Автор Тема: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"  (Прочитано 5258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rock-AtTacK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
\"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« : Января 23, 2015, 20:22:16 »
ВНИМАНИЕ: Все комментарии к критериям написаны с целью описания причины снятия определенного количества баллов и не раскрывают суть обзора, хотя и являются частью отрицательных сторон устройства.

Название инструмента / устройства: Yerasov Gavrosh 8C

Цена на момент  покупки (б/у): 220$ (7000р. комбик+динамик)

Средняя цена на момент написания: 140$ (9100р. с динамиком Celestion Eight 15)

Звук: 8 баллов
Ценю «добротный» подгруз оконечного усилителя на громкости свыше 2 часов. Здесь же это не подгруз, а всего на всего треск.

Качество сборки / изготовления: 6 баллов
Гаички в усилителе со временем разбалтываются и начинают трещать (с первого раза можно даже не понять в чем дело). Блок усиления держится на 4 небольших шурупах и 2-х длинных, прикрепляющих по мимо блока ещё и металлические уголки к краям корпуса. Эти самые длинные шурупы торчат в разные стороны, настолько длинные, что возможно при определенных обстоятельствах пораниться (см. на фото). Но и это не самое страшное – при игре на перегрузе при нужном уровне низких частот корпус и блок усиления начинают трещать и вибрировать уже при 10-11 часах громкости. Нашел не затратное решение проблемы, которое опишу в конце.

Внешний вид / дизайн: не оценивается
Сказать что он отвратный как некоторые высказывали своё мнения по поводу продукции данного производителя лично я не могу, но и восторга, как к примеру от дизайна компании Vox, я тоже не получаю. Здесь чистой воды вкусовщина, так что пусть каждый для себя даст оценку по этому критерию самостоятельно.

Особенности и функциональность:  7 (беру по максимуму)
Во-первых, нет ручек, отвечающих за средние частоты (это было бы оправдано, если блок эквализации ограничивался ручкой тона)  и ручки гейна (хотя производитель неоднократно заявлял о том, что комбо создан для занятий с чистым звуком, но создание возможности получения собственного подгруза преампа возвела бы этот комбо на новый уровень).
Во-вторых, отсутствие петли эффектов (многие уже высказывались о том, что хотели бы использовать чисто оконечник – лично меня эта идея мало привлекает, в отличие от гнетущего чувства во время подключения модуляционных эффектов в Input).
В-третьих, отсутствие кабсима на выходе для наушников (чистый звучит остро и стеклянно, но не объемно; педали перегруза зудят, нежели издают хоть как-то похожий на роковый саунд звук).

Соотношение цена/качество: 7 баллов
Альтернативы в этом ценовом диапазоне нет, но вышеуказанные недостатки не позволяют поставить оценку выше.

Сравнение комбо с разными динамиками:
Изначально усилитель был оснащен динамиком Jensen C8R. Сугубо на мой взгляд он не выдерживает никакой критики – слишком режущий уши верх, плохая отдача по нижним частотам, но самое главное – очень несбалансированная АЧХ при попытке подключить перегруз (будь то злой дист или легкий овердрайв - результат лично для меня был не удовлетворительный). При включении кнопки фильтр верха подрезаются до «сносного» звука (кому-то даже хватает этого для комфортной игры), но общая картина оставляет желать лучшего.
Не так давно производитель заявил о том, что начал устанавливать на выбор динамики Celestion Eight 15, а также о их отдельной продажи. Около 3-х месяцев назад штатный динамик порвался и было решено заказать и заменить на новый вариант.
Картина изменилась исключительно в лучшую сторону: все частоты на своем месте, не вылезая, не режа, не бубня. Наконец появилась возможность использоваться потенциал усилителя по полной.
На форумах и других источниках встречается часто распространённое мнение, что «перегрузы лучше с селешн, а чистый лучше с дженсен». Как по мне, так и чистый звук в реале остался на уровне (по крайней мере сказать, что он стал чем-то хуже не могу) – проблема дженсена в том, что играя через него, нет ощущения игры через гитарный динамик, не хватает округлости и чувства гитарного кабинета. С селешеном все это есть, хоть и не так много, как хотя бы с кабинетом 1*10, но это есть.
Оценка динамика Celestion Eight 15 – звучание приближено на столько, на сколько это возможно в формате 8 дюймов.
   
