Автор Тема: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)  (Прочитано 211228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YERASOV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #705 : Июля 22, 2011, 13:19:47 »
Так нельзя утверждать, для одного сигнала ручку нужно ставить в одно положение, для другого в другое. Т.е. громкость зависит не только от положения ручки усилителя, но и от положения ручки VOLUME на педали. Кроме того, одному понравится звук педали через усилитель в линейном режиме, а другому - через чуть подгруженный. А вот сильно перегружать Gavrosh 8 действительно не следует, он не для этого...

Онлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2527
  • Репутация: +355/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #706 : Июля 22, 2011, 13:39:31 »
В том то и дело, что не подгружая оконечник, можно с помощью педали сделать чистый звук громче, и он останется чистым! Соответственно и перегруз педали в таком режиме будет звучать без лишних призвуков.
 

Оффлайн lavscan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #707 : Июля 25, 2011, 08:50:58 »
Давно устал от тяжёлых гробов на колёсиках, которых поднять можно только за ручки вдвоём, да и место в квартире они много занимают, оттого и лишние нарекания со стороны домочадцев. Рассматривая Gavrosh-8 думал, ну теперь отдохну от натруженных переноской рук. Вчера, наконец,  привезли Гаврюху-8. И верно, аккуратная симпатичная маленькая коробочка. Очень лёгкая и удобная, места занимает в комнате мало. Данный комбик планировалось использовать исключительно на чистом звуке, в основном для отработки мелизмов и более эффективной шлифовки техники звукоизвлечения на приемлемо небольшой громкости. Перегрузы и примочки в данном случае, лишь маскируют шумами и призвуками дефекты исполнения, а потому для этого никак не годятся. Для сцены – да, для дома – им почти нет места. Встроенный в УНЧ перегруз и вовсе, по моему мнению, полная глупость. Эффектный финт от производителя с целью завышения цены и спроса на свой товар, да некоторая эконом-выгода для только начинающих мусолить струны. Просто не могу себе вообразить его целесообразность и оправданность. Ну ладно, потратил время, раз отстроил примочку, наиграл её в чистый домашний выхлоп, привык к звуку, запомнил его и далее в путь. Взял её с собой на концерт, воткнул в линию и получил мало-мальски ожидаемое звучание. Не нравится? Скомпоновал-скомбинировал с другими пазлами и добился того, что хотел. А какова польза от встроенного в комбик перегруза? Разве что, соседей потешить, да себя растормошить. Слава богу, что в 8 гаврике этого нет, обещан только исключительно чистый звук. Ибо он и есть основа звукового контроля музыкальной работы над темой и техникой.
Официально Гаврош-8 не имеет отдельного канала перегруза и позиционируется производителем именно как аппарат для чистого звучания. На этот сыр я и купился, но рассматривая принципиальную схему, несколько насторожило использование лампы 6H23П в выходном каскаде и заверения о максимальной выходной мощности 3 вт. Раньше постоянно встречал эту лампу при ремонте старых телевизоров в блоке ПТК. Думаю что там она была более уместна нежели здесь. Ну, 1-2 Вт, ещё куда ни шло, с неё снять можно, но 3?! Откуда бы им в ней взяться, ума не приложу. На большинстве форумов ознакомившись с массой отзывов счастливых обладателей сего девайса увидел, что народ просто прётся от его ?огромной? домашней громкости (в мышиных норах они все там что ли живут?). Типа ручку объёма поголовно ставят на 11 часов, а дальше даже не двигают, уж очень громко получается... (интересно, по сравнению с чем).
Хм, ну первоначально, видимо всем так, кажется, особенно если её вывернуть в край и прислонить палец к джеку, то конечно при входном сопротивлении первого каскада в 1 Мом от 50 гц ударившим по ушам 8’’ широкополосным динамиком далеко не каждому поздоровится. Только это скорее сравнение для плохо слышащих недотёп, типа чем громче, тем лучше. Потому решил проверить динамику звука несколько точнее. Подключился осциллографом на встроенную керамику с нагрузкой 8,2 Ом и что же я там увидел... Да то, что и ожидал увидеть. Всё те же 1,5 Вт чистого звучания в положении ручки объёма на 11 часов. Дальше идёт лёгкий мягкий перегруз на пиках сигнала по выходному каскаду, который по мере увеличения уровня громкости постепенно переходит в среднее ламповое ограничение. Естественно, что при этом несколько возрастает выходная мощность, но опять же не до заявленных производителем максимумов в 3 Вт. То есть, для моих применений положение после 11 часов в этой чудной коробочке стало абсолютно бесполезным. Проверил и несколько изменил смещение на лампе штатным реостатом (изначально оно было занижено до 10,4 mV), но, к сожалению, был неприятно удивлён выбором производителя типа реостата. Его конструкция крайне хлипкая, не высокоточная и низкооборотистая. При естественном дребезге и вибрации от громкоговорителя внутренний подвижный контакт буквально как кошка, гуляет сам по себе. Ну, естественно также гуляет и смещение на лампе. Если величина пятки-подпорки опускается до 0V, то о чистом звуке через этот комбик можно вообще забыть (к радости упёртых меда-листов). Хоть суперклеем или парафином его колечно сам контрь.  
