Всем привет!
Расскажу о ламповом усилителе
Benzol от мастерской AZG, который у меня в использовании уже полтора года.
Аппарат выполнен в формате мини-головы, как Facegrind, Clockwork и другие. Как несложно догадаться из названия - по характеру тяготеет к Diezel =) Но копией отнюдь не является. Как говорит Азнаур - на канале Gain 2 это изначально серьезно переделанный VH-4, да и еще по моим пожеланиям были внесены коррективы. Я свой экземпляр забрал в состоянии прототипа, и потом с полгода еще играл, слушал, думал и ездил к Азнауру
Так что получилось такое вот совместное детище.
Функциональность- каналы Clean и Lead с раздельными эквалайзерами, гейном и громкостью
- на канале Clean переключатели Boost и Bright
- на канале Lead два режима с раздельными регулировками гейна
- мастер-громкость, Presence и Depth
- регулируемая петля эффектов
- линейный выход
- мощность порядка 40 ватт
- вес около 10 кг
Итого - на борту все необходимое. Громкости хватает с избытком, в положении ручки на 9 часов в каб 4*12 свободно прокачивает репу и концерт в весьма плотном миксе.
ЗвукЧистый канал - полноценный, а не “чтобы что-то было”. Регулируется от совсем чистого до вполне ощутимого кранча. С внешними педалями дружит отлично, особенно понравилось с фуззами - сочно и певуче, уши не режет.
Gain 1: внезапно, для меня оказался самый отвал башки. Диапазон регулировок потрясающий - от почти чистого с легким подгрузом до ядреного хай-гейна. На динамику и датчики реагирует очень чутко. С грелкой получается модерновый, чуть зернистый и подсушенный. Сольные партии прямо-таки искрящиеся. И играется весьма легко.
Gain 2: модерновый хай-гейн от немецких праотцов во всей красе и мощи. Сфокусированный и четкий, на злое быстрое музло отзывчивый. Низкие строи тоже на ура. Гейна - просто море. Регулировать надо прямо пинцетом, и оптимальное значение между достаточно насыщенным окрасом и стеной звука достигается примерно на 25%. И это еще я как раз просил Азнаура уменьшить гейн =) Компрессии тоже вагон, играть нужно крайне аккуратно. По структуре достаточно сглаженный. Грелка в привычных настройках вообще противопоказана. Я даже наоборот, на грелке ставлю громкость чуть меньше исходного сигнала - получается разборчивей. В целом, характер на любителя, но лично я всегда был фанатом Энглов, и тут получилась одна порода. Да, и хорошую громкость аппарат любит - становится существенно резче и четче.
ИтогоАппарат - швейцарский нож, такой же функциональный - и острый) Весьма универсальный по вариантам звучания, но со своеобразным хай-гейном. Лично меня устраивает во всех ситуациях - и дома шепотом, и на репах и концертах (благодаря компактности свободно закидывается в спортивную сумку через плечо), и недавно брал на студию. Так что рекомендую для ознакомления, а Азнауру желаю пустить в серию =)
ДемоKuznetsov Masterbuild 8 (ARB Native Drop) -
Bee Madness Fulltone OCD clone (low mode) - Gain 2 - AZG Reactive Load -
Kalthallen impulseshttps://youtu.be/jFlLntAGwpQRazorblade Custom 6 (ARB Through Axis) -
Bee Madness Fulltone OCD clone (high mode) - Gain 1 - AZG Reactive Load -
Kalthallen impulseshttps://youtu.be/dx7YzbRNMow