Далее поговорим о вариациях и характере звучания комбо с примочками и без:

Чистый звук комбо:
Неплохой вариант если вам нужен звук, не привносящий в сигнал никаких дополнительных окрасов, за исключением чувства вакуумности (так называемая ламповая теплота). Я бы сказал, что это очень «честный» аппарат – на что ваша гитара способна, тот потенциал он и раскроет. Но в связи с малыми габаритами присутствует эффект коробки – зажатый, с ощущением что звук выходит из маленького ящичка (по сути так оно и есть). Это болезнь всех малогабаритных усилителей, и по сравнению со своими конкурентами эта «коробочность» ощущается в меньшей степени (по крайней мере с теми, с которыми я сталкивался). Без эффектов ревера, дилэя и хоруса звук очень быстро надоест, так что вместе с комбо сразу в пачке можно смело брать пару-тройку примочек подобного рода, либо моделирующий процессор эффектов.

Звук с транзисторными/цифровыми перегрузами:
Здесь так же все зависит от качества вашей педали – если эффект марки «Uncle Peter Electronics» с конденсаторами 40-летней давности, и общей стоимостью 300 рублей, то ничего хорошего вы не получите - факт. Вообще, комбо располагает к тому, чтобы сразу покупать топовые примочки высокого качества, тем самым привыкая к хорошему звуку и вкусу. Кнопка «filter» здесь выполняет довольно значимую роль. Общая компенсация зажатости звука при включении данной кнопки происходит благодаря прибавления верхов ручкой Treble. Так что проблема глухого чистого звука при нужде быстрого переключения Clean-Drive во время песни плюс/минус решаема. С цифровыми драйвами с отключенной кабсимуляцией дружит так же неплохо. Все так же зависит от качества эмуляции процессора, а, следовательно, всплывает наше золотое правило – «чем дороже прибор воткнете, тем лучший звук получите».

Ламповые педали перегруза:
Лучший вариант в плане тру-звука. И даже если вам глубоко наплевать через какой звуковой тракт играть (цифровой/транзисторный/ламповый, холодный/теплый/горячий), главное, чтобы звук был на уровне (лично я таковым и являюсь), то даже вас это связка не оставит равнодушным. Дело в том, что появляется ощущение полноценного 2-х, а то и 3-х (в зависимости от примочки) канального усилителя, а не так, будто в ваш усил воткнули какой-либо инородный объект. Именно общая целостность картины подкупает, прибавьте сюда просто великолепнейшую динамику, неплохой роковый саунд от Deep Purple до Megadeth и отзывчивость в звукоизвлечении всей связки.
Я использую педаль Yerasov Tube Monster (TM-1). Это, пожалуй, лучшая педаль из тех, через которые мне приходилось играть (именно педаль, а не преамп или цифровая приблуда). Очень жирный саунд с необходимым уровнем гейна (на большинстве примочек гейна в 1.5-2 раза больше, но после часового уровня они превращаются в жужжаще-заводящиеся бесполезное устройства) и дающий оттенок Rectifier. Возможность использования овера с дистом не подкручивая настроек (тут уж зависит от гитары и того, чего вы ждете от этих режимов, так как встречались отзывы о том, что не хватает как минимум раздельных ручек громкости) делает ваш звук мега универсальным.  Я, к слову, зачастую использую его как преамп, на первом канале достигая легкого кранча для игра аккордов, а второй как стандартный Lead канал. Ранее у меня был преамп Yerasov Pterodriver 5B – нравился исключительно чистый канал-остальные 3 вызывали двоякие ощущения, плюс для работы на сцене поющему гитаристу будет архисложно переключаться с 1-го на 4-й канал, так как не всегда в порыве страсти ловко удается нажать 2 кнопки одновременно. Так вот, у TM-1 перегруз намного натуральнее, естественнее и приятнее на слух (зерно перегруза крупнее, насыщенности и объема больше, песка меньше). Да, он в отличие от вышеупомянутого преампа не подойдет для сверх экстремального перегруза, но всегда есть Tube Screamer. Возможно в будущем напишу подробные обзоры по этим приборам (семплы уже есть), но пока думаю этой информации будет достаточно для рекомендации примочки грязного звука к обсуждаемому комбо.
В общем и целом, ламповый комбо с ламповой педалью перегруза - это идеальный вариант как для обучения, так и для возможности кайфова поиграть в пачке со своими любимыми исполнителями.

