Я видел тут 2 обзора на lil Night train, но всё таки напишу этот, так как аппараты разные, пробовал оба.
Обзор делится на две части : краткое сравнение конкурентов-что не понравилось,почему не взял и подробный обзор Vox Nt15. Постараюсь быть объективным, так как осознаю,что если кто-то после прочтения решит тратить/не тратить деньги на этот аппарат - то доля ответственности за это решение будет на мне. Сразу скажу, что это не первая моя лампа, есть с чем сравнивать и знал что хотел найти). Большего всего нравятся Fender Bassman Silverface , Fender Twin и прочие Reverb`ы ,но всё это ,к сожалению габаритные не домашние варианты. А как звучат небольшие Fender Blues Junior и прочие небольшие ламповые/гибридные фендеровские усилки мне не нравится.
Информация актуальна прежде всего для обладателей стратов телеков и прочих фендеров с синглами. Дано: Fender Telecaster USA, музыкально направление от фанка до хард рока,
никакого металла.Играю дома, соседи суровые.
Найти : Голову небольшой мощности+кабинет.В приоритете чистый звук,яркий,певучий,чтобы раскрывал характер телека. А то надоело - во что не воткнусь-ручка тона выкручена всегда на максимум, а хочется даже ещё добавить.
Конкурсанты :
Marshal Haze 15w + MHZ112 cab, Orange Tiny Terror 15w + PPC112 cab, Egnater Rebel 20w + 112X cab, далее Vox Night Train 15w + V112NT cab ( и немного Vox lil night train 2/1.5w )
1.В первую очередь воткнулся в Orange Tiny Terror, звук оказался каким-то приглушенным, как оказалось-вина кабинета, с игнейтеровским и богнеровским кабами всё встало на свои места.Хорошая голова,но вот только реально чистого звука очень мало,слишком быстро подгружается ручкой гейна. Гейна кстати в ней много, металл и без педалей рулится, если бы сейчас играл сей жанр - непременно бы взял
2.Далее попробовал Marshall Haze - едва поворачиваешь ручку громкости от нулевого положения - начинает орать, точно не домашний вариант. В чистом канале едва слышен треск перегруза... В общем сырой аппарат,требует даже не модификации,а скорее починки. Кому интересно-введите в гугле "Marshall Haze problems bugs"- количество запросов поражает
3.Следующим был Egnater Rebel - неплохо прозвучал, пожалуй самый универсальный усилитель из перечисленных, и разрыв там вроде есть ,но почему-то не возникло в голове слов "НАДО БРАТЬ!", не пропало желание продолжать поиски, ну вот что-то не то,трудно объяснить, думаю у многих из вас такое бывало

Придраться не к чему,но звук не тот.
И наконец очередь дошла до Vox Night Train 15! А теперь серьёзное подробное описание, не первое впечатление , а итог полугодового использования.
Внешний вид и качество сборки : очень непривычно после всех этих "ящиков" видеть сияющий металл. Красиво или нет-дело вкуса,на выглядит это всё как минимум интересно,потрогать хочется

. Присутствует старая Vox"овская тема с ромбиками как на голове,так и на кабинете, которые очень гармонично смотрятся друг с другом. Теперь об осязаемом. По-началу смутила надпись "сделано во Вьетнаме,под руководством Vox R&D England". Но по факту : все болты прикручены плотно, все ручки и тумблеры двигаются строго в пределах заданной траектории, то есть никакого люфта нет. Тумблеры переключаются жёстко, со щелчком, приятно

ничего не звенит, лампы прочно сдерживаются под какими-то специальными фиксирующими штуками, а то малоли что..При слабом освещении в комнате, через сетку ромбиков виден свет ламп, красиво
Ставлю 9. По сборке все 10, дизайн лично мне ОЧЕНЬ нравится, но ввиду его "непривычности" минус 1 на всякий случай, ведь кому-то не понравится
Функциональность : сначала скопирую информацию с сайта производителя :
""Панель Night Train содержит знакомые всем регуляторы Gain и Volume, а также три регулятора тембра, Treble, Middle и Bass. Кроме того, в секции предусилителя находится переключатель режимов, BRIGHT и THICK. Режим BRIGHT подчеркивает высокочастотную составляющую, производя чистый звенящий тембр, а режим THICK отключает схему эквализации в целях увеличения коэффициента усиления и получения более "тяжелого" звука."" Проще говоря в режиме Bright ручкой Gain рулятся : чистый звук, а потом по нарастающей легкий овердрайв,кранч. В режиме Thick - имеем кранч и дисторшн. (
подробно о звуках расскажу далее ). Тумблер с тремя положениями: Pentode - 15w, Triode - ~7.5w, stand by. Приятная мелоч этот stand by на такой то крохе

