Название инструмента / устройства: // SansAmp TRI AC
Цена покупки: // 5000р
Средняя цена: // 5000р
Оценки от 0 до 10
Звук: // 5
Качество сборки / изготовления: // 6
Внешний вид / дизайн: // 10
Особенности и функциональность: // 10
Соотношение цена/качество: 8
Мнение пользователя:Начну с того, что все гитаристы, как и басисты хотят всегда и везде звучать одинаково хорошо, читаемо и без особых шаманств. Вот и я не исключение.
Отложив свой самопальный бас, перешёл на немецкого зверя, который сам по себе очень жирный и качёвый, имеющий тракторную середину.
Но всегда хочется большего.
Итак задача была поставлена: мне нужен процессор, с возможностью переключаться на запрограммированные 3-и звука (ритмовый с лёгким перегрузом и рычащей серединой, мягкий чистый звук для акустических вставок и вещей, ну и серединный мягкий звук для флажолетов).
Присматривал много устройств, пока не увидел SansAmp TRI AC.
Сразу же насторожило то, что все называли эту педаль гитарной, но увидел я её впервые на сцене у одного не малоизвестного бас гитариста очень популярной альтернативной группы. Звукан просто убийственный мне показался!! Он произвёл огромное впечатление.
Я запасся терпением и ринулся на просторы интернета в поисках заветного устройства, которое и нашёл у продавана в МСК за 5000р девайс оказался у меня во владении.
Ещё при покупке, глядя через плечо, знакомые хором кричали: "не покупай, SansAmp - бяка!"
Но, решение было принято, и устройство куплено.
Первое впечатление было просто неизгладимым, когда что бы ты не тронул, будь то ручки эквалайзера или переключатель эмуляции всё менялось в корне. Но, начнём по порядку.
Многие спорят SansAmp TRI AC это преамп или нет. SansAmp TRI AC ЭТО ПРЕАМП АНАЛОГОВЫЙ, хоть и с цифровым управлением.
Имеет эмуляцию звучания комбиков Фендер, Маршал и Месса Буги.
Конечно, это не более чем маркетинговый ход, так как реально имея в собственности комбики Фендер и Маршал, на 100% скажу, и близко не похоже. Хотя, сами принципы звука довольно правильные. Например, фендер более глухой, по сравнению с маршалом, который менее серединистый.
Ручка драйва особенно радует спектром разнообразности настроек. В отличие от других примочек (не буду называть, чтобы срач не разводить среди любителей этих марок), ручки драйва которых имеют два положения "вноль" и "наполную", SansAmp TRI AC на каждый миллиметр поворота ручки реагирует изменением окраса.
Итак начинаем настраивать:
Выбираем
CALIFORNIA - Mesa/Boogie.Бас-гитара: сбалансированное количество низов, не хватает середины, и много верхов, что выравнивается ручками эквалайзера, + на пару делений драйва = на выходе жирный басовый звук, который рвёт микс. (использую этот наруленный звук в 80% ритмовых партий).
Гитара Жидкое подобие низов, середина и много верхов. опять же крутим эквалайзер + ручка драйва больше середины получаем.. Ну, не Мессу и не Буги точно. Я бы на таком не играл.
Выбираем
BRITISH - MarshallБас-гитара: Умеренное количество верха, читаемая середина и не хватает низа. Крутим эквалайзер + драйв.. Наруливаем попсо-рокерский звук бас-гитары. Умеренно мягкий но с характером и певучей серединой. (Тут могу сказать, что на звук комбика Маршал очень похоже, но стоит крутнуть ручку драйва, становится даже лучше. Я серьёзно.)
Гитара тут всё намного лучше, чем с предыдущей эмуляцией. И гитарка запела! роково-приблюзованный звук. А стойте, давайте драйва крутанём.. попёрло!! Вот он первый нормальный перегруженный звук. Конечно, слабоват как для маршаловских перегрузов, но довольно увесисто звучит. Особенно нравится низкочастотный рык 5-6 струн и довольно активная атака при игре соляков.
Выбираем
TWEED - FenderБас-гитара: Ээээ.... Это же звук джаз-баса.. но как..
Довольно мягкий низ, приглушённая середина и умеренное количество верхов.. Это же чистейший джаз-блюзовый звук. Пальцы сами начали вырисовывать блюзовые "плюхи". Отличный звукан, даже где-то винтажный. Я тут нарулил больше середины, по-больше низа и играю на флажолетах, которые получаются тягучие и протяжные.
Гитара Мама роди меня обратно!! Этим всё сказано!!
Блюзовый перегруженный звук и обилием низа и приглушённой середины. Похоже это звучание на звучание комбаря от Фендер? Ну, принципиально похоже, но фактически, Фендер по-сочнее.
Итог:
Доволен ли я? - да доволен.
Выручал ли преамп на концертах? Постоянно.
Своих денег SansAmp TRI AC стоит.
Правда ли эмулирует заявленные комбики?
Тут нужно понимать, что принцип эмуляции каждого из заявленных брендов соблюдён, но по факту, звук далёк от идеала. Ну, не хватает SansAmp`у искры божьего гнева.
И от себя добавлю, что советую всем бас-гиатистам, которые хотят VT-bass, но ещё и иметь возможность переключать заранее запрограммированные звуки.
PS. Добавлю ложку каки: Спустя некоторое время потёрлась краска и кнопки не с первого раза включаются, наверное нужно разобрать, да подпаять/перепаять сами кнопки