Название инструмента / устройства: // Ostap Custom 18 W tube guitar head, point-to-point
Средняя цена: 50 000 р.
Звук: // 10 баллов.
Качество сборки / изготовления: // 10 баллов.
Внешний вид / дизайн: // 10 баллов.
Особенности и функциональность: // 10 баллов.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10 баллов.
Мнение пользователя:// В предыдущей серии: питерская братва купила теперь уже винтажную голову Ostap Custom May Lian. Поиграв на ней несколько лет, братва вынуждена была частично распродать аппарат для покупки нового Бумера. А сейчас нечто совершенно иное. Это...
ОСТАП НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!
Так как братва за последний год отжала более 9 000 мобильников, то удар не пришёлся по карману. Он пришёлся по сознанию, которое никак не могло поверить в несколько фактов:
1. Было куплено не 1, а фактически 4 (четыре) усилителя вместо одного, и всё это в одном корпусе и с минимальным количеством крутилок.
2. Эти 18 Вт перекрывают по громкости ударную установку даже на 3/4 от своей максимальной мощности!!!!
3. Полноценный ламповый аппарат для реп, концертов и записи вести всего 6 (шесть) килограмм и свободно переносится даже в небольшой спортивной сумке.
Далее - более подробно об аппарате. Не переключайте Ваши телеприёмники, мы увидимся после короткой рекламы!
Вы придумали, как использовать педаль фирмы [...] сотней разных способов и всё равно ищете новых возможностей? Попробуйте педаль в качестве ФУТСВИЧА для Вашего усилителя Остап Кастом! Просто подсоедините гитарный шнур с выходом педали и разъёмом футсвича Вашего усилителя и наслаждайтесь отличным переключением каналов!
Итак, мы снова с Вами!
Корпус аппарата сделан из листового алюминия с дырочками спереди с сзади (см. тему про Остап в разделе Industry). Аппарат номинально имеет 2 канала, впрочем, настолько разнохарактерных, что мы получаем 2 разных уселка в одном. У каждого канала регулируются гейн, низкие, средние, высокие, дополнительный подъём высоких (тумблер Bright) и громкость. Общими являются мастер и презенс, а также входы высокой чувствительности и низкой чувствительности. Вот наличие последних и даёт ещё 2 усилителя.
КАК?
Очень просто!
Но об этом позже! Не переключайте Ваши телеприёмники!
Канал перегруза имеет много общего с моделью May Lian, но в то же время отличается от него решительно всем. Это звук, лишённый всех ненужных призвуков. Это шикарное и полноценное дждждж, которое звучит "как надо" и на громкости шёпота, и на громкости репетиции металл-банды. То есть можно играть даже ночью с полноценным живым звуком, при этом не тревожа ни домашних, ни соседей.
ПО частотам также всё звучит просто отлично - в наличии есть огромное количество нижней середины, упругий бас, не говоря уж о сбалансированной верней середине и верхах.
Что это даёт?
При репетиционной громкости каждый удар медиатора с палм-мутингом звучит как конец света, отдаваясь в грудине. Сказать, что у этого усилителя есть "панч" - ничего не сказать. Повесив аккорд, мы услышим шикарный рык с зерном настолько правильного размера, что не захочется ни увеличит его, не уменьшить.
Теперь о разнице этого канала при использовании разных входов:
1. Low: звучит как описано выше, это относительно спокойный звук, ровный, очень жирный, не слишком яркий. Впрочем, это устраняется ручками презенса и верха.
2. High: звучит, как будто в предыдущий звук насыпали таблеток для истерики и агрессии. Гейн и высокие резко увеличиваются, а часть спокойной и жирной середины чуток прибирается. Таким образом, в звуке появляется лязг и акцентирование верхних частот у нот. Сохранение обильной нижней середины даёт просто эффект безумной мясорубки. Отдыхают все хай-гейн усилители, которые братва когда-либо слышала. Этот модерновый звук просто замечательно подойдёт для использования в пониженных строях типа ДО и СИ.
Излишне добавлять, что несмотря на возможность для использования для жесточайшей мясорубки, этот канал дичайше и адово чувствителен к звукоизвлечению и не прощает лажи вообще.
Чистый канал - другая тема.Разница в звуке при использовании разных входов в большей степени сохраняется - как будто в цепь включили бустер. Но для обоих входов работает забавная штука: гейн канала до 12 часов - чистый звук, после 12 - кранч. Вот Вам и 4 усилителя в одном!
Звук - в целом как у Ostap Custom Crunch Head. Братва в кранче и чистом не особо разбирается, но с удовольствием на них играет, ибо звучат они шикарно: чистый - упругий, яркий, чёткий, жирный, а кранч - просто как с записей пластинок всяких старорежимных групп. Если бы братва не играла крайне тяжёлый металл, то чистый канал покрывал бы ВСЕ потребности в гитарном звуке.
Звуковых примеров и фото пока нет (см. фото в вышеуказанном топике), но редакция думает, что братва предоставит их в скором будущем!
Спасибо за внимание!
АПДЕЙТ
Выкладываю иллюстрацию того, почему я против каких-попало семплов
DSCN1186