Может, это и слегка запоздалый обзор, но всё же, может быть есть ещё те, кто задумывается о покупке этого прибора. Когда я только начинал играть ни гитаре и увидел этого монстра: куча крутилок, футсвичей, две педали экспрессии... Я был просто без ума. К сожалению, в те годы приобрести этот прибор мне не удалось. Но увидев его на музыкальной барахолке своего города в прошлом году, я всё же набрал дрожащими пальцами заветный номер и...
Цена покупки: 12 тысяч рублей. Приобретал я его у пожилого мужика, который купил его когда-то, чтобы играть блюзы, но так и не смог в нём разобраться, в результате чего прибор долгое время просто пролежал у него в шкафу.
Средняя цена: примерно те же 12 тысяч рублей ($185) просят за него на ebay.
Звук: моя оценка - 8 припадочных ублюдков из 10 фанко-джазовых грустных джентельменов, собравшихся в кабаке, чтобы поиграть каверы для публики без разрешения правообладателя.
В сущности, меня звук устроил. Для музыки, которую я играю, он вполне подходит - можно нарулить и что-то похожее на Peavey 5150 и на Mesa, и даже на Engl Fireball. Любителей Маршаллов этот процессор также приятно удивит - звучание JCM800 и JCM900 разработчиками передано очень даже. Да. Два балла снял за то, что прибор этот очень привередлив в плане работы с оконечными усилителями и кабинетами. Немного мылит. Но об этом позже.
Качество сборки/изготовления: Здесь я поставлю 5 армян, приваривающих листы железа к старому ЛиАЗу из 10 слабоумных, которые ускоряются, когда ты обгоняешь их по встречной полосе. Слабое место этого прибора - его кнопки. О да. Нет ничего более раздражающего, чем нажимать кнопку, чтобы включить/отключить эффект и наблюдать, как ничего не происходит. Конечно, большая часть кнопок дублируется футсвичами (которые тоже могут выйти из строя), но от этого не легче. Например, настроить параметры presistence и шумодав, можно только нажав маленькую пластмассовую кнопочку. В сервисном центре, который специализируется на ремонте звукового оборудования мне был озвучен ценник в 2890 рублей за ремонт пяти сломавшихся кнопок. Эта сумма плюс время не делают чести этому прибору. К счастью, сейчас у меня есть человек с паяльником, который может быстро отремонтировать пришедшие в негодность тактовые кнопки. Кстати, о ремонте. При вскрытии этого процессора выяснилось, что один из футсвичей не прожимается потому, что текстолитовая панель к которой припаяна тактовая кнопка, слегка вогнута. Проблему решила небольшая резинка. А так, корпус металлический, достаточно прочный. Даже не знаю, как эта плата могла погнуться.
Внешний вид/дизайн: 10 из 10, Господи, 10 из 10. Выглядит этот прибор очень и очень архаично, но в то же время серьёзно. Две педали экспрессии, куча педалей, огромное количество крутилок и кнопок. А завершает картину небольшой ЖК-дисплей, на котором отражается информация о пресете и его параметрах.
Особенности и функциональность: 9 дурачков, которые ходят по лесу из 10 тех, которых они ищут глупее себя. В отзывах к этому прибору писали (да и говорили мне), что он сложный в настройке и вообще там ни черта не понятно. Но на деле он оказался вполне себе понятным и логичным. Балл снял за то, что всё же пришлось покурить мануал. Он хоть и понятный, и логичный, но не интуитивно.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): всё же 8 Нобелевских премий в области литературы из 10 золотых сочинений Боба Дилана.
Я считаю, этот прибор на вторичном рынке мог бы стоить и подешевле, учитывая то, с какими проблемами придется столкнуться его владельцу. С другой стороны, за 12 тысяч рублей на вторичном рынке очень сложно найти что-то стоящее. Уж прошу меня извинить, если кого задену, но Digitech RP-серии и всякие там ZOOM и BOSS, которые можно найти за эту сумму и рядом с воксом не стояли.
Мнение пользователя: конечно, многих интересует вопрос - VOX Tonelab SE или Line 6 POD HD 500?

Ответ дать непросто. С одной стороны оба прибора уже устарели и на смену им пришли новые, ещё более многофункциональные и ещё более реалистичные по эмуляции звучания приборы. Однако, даже сейчас использовать их - большое удовольствие. Через мои руки прошли оба прибора и я могу сказать следующее. Если вам нужен девайс для записи демо и рубилова на адовом хай-гейне, лучше выбрать POD HD500: в нём много пресетов и моделей усилителей заточенных именно под тяжёлую музыку, а во-вторых, он может работать как USB-аудиоинтерфейс. Если вам не нужно слишком много гейна и чуть более округлый и реалистичный звук с ярко выраженными динамическими нюансами, ради которых вы готовы поступиться функцией звуковой карты (а также кучей пресетов и банков звучания для POD HD500), то берите VOX. Эта машина при грамотном обращении поможет вам получить хорошо читаемый звук практически во всех стилях. Остальное зависит от того, под каким углом вы атакуете струну медиатором и как прижимаете струны к ладам.
Кстати, я записал видео игры через этот процессор с двумя разными гитарами. Посмотреть можно:
раз,
два,
три.