Название инструмента / устройства: // Yerasov Soldier 30H
Цена покупки: // 485$
Средняя цена: // 485$
Звук: // 9
Качество сборки / изготовления: // 10
Внешний вид / дизайн: // 9
Особенности и функциональность: // 10 все что хотел, то и получил))
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10(учитывая цену)
Мнение пользователя:// Такс начнем по порядку. Идея покупки комбо с хорошим своим перегрузом, появилась давно. Был пройден трудный путь от самопальной примочки за 300 рублей до ламповых преампов и комбоусилителей (в свое время были птера, тюб визард, стп3, Классик 45), одно время играл на процессорах(слава богу недолго).
Так вот необходим был прибор который бы сократил количество соеденительных проводов и различных устройств формирования звука. Банально надоело постоянно таскать огромные педалборды и процессоры, а в итоге долго потом выстраивать звук, так как зачастую на репточках не то что лампы, порой нормального транзюка найти было трудно.
Потому все примочки и преампы звучали порой не так как хотелось. И в итоге хотелось сократит цепь до гитара-шнур-комбо и в разрыве то нибудь из обработки. Цель была найти комбо с хорошим перегрузом и отличным чистым каналом, с раздельными эквалайзерами на канал, ну и соответственно по цене. Теперь почему именно голова - во первых с помощью различных кабинетов можно рулить разный звук, во вторых можно взять с собой, так как вес в 12- 15 кг и габариты меньше системного блока компьютера это позволяют.
Играю я различную музыку с тяготением в инструментал аля ваи сатчи и иже с ними, но так же играю в прогрессив пауер конторе где нужен плотный и упругий звук. Сам я не любитель ректифаерного мыла и богнеровского лязга, нравиться звучание енгла, маршала и солдано. из чистых эталон дуал реверб фендеровский. Потому смотреть начал в сторону енгла и остапа, но по финансам ни те не другие не подошли(эх), потому скромно пересчитав наличность и продав свой любимый моденый классик 45J, решил глянут опять в сторону Алекандра Евгеньевича Ерасова,
ибо покупал унего я всего довольно много и ни разу не был разочарован качеством его продукции. Решено было брать голову. Начал смотреть в сторону детонатора, но 100 ват и довольно большой вес меня все таки остановили. Голова хотя и будет стоять дома, но хотелось бы иметь возможность вывоза на общественном транспорте. 10 ватт и гаврош отпали сразу, ибо один общий эквалайзер напомнил птеру, так как она была продана только именно из за этого. соответственно выбор пошел в строну 30к, как раз и семплы появились). Скажу честно что по семплам понравился больше марвел,
но имелась возможность послушать солдер под номером 002, с динамиком винтаж 30, но без презенса, что и сделал незамедлительно. Аппарат очень понравился, а с тюбскримером получилось вообще то что мне нужно, так же прикинул что презенс добавит еще яркости в миксе, я довольный как слон побежал домой. После непродолжительной переписки с романом из сбыта, получил счет и оплатил. Ровно через 6 дней получил сей чудо агрегат под номером 003.
Теперь собственно о нем.
Размер коробки показался крупноват, но распоковав обнаружил в 2х коробках поменьше фут свитч и шнуры. Собственно сама голова длинной 56 см и высотой 25см, вполне уместилась на моем кабинете. Прибор имеет 2 канала с полностью независимыми настройками. Подключаем открытый старый кабинет 1на12 с динамиком Celestion GT100 (динамику уже 6 лет и его гоняли на реп базе на максималке, потому он скорее всего не совсем то что нужно-и вскоре будет заменен). Кстати при записи последнего семпла, кабинет уже превратился в закрытый, что субъективно добавило серединке в звуки, и верхов стало поменьше, зато появился выраженный панч и волна воздуха от динамика(эх хочу кабинет 4 на12.
Канал Clean
Один из лучших чистых звуков мною слышаных. Кнопка брайт добавляет хрусталя просто а не стекла. Играл наверное часа 1,5 на нем. Регулировки 3х полосный эквалайзер и ручка громкости. на максимуме получаем тот самый блюзовый брейк ап)) Но ребята это охренеть как громко(соседи вешайтесь)!! Субъективно этот агрегат громче классика 45. Только за наличие этого канала голова оправдывает свою цену.
Канал Lead
Регулировки те же плюс регулятор гейн.