Звук с помощью процессоров:
В этом случае следует воспринимать комбо не как прибор, формирующий свой собственный характер звучания, а просто как усилитель звука. В отличие от обычных Hi-Fi систем, куда по задумке и следует подключать цифровые девайсы, здесь вы получите приятный оттенок живости. Благодаря чистоте выдаваемого звука и малому размеру динамика он как никто другой подходит для подобных целей. Важно осознавать, что добротный современный перегруз без кабинет эмуляции возможно получить исключительно с динамиками большого диаметра. При включенном кабсиме на процессоре звук немного зажмется и потеряет часть динамики, но создастся чувство игры не через 1*8, а через кабинет 4*12 со всей его жирностью, объемом и приятным на слух широким саундом. Часто встречается вопрос на форумах/пабликах: «Можно ли на Gavrosh 8 получить вменяемый хайгейновый перегруз?» МОЖНО, но только с применением кабсима/импульса (хотя с ламповыми примочками тоже возможно). Процессоры эконом класса будут звучать где-то на 3 из 10, но у меня, к примеру, в загашнике имеется Zoom G2, на котором получился хороший перегруз 80-х. Тут все зависит уже от умения слышать и настраивать ваш прибор. С процессорами премиум класса, такими как Line6 HD, вы получаете массу приятного-хорошая отдача, неплохая чувствительность и т.д… Да, есть задержка (по крайней мере я как обладатель PC и вынужденный вечно переключать размер буфера при работе со звуком её чувствую – именно чувствую, а не слышу), но на этих приборах она равна примерно 1-4 миллисекундам (трудно сказать точно), что без малого для 80-90% пользователей будет не заметно вообще и никак. Да, съедается часть динамики не зависимо от того, есть ли в вашей цепи компрессор или нет, но эта потеря велика не настолько, чтобы отказываться от этого вариата, и лично мне никак не мешала играть то что мне нужно и то, как мне нужно. Так что желающим получить качественный саунд в своем доме не сводя с ума домашних и соседей я бы порекомендовал этот вариант.

Небольшая доработка:
Не раз замечал, что нравится звук когда я стою сбоку от комбика, но картина портится, стоит оказаться напротив него. Я взял тонкий плотный поролон (таким обычно заворачивают цветы), обклеил его черной неплотной тканью (так как сам он белого цвета) и зафиксировал её между комбиком и решеткой. Желаемого результата я добился.
Далее взял уже толстый поролон, обрезал его под размеры комбо, снял блок усиления и запихал его в короб полукругом (как бы обволакивая динамик). Если с первым способом все понятно, то что же дает этот? А вот что: как известно мягкий поролон гасит звук (нередко его используют в качестве шумоизоляции), и плотно прилегая в задней части динамика он соответственно гасит его звук, не давая отражаться от стенок короба. В итоге басы больше его не распирают (так как гасятся внутри короба, оставляя звучать динамику), и даже эффект «коробочности» стал в разы меньше (так как ему виной является не только малые размеры аппарата, но и открытая задняя часть).
Попробуйте сами – вся прелесть в том, что всегда можно вернуться к исходному варианту. Понравится – оставите, не понравится – вытащите. Труда это не составит.
Сэмплы с Tube Monster записаны именно с этой фичей, и так как сзади уже снимать звук не имело смысла, оба микрофона были направлены на сам динамик.

Пару слов о семплах:
Настройки эквалайзера, режим фильтр и расположение микрофонов всегда были разные, так как семплы писались в разные дни (часть приборов были не мои, взять все разом не представлялось возможным – Line6 к примеру). На сам микс ничего, кроме общего ревера (я все равно его использую, когда играю, но решил, что плагинный будет уместнее) и лимитера (для общего поднятия громкости) не накладывалось. В общем и целом, постарался передать звук комбо по максимуму правдиво.
Используемая цепь оборудования:
Kramer Strike FR Custom – Fender 10” Instrument Cable – Примочки – Gavrosh 8C – Behringer XM8500/Shure SM48 (микрофоны) – Digidesign Mbox 2 (звуковая карта) – Cubase 3 SX
http://rusfolder.com/42814919

... и добавил:

Подскажите пожалуйста нормальный сайт, чтобы залить семплы (желательно с прямым скачиванием), а то эта ссылка через месяц заблокируется
« Последнее редактирование: Января 23, 2015, 20:24:09 от Rock-AtTacK »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1729
  • Репутация: +116/-14
Re: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #1 : Января 23, 2015, 20:35:10 »
Rock-AtTacK, а как ты умудрился динамик порвать?

