Тогда почему вы удивляетесь срачу в ваших темах?
Удивляюсь?
Не, я уже не удивляюсь. Я уже начинаю гордиться тем, что к моей персоне столько внимания даже со стороны тех, кому моя продукция в принципе не интересна.
Видимо они считают, что это каким то образом может отпугнуть потенциальных покупателей, но почему-то происходит все наоборот. Сам в недоумении
С Вашей помощью теперь приходится уже и в выходные работать
Вот к примеру маршалловский Class 5, запускал Бономасса, так ведь взлетело. А на вашем усилке (который я думаю будет во много получше) играли на унылом джеме кривую версию Нопфлеровского хита. О публике джема говорит тот факт, что никто не догадался принести Zoom H2(h4, h4n) или аналог оного . А потом, очередной самоучка записал семплы впервые столкнувшись с серьёзным оборудованием? Как вообще можно продавать пилотные экземпляры людям, чье музыкальное оборудование ограничивалось остапом кустомовым и прочим запредельем? Без обид, но мне бы хотелось услышать такие примерно реплики от обозревателей: "В сравнение с Цериатоном, Крамбл дает такие-то верха, а вот с Fuchs'ом идет рядом". Но к сожалению публика на которую вы обратили своё внимание, вообще слабо знает откуда растут "ноги" у Dumble и пытается играть на нём AC/DC на банке.
А вот теперь прикиньте. В отличии от Маршаллового Класса 5, Крамбл НИКТО не запускал, если можно так сказать. Ну вот, как Вы говорите, запускали на унылом джеме, непонятно какой люд. Ну и Вы с друзьями еще помогали в разных темах по разному.
Сейчас пишу заказы на декабрь. Понятно, что оборот у меня далеко не Маршалловский, но в отличии от них, нас работает всего два человека и вот недавно взял еще одного ученика. Обучаем, так сказать. Ну о каких фирменных звукозаписях и студиях и семплах Вы говорите?
Хотите вообще посадить меня на постоянную работу? А ведь когда ХОББИ перерастает в работу, интерес пропадает....
Одним словом спасибо и Вам!