звук Ректы (его сколь не эмулируют\дерут\модят - а "по-настоящему" :) звучит только оригинальная Ректа). Те, кто знает\хочет звук Дамбла (НЕ САМ Дамбл, а его звук!), влегкую угадают его на любой записи, сэмпле, в любом стиле, у любого исполнителя. По исполнителям: послушайте вот этот букет, у всех Вы обнаружите явно сходное звучание, не повсеместно в каждой песне любого альбома, но - много общего в звуке: Larry Carlton, Robben Ford, Erick Johnson, Joe Bonamassa, Steve Kimock, David Lindley, Steve Ray Voughan, Sonny Landreth, Carlos Santana, Ry Cooder, Lowell George, Rick Vito, Bonnie Raitt, Graham Nash, Tom Verlaine, Steve Lukather, Dean Parks, Carlos Rios, Steve Farris, Tommy Cougar, John Mayer и пр. Все они играют на РАЗНЫХ Дамблах, разных модификаций и лет выпуска, даже на разных моделях (ХАД выпускал отнюдь не только ОвердрайвСпешл ;)), музыка - разная, исполнители - разные. Но - характерный дамбловский тон слышен у всех. И кто имеет натренированные уши - тот его легко отличит от других, потому что он так легко запоминается, что из головы\ушей уже не выгонишь :). ЗЫ: я играл на реальном Дамбле, не клоне, не реплике ;).

И еще раз, тихо и вкрадчиво: господа, динамииииик! кааааб! чтобы получить колокольно-пароходный, полностью лишенный песка, гладкий и плотный звук от Дамбла, он должен входить в состав СИСТЕМЫ(!), где каб и дин - не меньшие по важности компоненты, чем усь...
« Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 15:12:26 от EaNot »

Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Never trust doctors.
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #257 : Октября 07, 2010, 15:12:09 »
повторюсь  :)

это мой ответ всем. последний ответ в этой теме :)

Да прибудет с вами философия звука!

http://www.youtube.com/watch?v=dK4I-NmeXS4&feature=player_embedded#!

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #258 : Октября 07, 2010, 15:16:00 »
по мне, так звук очень близок все таки, точно как минимум к репликам Дамбла.. про оригинал не скажу...

Joe Bonamassa - I Don't Live Anywhere
а по мне так не очень близок. На видео звук мягче, объемней, прозрачней; извините уж за такую терминологию

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23966
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #259 : Октября 07, 2010, 15:19:33 »
daemonas, предполагаю, что его не кейфер записывал у себя дома :hmmm:

Оффлайн Yura_SX

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • --=@=--
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #260 : Октября 07, 2010, 15:21:54 »
EaNot - долгая характеристика напомнила беседы о дамблах на The Gear Page :) По мне например перечисленные исполнители зачастую ничего в звуке общего кроме гитары не имеют :(

Оффлайн Franticus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3057
  • Frantic
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #261 : Октября 07, 2010, 15:26:19 »
daemonas, предполагаю, что его не кейфер записывал у себя дома :hmmm:
прям мысли прочитал.... +1000
я почему то уверен что Бонамассы Two Rock Custom Reverb Deluxe записывал не с такой цепочкой))
Fender American Standart Stratocaster (ольха ) - Crumble - Randall Isolation (Tone Tubby Hempcone) - Shure 57 beta - Long Stereo Channel Preamp - ESI Juli@ Sound Card - Nuendo
« Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 15:28:30 от Franticus »

Оффлайн EaNot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Ragtime Amplification
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #262 : Октября 07, 2010, 15:33:14 »
doozer, что ж Вы так с пренебрежением относитесь к словосочетанию "философия звука"? От непонимания смысла или от нежелания разобраться в нем? Понятие-то простое, и включает в себя совсем немного пунктов. Вот лишь некоторые:
- усилок, каб и динамик д.б. единой системой, должны проектироваться и использоваться совместно, чтобы услышать именно тот звук, который заложил разработчик (что ХАД и делал);
- эта система д.б. НЕ универсальной, НЕ разноплановой, НЕ мультифункциональной, а наоборот - узко заточенной под конкретный стиль и даже манеру, тип гитары, исполнителя (что ХАД и делал);
- эта система д.б. легко повторяемой, но не должна быть сильно ограниченной, т.е. варианты\оттенки звучания ДОПУСТИМЫ (и достижимы на стадии изготовления\заточки).
итп, но все это - простые и очевидные вещи. В которых нет ни смешного, ни выспренного ;).

