vanhell, я не говорил про шум от преампа или гитары. я говорил про шум от мажора.
Если что-то нарочно ломать,то оно ясное дело сломается.Речь шла о том,что проц(энкодер) ломается без воли на то хозяина.
Я сам раньше думал,что если педали,то обязательно какие-то танцы надо устраивать,что без сохранения пресетов - это ваще убого и т.п.
Однако,как только я поюзал всё нормально и сравнил с качеством эффектов в педалях,я сделал вывод:
эффекты сливают адово. Хорус СН-1 от Босс(б/у за 1500 звучит заметно приятнее Мажора).Фланжер в мажоре просто нервно курит в сторонке по сравнению с Боссом. Фазер мажора оставляет настолько цифровой звук,что включать его неохота. Дилей там неплохой,но нет кучи функций(хотя и дилеи, на которых эти функции есть, стоят как половина мажора);
в том числе,когда я стал пользоваться эффектами,я понял,что просто нет таких случаев,когда надо включить/выключить сразу 5 педалей. Поскольку речь идет о живой работе,то там всегда,так или иначе,есть время чтобы всё это выключать, а какая-нидь доля секунды ничего не решает.
Короче,использование этого проца оправдано только в паре с жмп-1 или адой какой-нидь...чтобы пресеты переключать сразу на обоих девайсах. Ну или если это дико ленивый гитарист.
Да и как бы тупо это ни было, помимо всего прочего я доверяю мнению более опытных музыкантов,из которых бОльшая часть юзает борды. И отнюдь не всегда там бутиковые эффекты стоят.
Эффекты в мажоре тоже нужно уметь настраивать и это не так просто как две ручки на педали покрутить, но тем не менее вполне реально... Про переключения, ну вот например когда я использовал мажор в паре с солдано сп-77 у меня был такой расклад по эффектам:
пресет для чистого канала - компрессор, хорус - микс 30%, немного ревера микс - 10%
пресет для перегруза (ритм) - только гейт
пресет для перегруза соло - гейт, хорус - микс 5%, дилей - микс 40%, ревер - микс -15%, уровень пресета +2ДБ относительно перегруженного ритма.
И это все по минимому, можно еще всяких эквалайзеров и тюнеров добавить и т.д.

Вот примерно так. Внимание вопрос, сколько нужно педалей, чтобы так же повесить эти эффекты и каким нужно быть мутантом, чтобы в живую все это переключать (без всяких луп селекторов) И еще, сколько все эти педали будут занимать места, сколько будут весить и стоить? Потом куча педалей без тру байпаса - тоже мыло и срач по верхам, тру байпас - еще хуже из-за кучи коммутации... Потом, допустим есть у меня бошка с параллельным разрывом, я включаю на мажоре килл драй и никакого мыла, никакого сера нет, все звучит чисто и прозрачно. Педали так могут?

И сколько стоят те которые могут?

Так же, педали умеют переключать каналы усилителя/преампа?
Короче, что я хочу сказать, для лайвов мажор имхо лучше большого количества педалей, для студии ни то ни то не нужно(мне по крайней мере) - эффекты добавляются на стадии сведения. Хотя тут конечно многое зависит от того кто как эффектами пользуется, для каких целей и в каком количестве. Сейчас мне хватает одного дилея на лид, и все, соответсвенно одну педаль таскать удобнее чем рэк.