Записал, слушаем, сравниваем.
Вопрос к знатокам: в семпле есть философия?
Ваш сэмпл мне тоже понравился, своеобразный
. Но с Крамблом\Дамблом и рядом не валялся. Структура перегруза другая (у Вас - она рваная, причем эта рваность не зависит от звукоизвлечения, такая возникает в подогретых клинах или просто в каменных оверах, фузах и пр.), динамика у Вас намного меньше (возможно, этого и хотелось?), затухание кранча у Вас быстрое и сначала уходит подгруз по НЧ-СЧ (у Дамбло-клонов выход в клин наступает очень не скоро, перегруз тянется почти до тишины и равномерно плотно по всему диапазону), у Вас не так так выделена\сформирована середина, и этому не помогут никакие настройки усилка\припарки, у Вас нет фишки, когда нижние струны звучат почти чисто, а верхние - сильно кранчат, что создает характерный квок, отдаленно напоминающий работу ваха. Странно, что Вы всего этого не слышите!
И еще раз повторюсь: Ваш сэмпл мне ПОНРАВИЛСЯ, звук ординарный, но Вы им очень интересно пользуетесь.
Ага, Крис, сам того не подозревая, клонировал маршалл.
Нет, Крис не клонировал Марш
. Просто есть традиция при описании доброго десятка разновидностей Дамбло-клонов (и оригиналов) указывать, что тон - Маршаллиш. Крамбл - один из таких.
Убивают фразы, типа: "звук очень похож на дамбл". Причем 99,999 % слышало этот дабл только в записи, и что там намешано, какая пост обработка - одному богу известно!!! А то у нас все получается: "я знаю парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который знает парня, который, в свою очередь, знает парня, который слышал дамбл. так вот, он говорит, что звук похож "
Дело в том, что есть понятие фирменного звука Дамбла. Правда, оно есть (было, до настоящего времени
) ТАМ, в Забугряндии. Этот звук не спутать ни с чем. Особенно - овердрайв. Клин - тут да, это почти что фендеровская классика (но и тут есть свои явные отличия: выделенная середина и то, что отметил keifer в своем посте №234). Аналогии характерных фирменных звуков - звук Телекастера (вы же не спутаете классическую Телегу с ЛП или Ибанезом?), звук Плекси (его тоже не спутать с другими Маршами), звук Ректы (его сколь не эмулируют\дерут\модят - а "по-настоящему"
звучит только оригинальная Ректа). Те, кто знает\хочет звук Дамбла (НЕ САМ Дамбл, а его звук!), влегкую угадают его на любой записи, сэмпле, в любом стиле, у любого исполнителя. По исполнителям: послушайте вот этот букет, у всех Вы обнаружите явно сходное звучание, не повсеместно в каждой песне любого альбома, но - много общего в звуке: Larry Carlton, Robben Ford, Erick Johnson, Joe Bonamassa, Steve Kimock, David Lindley, Steve Ray Voughan, Sonny Landreth, Carlos Santana, Ry Cooder, Lowell George, Rick Vito, Bonnie Raitt, Graham Nash, Tom Verlaine, Steve Lukather, Dean Parks, Carlos Rios, Steve Farris, Tommy Cougar, John Mayer и пр. Все они играют на РАЗНЫХ Дамблах, разных модификаций и лет выпуска, даже на разных моделях (ХАД выпускал отнюдь не только ОвердрайвСпешл
), музыка - разная, исполнители - разные. Но - характерный дамбловский тон слышен у всех. И кто имеет натренированные уши - тот его легко отличит от других, потому что он так легко запоминается, что из головы\ушей уже не выгонишь
. ЗЫ: я играл на реальном Дамбле, не клоне, не реплике
.
И еще раз, тихо и вкрадчиво: господа, динамииииик! кааааб! чтобы получить колокольно-пароходный, полностью лишенный песка, гладкий и плотный звук от Дамбла, он должен входить в состав СИСТЕМЫ(!), где каб и дин - не меньшие по важности компоненты, чем усь...