Оффлайн YERASOV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #2 : Января 23, 2015, 22:41:32 »
Основные проблемы, связанные с Гаврошем 8, это всё-таки попытки из комбика для чистого и негромкого звучания выжать мясной перегруз самостоятельно или с помощью педалей. Чудес не бывает и попытки эти приводят только к компромиссному звучанию. Возможно попозже мы на его базе сделаем модификацию для перегруза и там разумеется будет только Celestion.

Оффлайн sda00

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +1438/-142
  • смотрю на стриптиз, омаров жуя! не трачу время на форуме я!
Re: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #3 : Января 23, 2015, 22:59:13 »
Основные проблемы, связанные с Гаврошем 8, это всё-таки попытки из комбика для чистого и негромкого звучания выжать мясной перегруз самостоятельно или с помощью педалей. Чудес не бывает и попытки эти приводят только к компромиссному звучанию. Возможно попозже мы на его базе сделаем модификацию для перегруза и там разумеется будет только Celestion.
хз. кидайте в мя тапками и т.п. и т.д.. пмсм "проблема" чуток в другом... когда искал себе мелковаттник на поиграццо по-тихому, перебрал много чего и тупо выбрал охаиваемый тут в хвост и гриву "Ibanez ValBee". врезал гнездо на внешний каб. и доволен более чем.

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
Re: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #4 : Января 25, 2015, 15:32:28 »
Rock-AtTacK, привет брату по оружию))

вот про сбоку определенно в точку. у меня ещё и довольно близко к стене.
и низ выше 8.5 часов не выкручиваю, на монстре 12ч. просто пестня.
хотя клин мне нравится в любом моём положении относительно комбаря.

и конечно, беда, когда на твоей педали перегруза есть только ручка тона. :zhest:


Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1729
  • Репутация: +116/-14
Re: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #5 : Января 25, 2015, 15:43:00 »
... Возможно попозже мы на его базе сделаем модификацию для перегруза и там разумеется будет только Celestion.
Надо не на его основе, а совершенно новый комбик ватт на 4-5, с лайн ином для дома. Народ ведь давно просит. И маршалл, и ибанез и китайцы уже давно в этой нише хозяйничают.  И размер корпуса надо поболе, хотя бы как у мауса. Зачем ему такой маленький корпус?

Оффлайн Rock-AtTacK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
\"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #6 : Января 29, 2015, 22:19:12 »
Rock-AtTacK, а как ты умудрился динамик порвать?
При перевозке вилка силового кабеля комбика воткнулась в нижнюю часть динамика (она же по задумке в полость убирается для транспортировке). Так что надо быть осторожным с такими делами

Основные проблемы, связанные с Гаврошем 8, это всё-таки попытки из комбика для чистого и негромкого звучания выжать мясной перегруз самостоятельно или с помощью педалей. Чудес не бывает и попытки эти приводят только к компромиссному звучанию. Возможно попозже мы на его базе сделаем модификацию для перегруза и там разумеется будет только Celestion.
Ну так как только выпустите комбо подобного формата, тогда и перестанут люди (особенно такие как я) "дурью маиться"

Rock-AtTacK, привет брату по оружию))

вот про сбоку определенно в точку. у меня ещё и довольно близко к стене.
и низ выше 8.5 часов не выкручиваю, на монстре 12ч. просто пестня.
хотя клин мне нравится в любом моём положении относительно комбаря.

и конечно, беда, когда на твоей педали перегруза есть только ручка тона. :zhest:


Привет!)))

Надо не на его основе, а совершенно новый комбик ватт на 4-5, с лайн ином для дома. Народ ведь давно просит. И маршалл, и ибанез и китайцы уже давно в этой нише хозяйничают.  И размер корпуса надо поболе, хотя бы как у мауса. Зачем ему такой маленький корпус?
Касаемо мыслей базы комбика -лично для меня был бы идеален старший гаврош в режиме 2-х ватт, но его габариты и цена для дома оставляют желать лучшего. Сделать бы упрощенный вариант - на 1й лампе оконечника и 2-х 12ах7 в преде, корпус размерами с marshall MG15, без ревера, мощностью в 5/2 ватт, динамик по размеру комба с отступление в 1.5-2 см от краев динамика до краев корпуса (можно 10 дюймовый) - милое дело было бы. У тех же Marshall есть слэшевский домашний комбик - великолепный усил, и если в америке жить то он относительно не дорогой. Так чем мы хуже?

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8699
  • Репутация: +4000/-340
  • Снейк хейс
Re: \"Обзор Yerasov Gavrosh 8C (аудио)\"
« Ответ #7 : Апреля 28, 2019, 14:43:28 »
С басухой сабж дружит?