Да ладно, не в том суть. Динамик здесь всё же с высоким КПД, с хорошей отдачей, поэтому он звучит при той же подводимой мощности несколько громче, нежели обычный. Вот и создаётся иллюзия громкости. Но, всё же жаль, что без выкрутасов просто так чахлую лампадку не раскочегарить в яркий софит.
Подключил старую доску с пассивным синглом и хамом. Что она сама по себе с такими звукачами и мягким ла-бельским никелем со средним натягом даёт тусклый стеклопакетный звук, что с регуляторами тембра Гавроша. Ну, оно и понятно. Регуляторы тона в Гавроше-8 пассивные, а потому и глубина регулировки не велика. Поднимают высокие, опускают низкие, но… всё же для таких тусклых срато-калстеров сего не достаточно. Сигнал с датчиков здесь не велик, а посему ручку объёма можно до 12 часов вдвинуть, дальше следует ограничение на пиках сигнала, что у старых музыкантов со стажем имеет своё определённое название – лёгкий срач, ну а новомодные это называют уже по иному. В общем, регуляторы тембра слишком сильно производитель именовал эквалайзером. Обычная тембральная окраска звучания старых ламповых радиол. Ни особого песка, ни мяса они в гитарный звук не добавляют.
Подключил новую банку с активными датчиками. Ну, эта полуаккустика сама по себе хороша, звук буквально просто выпрыгивает из неё наружу. Регуляторы тона на ней очень глубоки, да и жёсткая сталь в натяг (для слабых - прощайте пальцы). Одно разочарование, она стереофоническая (хи, ну прямо хоть два гавроша покупай). При подключении к 2-х канальному транзистору эта банка даёт изумительный звук, причём тонировка УНЧ также значительно меняет его глубину и высоту в дополнение к установленным на ней регуляторам. Гаврош-8, к сожалению, здесь снова своими встроенными тембрами не слишком порадовал. Конечно, такой тусклости как на доске у банки через комбик не было, но это связано, скорее с тем, что её спектр очень широк в высокой области сигнала (струна прямо таки сочится обертонами, задавить которые не так просто, особенно у пьезо-бриджа), нежели с эффективной работой тон-корректоров комбика.
В общем, впечатления от покупки двоякие. С одной стороны - получил что ожидал, с другой - чуда не произошло. В принципе, звука для поставленных целей хватает, но хотелось бы чуть добавить мощности и снизить перегруз выходного каскада (который для меня в гавроше, ну совсем не к месту, не тот аппарат, чтобы на перегруз с ним корячиться, разве, что токма коров сим перегрузом пугать). К примеру, заменой ламп и подгонке их новых режимов. К примеру, заменить на выходе лампу 6H23П на 6Н6П.
PS
Кстати, интенсивно поиграть удалось всего 3,5 часа, затем 6H23П сдохла. Мощность упала до 0,3 Вт, синус превратился в ломаную пилу, а звук - в полный срач. Хорошо ещё с поры ремонта телевизоров сохранился ремкомплект ламп – быстро заменил. Решил выяснить причину. Оказалось, что на полной громкости выходная мощность Гаврюхи составляет 4,8 Вт! Ну, куда здесь деться малосильному 24 триоду с максимальной мощностью рассеивания на аноде 2,8 Вт? Только сразу в утиль. Лишний раз укрепился в мысли модернизации выходного каскада, одновременно с исследованием преда и фазоинвертора. Выходной сигнал выше мощности 1,6 Вт сильно искажён (причём на любых штатных заменяемых лампах). На эпюрах при большом сигнале хорошо видна ужасная ассиметрия работы 2-х тактного каскада. Это свидетельствует о нессиметричности триодов фазоинвертора и выходного каскада, и низкой глубине ООС. Что самым пагубным образом сказывается на чистом гитарном звуке.
Не совсем понятно, чем здесь все восхищаются, или чего страшатся. Недооценивая или переоценивая возможности этого аппарата. Исходя из личного опыта музыканта и конструктора (гитара с 1975, радиоконструирование с 1973) заметил бы, что сей девайс, хотя и дороговат для того состояния в котором он поставляется конечному потребителю, всё же вполне играбелен, но, к сожалению, не доведён до ума (возможно, специально, чтобы не конкурировать с более дорогими образцами). В какой-то мере второе можно попытаться исправить. На неделе закажу 17 ламп, чтобы с ними покуролесить в Гаврике для поднятия мощности чистого звучания и достижения максимального срока службы выходных ламп.
Кстати, 5000 часов, указываемые на 6H23П в сопроводительном формуляре относятся именно к режиму слабого сигнала при использовании во входных цепях аппаратуры, рассчитывать на такой ресурс при установке лампы в оконечник (да ещё работающей в предельных режимах) вовсе не стоит.  Да и вообще её желательно заменить на более дорогую (ранее военную) модификацию 6H23П-ЕВ. У неё хоть мощность рассеивания чуть выше, да она менее чувствительна к вибрации, что весьма актуально даже в маломощном комбике, нещадно трясущим её стеклянный баллон.
На ерасовском форуме написал о том же, но администратор (видимо чего-то испугавшись) моментально закрыл тему Гавроша-8, сославшись на то, что там это было моё первое сообщение, поэтому дескать есть сомнения в компетентности измеренного. Так, что свои дальнейшие исследования я в той теме уже выложить никак не смог, а открывать заново тему посчитал не нужным.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2011, 12:35:12 от lavscan »

Онлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2527
  • Репутация: +355/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #708 : Июля 25, 2011, 09:26:43 »
lavscan, если поднять мощность чистого, то там и для перегруза место найдётся, по крайней мере для внешнего. Ну и вообще интересно, где можно заказать лампы на замену в гавроше.

Оффлайн ld64

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +2574/-12
  • Мёд есть?
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #709 : Июля 25, 2011, 20:19:12 »

На ерасовском форуме написал о том же, но администратор (видимо чего-то испугавшись) моментально закрыл тему Гавроша-8, сославшись на то, что там это было моё первое сообщение, поэтому дескать есть сомнения в компетентности измеренного. Так, что свои дальнейшие исследования я в той теме уже выложить никак не смог, а открывать заново тему посчитал не нужным.


О как!!!?  :o
Вот это по-нашему, по-водолазному.  :pozor:
Аж неприятно стало от такого поведения ерасовского админа.
А я читаю и думаю, где-то уже это читал.....

... и добавил:

Видать компетентность везде измеряется количеством сообщений.
Некрасиво и попахивает... :hmmm:
« Последнее редактирование: Июля 25, 2011, 20:52:04 от ld64 »

Оффлайн YERASOV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #710 : Июля 26, 2011, 16:41:54 »
Тема закрыта, а что, разве "критика" удалена?  Количество сообщений выдаёт в писателе начинающего, а его фразы типа "Регуляторы тона в Гавроше-8 пассивные... Поднимают высокие, опускают низкие" или "регуляторы тембра слишком сильно производитель именовал эквалайзером"  говорят о некой некомпетентности. ПОДНИМАТЬ и высокие и низкие частоты может только активный темброблок, котрый по иностранному вне зависимости от числа регулировок и его активности называется эквалайзером...Кроме того, есть другие форумы, где можно показывать свои знания и солидный стаж с помощью как сейчас говорит молодёжь "многабукоф" :). А вот если бы мы убрали критику, тогда - конечно :pozor:...


Оффлайн ld64

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +2574/-12
  • Мёд есть?
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #711 : Июля 26, 2011, 19:47:56 »
Звиняйте, коли шо не так.... :pozor:

... и добавил:

Вообще, Гавр 8 понравился в магазине. Но, не взял почему-то.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2011, 19:59:39 от ld64 »

Онлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2527
  • Репутация: +355/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #712 : Июля 27, 2011, 19:04:07 »
Ну гавр 8 не взрывается, а просто хрипит. Обманули.