Franticus, на видео - гораздо более насыщенный инструментами микс, профессиональный, записанный, сведенный, смастированный в правильных условиях опытными грамотными профессионалами...Это во-первых. А во-вторых - тут Бонамасса сыграл почти все в режиме клина :D, в отличии от сэмпла "Фанки", и клин этот - у усилка, раскочегаренного на всю мощность, в преде почти наверняка включен режим ПАБ (звук почти линейный, мало коррекции, вносимой темброблоком), а уровень кранча управляется только руками. И это - один из основных режимов\фишек использования Дамбла. Такие сэмплы еще не записывали, именно такой я и предлагал выше записать.

Только не надо на Крамбле АС\ДС играть, плиз :). Пролетит Маршу как Ямайка - Аргентине...Не той направлености аппарат.

Оффлайн Franticus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3057
  • Frantic
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #263 : Октября 07, 2010, 15:35:04 »
Только не надо на Крамбле АС\ДС играть, плиз :). Пролетит Маршу как Ямайка - Аргентине...Не той направлености аппарат.

а если очень сильно хочется.. то можно?!?!  ;)

Оффлайн daemonas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 921
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #264 : Октября 07, 2010, 16:04:35 »
daemonas, предполагаю, что его не кейфер записывал у себя дома :hmmm:
ты знал :hmmm:

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #265 : Октября 07, 2010, 16:23:20 »
Что звук резковат - так это-же исходный практически звук, без какой-либо эквализации, чуть тронутый реверком. И конечно его можно сделать на стадии сведения и помягче и еще резче. Нормальному звукачу с таким звуком будет легко работать - в нем изначально есть необходимая яркость , отсутствие которой уже ничем не вылечишь. Эх, вот накоплю денег на  2-й микрофон, конденсаторный желательно, и врежу еще одно крепление в Изолейшн...Записи будут получаться просто богатые.

Оффлайн Yura_SX

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • --=@=--
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #266 : Октября 07, 2010, 16:33:22 »
Keifer: конденсаторный в изокабе тебя не спасет! :) Будет то же самое с другой частоткой... + побочки от закрытого пространства...

Оффлайн EaNot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Ragtime Amplification
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #267 : Октября 07, 2010, 16:35:11 »
По мне например перечисленные исполнители зачастую ничего в звуке общего кроме гитары не имеют :(
Удивляете...Специально выбрал первые попавшиеся, не лучшие по качеству записи.

Первая пачка - пользователи ОДС (ОвердрайвСпешл или ОвердрайвРеверб) и его клонов:
Larry Carlton:
Mr. 335! Larry Carlton Live
Robben Ford (как-раз на Телеге, нука сравните с сэмплом "Фанки" ;)):
Robben Ford (Tired of Talkin)
А вот Карлтон и Форд вместе, сразу, на РАЗНЫХ Дамблах, с разными гитарами, да вообще разные люди, но общий тон слышен прекрасно:
"Cold, Cold" Larry Carlton and Robben Ford
Erick Johnson
Eric Johnson - Zap
Joe Bonamassa
Joe Bonamassa-Mountain Time(Live)
David Lindley,
David Lindley - Brother John

Вторая пачка  - пользователи ДЛ (ДамблЛэнд) и ССС (СтилСтрингСингер) и их реплик:
John Mayer
john mayer - gravity (studio version)
Steve Ray Voughan,
Stevie Ray Vaughan-Pride And Joy
Ry Cooder
Ry Cooder - Down In Mississippi
Tommy Cougar
Tommy Cougar & the Stingrays- Comit a crime- rehearsal tapes -92

Остальных лениво искать...Общий тон слышен отлично, невзирая на отличия всего и вся.

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #268 : Октября 07, 2010, 16:37:39 »
Keifer: конденсаторный в изокабе тебя не спасет! :) Будет то же самое с другой частоткой... + побочки от закрытого пространства...
А я сначала крепеж сделаю, а потом уже буду одалживать на студии микрофоны. Попробую разные варианты, какой больше покатит, такой и буду покупать. Если динамический покажет себя лучше - докуплю динамический.

Оффлайн Yura_SX

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • --=@=--
Re: ОБЗОР Сhris Custom Crumble Amp Head
« Ответ #269 : Октября 07, 2010, 16:43:30 »
EaNot:
ок, вот 2 ролика - дамбл и не дамбл. Сильно звук различается?
1974 Gibson ES-335 Part 2 overdrive + clean
Dumble Overdrive Special Amp - Gregor Hilden in the Studio
Играет один и тот же человек.