о формировании цен и немного истории :
Первую ламповую педаль сделал для себя в 2001 году, схема делалась с нуля, хотелось подчеркнуть ньюансы при атаке, палм мьюте и добиться отдачи и удобных тактильных ощущений без всяких грелок при игре. Так появился первый прототип 324, выглядел он так, о продажах вообще не думал :
Зашел починить гитару ко мне Калле Вилпу(отчасти его можно обвинить за наличие педалей вообще) из известной у нас группы Ульмтима Туле
https://myspace.com/uthule Увидел эту штуку и взял поиграть, через неделю пришел со своими друзьями и попросил сделать всем по девайсу, потом он меня познакомил с хозяевами нескольких студий в финке и швеции, сделал для них пару педалей, слушал как это в миксах работает, которые там записывали, делал коррективы, так этот процесс развивался, кто в студии записывался у них тоже заказывали себе педали, тогда они стоили около 200 евро, и так было года 3-4 , весь в куче заказов и доходы при такой загруженности по 12-16 часов в сутки как у офисного работника, тогда цена пошла вверх, количество заказов уменьшилось, а времени стало больше. Именно такой расклад меня устраивает больше. Делать продукция с полностью ручной сборкой с учетом времени потраченного на разработку, которая длилась годами за копейки как при серийке.. экономически абсурдно. Высокая цена подразумевает покупателей, у которых с мозгами порядок и кто умеет ценить своё и чужое время, поэтому с финансами и с другими аспектами в их жизни всё хорошо и вообще нормальные люди всегда могут обо всем договорится, бывали случаи когда я просто дарил оборудование или договаривались на обмен услугами. Есть педали серийной сборки по цене как других. Звучание всех типов педалей имеют отличия от того, что на рынке, кому то это нравится и он голосует за этот звук покупкой, а кому то - нет и это нормально, а кому то просто не нравится харя лица лого Удалофф и вообще кто он такой...на меня должны обращать внимание..йа пуп и соль земли : ).
Если бы продукция была такой как описал неоромантик, то вряд ли ей бы пользовались продюсеры, которые работали с Ганс-н-Розес, Марая Кери, про небольшие студии даж не говорю.