Оффлайн lavscan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #713 : Июля 28, 2011, 09:52:08 »
Тема закрыта, а что, разве "критика" удалена?  Количество сообщений выдаёт в писателе начинающего, а его фразы типа "Регуляторы тона в Гавроше-8 пассивные... Поднимают высокие, опускают низкие" или "регуляторы тембра слишком сильно производитель именовал эквалайзером"  говорят о некой некомпетентности. ПОДНИМАТЬ и высокие и низкие частоты может только активный темброблок, котрый по иностранному вне зависимости от числа регулировок и его активности называется эквалайзером...Кроме того, есть другие форумы, где можно показывать свои знания и солидный стаж с помощью как сейчас говорит молодёжь "многабукоф" :). А вот если бы мы убрали критику, тогда - конечно :pozor:...

Убрать критику было бы слишком явно и примитивно. Это означало бы замалчивание недостатков, кои сами пользователи желали бы на месте исправить.
Да и потом, думаете, что если бы ерасовскому админу на форуме я бы честно написал, что активно занимаюсь радио с 1973 года, состою в лиге изобретателей, заканчивал вечерний факультет МАИ по специальности 0701, начинал свою трудовую деятельность в 3-х НИИ, имею 19 печатных статей и представлял свои разработки на 20 международных выставках,– его отношение ко мне бы изменилось?
Да он точно так же закрыл бы тему, даже и не думая об этом.

PS
В целях просвещения замечу, что даже младенец, когда-либо мучавший паяльник прекрасно знает, что активным тембр-блоком называется связка RC-коррекции, устанавливаемая в цепь ООС усилительного каскада. Основное отличие активной коррекции от пассивной состоит в её исключительной глубине (вплоть до +-20 Дб на декаду, то есть УСИЛЕНИЯ и ослабления сигнала в 10 раз по НАПРЯЖЕНИЮ).
Пассивная же коррекция только ОСЛАБЛЯЕТ сигнал и обычно включена между каскадами, просто как реактивный делитель напряжения. Поэтому её глубина регулировки почти никогда не превышает 6..10 (max 12) Дб (2-3 (max 4) раза).
Любой регулятор тембра построен на основе простейших полосовых фильтров с низкой крутизной среза (в среднем 6 дб) и невысокой добротностью. Поэтому, он крайне неэффективен для точного выравнивания АЧХ звуковоспроизводящего тракта.
В основе же эквалайзера лежат узкополосные или режекторные фильтры (в зависимости от включения) более высокого порядка, добротности и избирательности. Это позволяет точно изменять АЧХ сигнала даже в очень узкой полосе сигнала.
Ну, право же скучно здесь об этом писать (ни ликбез же, в самом деле, ни школа). Об этом уже достаточно подробно писал ещё в 80-х (в статьях отправляемых в журнал “Радио”).