Тумблер on/off. 2 выхода на кабинеты 8 и 16Oм. Есть два минуса, нет footswitch ( например у Marshall Haze есть), я эту проблему решаю так: когда играю без педалей в режиме Thick - в нужный момент просто снижаю\прибавляю громкость гитары. Либо играю через педали в режиме Bright , тогда просто отключаю\включаю педаль овердрайва/fuzza, смотря что исполняю

Второй минус это отсутствие разрыва. От себя скажу что данный усилитель дружит с моими big muff,boss-bd2,boss-ce-3,Ibanez-dd7,micro POG, в использовании подавителя шумов у меня нужды нет( пока нет во всяком случае),поэтом мне всё равно, но в оценке всё же учту). Вот взял с заморского форума пример.

. Но "замодить" send-return реально , я к примеру нашел две заморские конторы которые включили VOX NT15 в свой прейскурант услуг, думаю ввиду его популярности, на гитарных форумах в директории .com он часто часто упоминается, среди маломощных усилков, хозяева довольны

вот пример мода

Ручки эквализации обладают средней чувствительностью(ну или чуть ниже среднего).Для себя я определил по 3 рабочих позиции у каждой.Думаю многих интересует как нагревается голова.Я как правило если сажусь играть то на 2 часа-металл нагревается,горячо,но не обжигает,больше всего нагревается нижняя часть сзади, но там руке делать нечего:)
Ставлю 8, нет футсвича и разрыва. Сам то я конечно поставил бы 10, но кому то эти вещи могут быть необходимы
Звук. Наконецто добрались до звука! Это единственный усилитель с которым я откручиваю ручку тона на гитаре ( в зависимости от того что исполняю ) ибо звучит очень ярко, кусающе. Весь тванг бриджа, стекло средней и нековой позиции - всё настолько,насколько гитара позволяет. Без помощи педалей звук можно получить довольно разнообразный при помощи 2х режимов ,ручек эквализации,гейна на усилителе и громкости+тона на гитаре. Диапазон домашней громкости, при которой можно получить вменяемый звук не мал, я то думал что буду в основном играть в режиме 7.5 ватт, ан нет - в те часы,когда можно шуметь по закону - играю на 15ти! Нашел именно тот "чистый" звук,который искал.Он одинаково хорош в обоих режимах громкости. К моему удивлению очень понравился перегруз,причем вся его палитра,в итоге я постепенно полностью отказался от грелки. Серьёзный перегруз лучше всего звучит в режиме 15ватт(на 7.5 тоже неплохо,мне нравится, но если сравнивать то всё же), но к счастью,не достигая предельной отметки домашней громкости. Ручка Volume добавляет плавно, так что ювелирная точность не нужна. Кстати важный момент!Я рассматриваю звук только от головы VOX NT+ родной каб V112NT ( Celestion Greenback ), звук с другими кабами уже не так нравится. Хочу добавить что в тот момент,когда мне понравился сей аппарат, я решил послушать его младшего собрата - Vox lil Night train, послушал - если чистый еще хорошо звучал,то перегруз какой-то...ну не очень в общем. Всё таки для качественного звука какая-то минимальная мощность нужна. А может и не в ней там дело вовсе,но взял я всё таки 15ваттник.( а ещё у мелкого нет ручки сверху!

)Тут нет смысла ставить какую-либо оценку, скажу только что в этом маленьком тостере я нашёл свой звук, который меня полностью устраивает, чего и вам желаю ( кстати к примеру при густом fuzz"е и перегрузе - treble booster всё равно не нужен, здорово).
Ещё раз напоминаю !Данный обзор ориентирован прежде всего на владельцев фендероидов и прочих гитар с синглами. Не всем нравится как голова звучит с хамбакерами. А для металла лучше искать чтото другое , ну или как минимум сначала воткнуть злой дист.
... и добавил:Вот примеры, не мои

Скоро будет гитарка с хамбакерами , возможно сделаю апдейт)
VOX Night Train - Sound TestVox Night Train & Fender StratocasterVox Night Train & Fender Telecaster 52 Reissue