А можешь по подробнее рассказать про этот "изюм"?
Ну... попробую.
У преампов от Ерасова низов кажется что меньше, чем я привык. Сама по себе гитара звучит как-то более "бедно", что ли. Но в миксе сидит этот звук как надо. Именно на своем месте, без лишнего. Да, мне бы хотелось в Убере или Дойче, или Американ Модерне больше низких частот, чтоб с запасом. Но по факту на максимальных значениях ровно так, как мне лично нужно. Еще по отдаче при игре. Мне показалось, что эти преампы чуть быстрее, чем мой усилитель или ламповый преамп. То есть более прямолинейны. По отдаче, не по звуку. Первые несколько секунд немного непривычно, но потом я перестаю замечать разницу. При этом реагируют на динамику хорошо, звук меняется так, как ему и положено. Не могу сказать, что отдача транзисторная, но она быстрее чем в ламповых приборах.
Сейчас я плотно тестирую эти преампы в режиме репетиций своего коллектива и хочу сказать, что в оконечник 6505 все они звучат достаточно уверенно. Ничуть не хуже (по качеству звука) чем родной преамп Пиви. Иначе по окрасу и, как я уже написал, по отдаче. Но, повторюсь, отдача совсем не транзюковая, нет впечатления что играю в металзон, который у меня был много лет.
Далее по звуковому окрасу. Во всех преампах присутствует такой характерный "намек" на средние частоты, который объединяет эти преампы в одну, так сказать, линейку. Чуть выделяется в этом плане Витал. Но пока что я не понял хорошо это или плохо, так как плотно с группой поиграл пока в Убер (мне показалось, что гейна маловато, но звук качающий) и Дойч (все на месте, все хорошо, но с серединой еще хочется поиграться). А Витал пощупал чуть меньше. Он более низастый, поэтому требовал чуть других настроек самого преампа, на что у меня времени еще не было.
На репетиционной точке, где я сейчас репетирую кабинет Блэкстар с винтажами. Дома - кабинет с Леджендами. С Леджендами мне звук этих преампов нравится больше. Но может просто еще "не распробовал". то есть преампы требуют подход не "крутить так, как привык и так, как надо по учебнику", а "крутить так, чтобы звучало, наплевав на правильно или нет". По большому счету любой гитарный аппарат так надобно крутить, но не всегда есть время на эксперименты с незнакомыми приборами, поэтому все мы крутим "пресетно", как привыкли где-то.
Сорри за сумбур, надеюсь понятно что я имел в виду.