Так, что эквалайзер от тембр-блока отличается точно так же, как скоростной Porsche от ломовой телеги медлительного тяжеловоза.
С точки зрения ламповой техники пассивный регулятор звучит, хоть и не так глубоко, но зато много чище, нежели активный. Но, его применение оправдано лишь для широкодиапазонного сигнала (к примеру, при обычной звукозаписи). Здесь важно понимать целесообразность применения того или иного в каждом конкретном случае. В случае же гитарных применений (узкодиапазонного сигнала), желательно использовать именно многополосный эквалайзер, а иногда и режекторный фильтр, чтобы сгладить пики резонанса звукоснимателей или более точно отстроить звучание инструмента при некачественном или длинном шнуре (актуально при работе на зал) для передачи большей прозрачности и нюансов динамики звукоизвлечения исполнителя.
PS
Привезли вчера лампы, быстро промерил режимы и напряжения в штатной поставке ерасова, но… снова столкнулся с недоработкой Гавроша-8.
В Гавроше установлен силовой трансформатор ТПС-20. По данным с сайта ерасова - вторичная обмотка IV (выводы зеленый и зеленый) на напряжение 6,3В при токе 1,1А, напряжение без
нагрузки не более 6,9В.
В реальности ничего подобного не наблюдалось. Максимальное напряжение на выходе накальной обмотки даже при одной извлечённой лампе = 5,9 V и весьма далеко от заявленных значений. При штатном же включении всех 3-х ламп оно и вовсе падает до критического значения 5,7V и по мере прогрева транса имеет тенденцию к ещё большему падению (особенно на пиках сигнала)! Более того, форма синусоидальной кривой накального напряжения изначально просажена, что свидетельствует о недостаточной мощности транса и об отсутствии в нём запаса по току. Номинал напряжения был замерен как цифровым мультиметром по действующему значению, так и по амплитудному откалиброванным осциллографом (с математическим переводом в эффективное значение).
Допустимое напряжение накала для:
- 6Н23П: 5,7..7V
- 6Н2П-ЕВ: 6..6,6 V
- ECC83 5,7..6,9V
То есть, с учётом номинального напряжения накала 6, 3V все лампы в комбике работают с сильным недокалом на пределе минимума, допустимого для них по ТУ.
Как известно, недокал приводит к отравлению щелочных катодов остаточными газами (тяжёлыми ионами), что быстро уменьшает активную площадь (поверхность) катода и как следствие, значительно сокращает рабочий ресурс лампы. Поэтому более предпочтителен незначительный перекал, не выходящий за допустимый диапазон.
Форум ерасова бы сразу сослался на недостаток напряжения в сети. Но, увы, напряжение в сети номинальное. К тому же, при низком сетевом напряжении, так же было бы снижено анодное напряжение, но этого не наблюдалось. Анодное напряжение составило 301V.
Вывод
Силовой транс Гавроша-8 ТПС-20 (25 Вт )весьма чахлый, работающий на пределе своих скудных возможностей. Для продолжения эксперимента необходим дополнительный источник питания (хотя бы для накальных цепей). Особенно для установки более мощных ламп 6Н6П.
Первичная лампа ECC83S была заменена на 12AX7 Tung Sol. Звучание стало чуть более светлым и высоким. Микрофонного эффекта в данной лампе, как и в ECC83S не наблюдалось.
Выходная лампа 6Н23П была заменена на более дорогую лампу 6Н23П-ЕВ с военной приёмкой. В этой лампе триоды имеют чуть большую симметрию, срок службы её выше, да и рассеиваемая мощность на аноде так же чуть больше.
Также вместо выходной лампы 6Н23П временно была использована более мощная 6Н6П. Несмотря на то, что данная лампа обладает чуть меньшим коэффициентом усиления, мощность чистого сигнала в ней возросла, даже с учётом того, что недокал стал ещё более очевиден. Даже в таком ужатом варианте прозрачность звучания улучшилась, а форма сигнала стала более гладкой. К недостаткам сей лампы следует отнести её высокую температуру и большой ток накала, однозначно требующей более мощного источника питания.
Также было установлено, что искажение в форму сигнала вносит не только оконечный каскад, сколько входной и фазоинвертерный. Искажения в среднем возникают при касании входного джека на ручке громкости 10-11 часов, при гитарном подключении на чуть большем уровне. Думаю для их уменьшения использовать местную ООС.
Ток покоя выходного каскада (смещение +15mV) следует устанавливать без входного сигнала или на минимальном уровне громкости, поскольку с увеличением уровня сигнала напряжение смещения также возрастает.


« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 09:54:22 от lavscan »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90326
  • Репутация: +10011/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #714 : Июля 28, 2011, 09:59:49 »
lavscan, Большая рекомендация изучить схемотехнику гитарного усиления и не писать околонаучный бред. Знаний по этой теме абсолютный ноль, притом приправленный советской литературой по этой теме. Вспоминаются некоторые статьи в Радио и т.п.

Про перегруз в гитарном усилителе вообще сильно улыбнуло. Весь мир за этим гонится, только у нас считают, что это бред  :7: :pozor:

Оффлайн YERASOV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #715 : Июля 28, 2011, 14:42:43 »
"Искажения в среднем возникают при касании входного джека на ручке громкости 10-11 часов"
 :) :) :) :) :) :) :) :)
Очень научно...а если палец послюнявить или вспотеть, то и на 9-ти, а если на него пос...ть, то и на 8-ми ;)...Хорошая тема для любителей почитать что-нибудь на ГП, пишите...Прости меня, Господи, не удержался! :(

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • Репутация: +99/-1
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #716 : Июля 28, 2011, 14:54:05 »
"Искажения в среднем возникают при касании входного джека на ручке громкости 10-11 часов"
 :) :) :) :) :) :) :) :)
Очень научно...а если палец послюнявить или вспотеть, то и на 9-ти, а если на него пос...ть, то и на 8-ми ;)...Хорошая тема для любителей почитать что-нибудь на ГП, пишите...Прости меня, Господи, не удержался! :(
Александр Евгеньевич, ну не солидно...но смешно :D

... и добавил:

lavscan,
Каков слог, еще пишите.Я потом распечатку сделаю, перечитывать буду излюбленные моменты.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 14:56:44 от broken metronom »

Онлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2527
  • Репутация: +355/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #717 : Июля 28, 2011, 15:12:06 »
Замер в ожидании революции.  :ovca2: :hmmm:

Оффлайн lavscan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #718 : Июля 28, 2011, 20:16:33 »
AZG
Что касаемо вас, то я читал ваши посты. По моему мнению, все они бездарны и нелепы и свидетельствуют лишь о вашей крайней невежественности и полном отсутствии технического опыта. Вы тщетно пытаетесь другим навязать своё ошибочно-извращённое мнение о том, чего так и не осознали и не поняли. То есть, распространить собственную глупость в этот и так несовершенный мир. Ну и кто вы после этого?

Умный человек отличается от глупца прежде всего тем, что он готов выслушивать, сравнивать и понимать. И затем на основе оного, пересматривать свой личный опыт.
Глупец же, всегда готов оспаривать и столбить свои собственные авторитеты. Вопрос только в том, чем собственно вы столбите дорогу?
Если вы такой умный и гениальный, то давайте заключим соглашение. Я здесь опубликую свои исследования по Гаврошу-8, вы – свои. И пусть люди сами поймут, кто из нас в действительности – мастер, а кто дешёвый клоун.
Если вы ориентируетесь в данном вопросе, то напишите, что-то умное, а не пустое, и пусть время нас рассудит.
Да, и никакой мир за гитарным перегрузом не гонится. Что вы называете миром? Начинающих домашних блюзменов?
Или вы безбожно путаете цели и замыслы производителя и несформировавшиеся интересы несведущей толпы, не осознающей чистый звук колеблющейся струны?
Конкретно, назовите мне талантливых музыкантов, которые прутся от перегруза комбиков. И таскают их с собой на эстрадные выступления. Давайте, смелее. Кто? И от чего в них прётся?
Я, слава богу, был на сцене не один десяток лет и таких – не видел. Хотя создавал многие музыкальные коллективы (в которых играл, и под себя делал аппарат). Да, это было давно. Последняя запись была в 1985. Последний концерт в 1986. Но, это было. А что есть у вас? Ничем не обоснованные амбиции?
Творчество, это, прежде всего вопрос взаимопонимания и взаимоуважения. Во всяком случае, так всегда было ранее. А если сейчас этого нет, то это и не творчество вовсе. А словоблудие.
YERASOV
Человек учёный и умный обычно ведёт тематику как минимум в 2-х ключах: для людей неосведомлённых и для профессиональных специалистов. Как правило, у специалистов есть в наличии измерительное оборудование, они хорошо понимают технических сленг и не требуют уточнений и разъяснений. У обычных же людей его нет. Им следует объяснять простейшим им понятным языком.
Может быть, вы настолько продуктивны и гениальны, что сможете предложить иное толкование простейшей проверки, нежели касание рукой джека, для возбуждения синусоидального импульса частотой 50 Гц для людей даже поверхностного понятия не имеющих о сигнал-генераторах???
Так без стеснения заявите миру об этом.
Если Вы в моих повествованиях реагируете на то, что предназначено не для специалистов, а лишь для неосведомлённых пользователей, то кто вы после этого???
Или вам ерасов платит за то, чтобы вы пытались другим заткнуть рот в недоработках его продукции?
PS
Вообще, этот форум не исключение. Такой же, как и все. Стоит только серьёзно затронуть тему, как сразу выплывает ничем не подтверждённый авторитарный бред завсегдатаев форума, беспардонно паразитирующих на чужом незнании.
Вы желаете оставаться невежественными и тёмными?
Ну, так такими и оставайтесь. Скатертью дорога. Флаг вам в заскорузлые руки.
В тему я включился лишь для того, чтобы сделать гавроша-8 лучше. Причём не для избранных, а для всех.
Почему?
Да, потому, что никаких умных идей и кардинальных улучшений в этой области я здесь не заметил. Никаких технически интересных замыслов – также. Одна лишь бессмысленная ни к чему не обязывающая трепотня.
Ну, если это никому не нужно – то извольте, плещитесь в своих испражнениях и дальше…, только вот к Истине вы не приблизитесь при этом, ни на йоту…


« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 20:24:58 от lavscan »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Обзор Yerasov Gavrosh 8( + фото)
« Ответ #719 : Июля 28, 2011, 20:40:22 »
Я искреннее рассчитываю на продолжение!
Было бы замечательно услышать записи комбика до и после...
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 20:45:08 от ytrikoz »