Да именно этого мы и ждали. ставлю свои любимые настройки на эквайзере(бас, верха на 12, середина на 14) и при гейне близком к 12 получаем звук аля сатриане, добавляя еще гейна чутток компрессируем звук. Хм вот этого не ожидал честно, с одной стороны испытываю восторг от полученного звука похожего на кумира, а с другой сторноы упругого панча нет (про это чуть позже). Ну ладно начинаем нарезать и пилить- эх все супер гитара поет и визжит, сатриани, вай, гилберт, чуток прибираем презенс и вкручиваем ручку тембра на гитаре(блин никогда не думал что когда нибудь буду ей пользоваться), и прибираем гейн и на нековом датчике играем лонер гарри мура)))) о звук просто сладкий(красное дерево на ибанезе делает свое дело),
В общем если вы играете много соло - то аппарат то что нужно, замечу и без грелок. Кстати о них. Подрубил тюбскример тс9, чуток прибрал гейн на усилителе до 9 часов и 11 часов на примочке, получил просто нереальный сустейн, каждый шорох медиатора любой бждыкк-все слышно. Аппарат не прощает ошибок скажу я вам. Тягучие соло звучат шикарно с обилием обертонов. О да
Теперь вернемся к панчу и ритму. Вспомнив пионерскую молодость и птичку на эквалайзере убираем середину в ноль, басы на 3 часа, верха на 11. Ха вот он и панч появился и упругость, но без серидины как то не то, чуть добавляем середины и получаем тот самый звук который я обычно себе рулю. Регулятором презенс компенсируем небольшой провал в миксе и вуаля))) хорошо. Но сразу скажу любителям мяса - ректы тут не будет, лязга тоже. Но звучание вполне современное.
Теперь семплы (как же без них). При записи семплов упор сделан в основном на соло, причем я старался тембрально нарулить похожий звук на любимого исполнителя. Так же вся запись производилась на домашней громкости, без адекватной раскачки мощника и динамика, что слышно особенно на ритме.
Итак цепочка записи показана на фото:
Медиаторы Шифтуя Stive Vai-->Гитары Ibanez RGT42DX со стоковыми датчиками? струны Ерни бол 10-46 и Squaer Affinity strat со скалопированным грифом и двумя хамбакерами IBNZ|Dimarzio от японца. струны Да дарио 10-46--> Ibanez Tube Screamer TS9 стоковый-->шнуры Klotz--> Soldier30H--> кабинет 1на12 Celestion GT100 открытый, потом закрытый-->микрофон Shure PG48-->преамп микрофонный Art tube Studio V3--->звуковая карта ESI Juli@--> Samplitube 10(нормализация, дилей реверб, легкая эквализация)
Семплы я записал миксовые, то есть в пачке, сделал это я потому, что такое применение нужно лично мне, да им vногие рассматривают покупку 30ки как лошадку рабочую в основном дома, так вот все записи с громкостью не боле1 из 10. Да и антирекламу делать тоже не хотелось. Писал быстро одним двумя дублями, потому исполнительство не самое совершенное, но лажи убирать не стал. за что прошу извинить но уж очень не терпелось быстрее записать, да и домашние не особо в восторге были от этого мероприятия)))
Для тех кто вконтакте на моей стене первые 3семпла.
http://vkontakte.ru/id8336809?99333Превый семпл Satch
http://webfile.ru/3660673Записал его в первый же день как распаковал коробку, записано на Ibanez бридж нек, без грелки. Основныой трек записан 2 раза и чуток разведен по панораме, получился некий хорус, постэквализации нет никакой, настройки на канале лид на 12 часов, за исключением середины, она на 15, презенс в 0.
Второй семпл Rythm
http://webfile.ru/3660676Сразу скажу, пока ритмовым звуком не особо заморачивался, это уже после репы скажу что и как, потому особо не выстраивал, единственно покрутил микрофон меняя угол и гитара справа записана со скримером. В миксе чуток гитары приподнял, что бы лучше была слышна фактура звука. Кстати при записи этот семпл был самый тихий. Громкость меньше 1. Настройки верха на 10, середина на 9, басс на 13, презенс 9 часов, гейн 10 часов. на скримере тон 9 часов, левел максимум, гейн на 9 часов. Микрофон в центр и под углом(мое любимое положение)
Третий семпл Kicko
http://webfile.ru/3660686Тут кабинет уже закрытый. Посторался сделать семпл максимально информативным. Везде используется скример с настройками тон 10 часов, левел12 часов, гейн 10 часов. Чистый звук на скваере на неке, 2 дорожки и дилей ревер. Основная тема нек потом бридж, потом опять нек на Ibanez. с удивлением заметил разницу в звучании звукоснимателей, если нек со скримером выдает прикольный жирный звук, то бридж звучит тонковато и придется его менять однако. Эх ма. Да немного нафантазировал и накозлетонил с вибрато, но переписывать не стал. Звук тут лично мне больше всех нравиться))))
Все семплы архивом
http://webfile.ru/3660662... и добавил:Интересно а почему здесь тема запостилась. Модеры перенесите ее плиз