Автор Тема: Обзор Yerasov Tube Monster TM1  (Прочитано 40357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VRotMen15G

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5424
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #60 : Июня 22, 2010, 22:50:19 »
Цитировать
Бред, это когда нечётные гармоники называют немузыкальными   Первая гармоника тоже по твоему немузыкальная?   
Дело в нечетных гармониках высшего порядка. Именно поэтому их называют немузыкальными. Полностью просто никто не говорит: "Немузыкальные нечетные гармоники высшего порядка". Это уже похоже на придирки к словам :hmmm:
« Последнее редактирование: Июня 22, 2010, 22:52:52 от VRotMen15G »

Оффлайн Bassman59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #61 : Июня 22, 2010, 23:16:30 »
VRotMen15G, гранд мерси, я действительно на слэнге....

Тем не менее 3-я уже мимо-сада
Ля первой октавы - 440 герц
на октаву - 880 (вторая)
еще на октаву - 1760 (четвертая)
итд

Можно прикинуть НЕчетные что дадут.


« Последнее редактирование: Июня 22, 2010, 23:18:44 от Bassman59 »

Оффлайн Maxser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 512
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #62 : Июня 23, 2010, 07:18:18 »
Тем не менее 3-я уже мимо-сада
И где такое прочитал?:pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Bassman59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #63 : Июня 23, 2010, 09:49:15 »
Maxser, ты хотя бы в школе учился или в интернете все вычитываешь?
Посчитай, что и сколько это будет - третья гармоника от 440 герц

Оффлайн Maxser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 512
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #64 : Июня 23, 2010, 21:38:14 »
Вторая 880
Третья 1320
Четвёртая 1760
И т.д.
Почему мимо сада то? И в каком учебнике это написано(интернету не доверяю)?
Как раз эта ерунда чувствуется вычитана из интернета - ладно там совсем высшие, а третья то чем не угодила? :D

Оффлайн Andi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
    • a-sun
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #65 : Июня 23, 2010, 22:33:27 »
Maxser, ты хотя бы в школе учился или в интернете все вычитываешь?
Посчитай, что и сколько это будет - третья гармоника от 440 герц


Это с каких-таких пор квинты - диссонансы? :)

Оффлайн Bassman59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #66 : Июня 23, 2010, 23:41:53 »
Это с каких-таких пор квинты - диссонансы? :)

Ну это в шансон-гармошках да в кидди-роке кроме чистых квинт ничего нет, ибо маловедомо, как следствие гармонии тривиальны. Даже в "попсе галимой"(тм) часто встречаются альтерации ступеней, да чем дальше, тем чаще. Наиболе употребимая альтерация аккурат пятой, т.е. квинты.

Что делать во взрослых случаях? Скажем, А7(-5)? Ну или для проще - Adim? Тоника дает чистую квинту (почти чистую), а в аккорде пониженная пятая. Зашибато на малых секундах звучать будет. :-)
А блюз? Он на тритонах любит жить. Тритон это уменьшенная квинта. Ну или увеличенная кварта... :-)

Молчу уж про бигбэнды с дудками, там гармония ваще по другому строится-ведется, левые звуки недопустимы, при проведении темы вообще строго с листа надо или максимум по арпеджио накрайняк, если навскидку от бедра играется по сетке.

Так что пальцем в небо насчет квинт. К тому же третья гармоника не есть строго квинта.
от ля первой октавы 440 * 3 = 1320
ми третьей октавы = 1318.50 герц.

Я различаю разницу в частотах чуть меньше герца, когда "проснутся" уши - в полгерца. 2 герца разницу различают почти все.
При попытках унисона 1320 и 1318 дадут биения. Гармоники, понятное дело, убывают амплитудой с увеличением номера, но ухи не омманешь, будет как "грязь" звучать - и звучит.
Понятно, что если грохот из порталов такой, что стены дрожат, то вобщем пофиг.
А если пытаться музыку делать?

Makser - это школьная физика + ЭТМ уровня музшколы.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 00:02:00 от Bassman59 »

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #67 : Июня 24, 2010, 10:14:55 »
К сведению заинтересованных лиц.  ;)
О гармониках без фанатизма.

Оффлайн Bassman59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #68 : Июня 24, 2010, 10:59:46 »
...к сведению заинтересованных лиц - у меня в первом дипломе записано "инженер-физик"... электроакустике посвятил лет 10 в одном академическом ин-те...    :crazy:

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #69 : Июня 24, 2010, 11:06:31 »
электроакустике посвятил лет 10 в одном академическом ин-те... 
В таком случае это не к вам.  :)

Оффлайн Thorium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #70 : Июня 24, 2010, 11:10:36 »
рассмотрение синусоидального периодического сигнала в гитарном тракте считаю очень отвлеченным от жизненных условий методом оценки реального звучания аппарата.

Оффлайн Bassman59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #71 : Июня 24, 2010, 11:29:52 »
Thorium, когда повозишься с сигналами, в которых фронт реверберации приходит к приемнику раньше основного фронта (это в гидроакустике сплошь и рядом), гитарные реальные покажутся просто перекуром.

lionsound - а почему такая дискриминация (по ссылке регистрироваться надо, кстати, чтобы почитать)??? во втором-то, который ща основным стал  :crazy: записано "...070102 «Инструментальное исполнительство»..."   ;D
--------------
ффсе. закончил оффтопить. :-)

Собссно, транзисторные это не означает "плохо". надо только учитывать, что уровень гармоник тем выше, чем выше степень ограничения сигнала - "перегруза". и высокие уровни дж-дж хорошо таки на лампе делать. и если звук через нее пропустить УЖЕ перегруженный, ничего она не "подогреет" - просто передаст as is.
С другой стороны, когда за примочку вываливаешь бог знает сколько сольдо - просто обязательно услышишь нечто особенное. :-)

Зато транзисторные лучше звучат в "жестких" стилях (именно потому, что дают "жесткий" звук), где музыка/аккомпанемент построена на остинантах (риффы), исполняемых всеми инструментами - причем чем меньше инструментов, тем лучше, ибо вероятность попадалова по паразитным интервалам много меньше.

усе.
И звыняйте, если кого задел. как-то последние пару недель все колом.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2010, 11:42:26 от Bassman59 »

Оффлайн LIONSOUND

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Не надо делать круто, надо делать правильно
    • Lionsoundlab
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #72 : Июня 24, 2010, 11:47:53 »
lionsound - а почему такая дискриминация (по ссылке регистрироваться надо, кстати, чтобы почитать)???
Не понял, это о чём?  :o

Оффлайн Thorium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #73 : Июня 24, 2010, 11:56:17 »
Thorium, когда повозишься с сигналами, в которых фронт реверберации приходит к приемнику раньше основного фронта (это в гидроакустике сплошь и рядом), гитарные реальные покажутся просто перекуром.
какова связь с гитаризмом? ;)

Оффлайн Bassman59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Обзор Yerasov Tube Monster TM1
« Ответ #74 : Июня 24, 2010, 12:10:21 »
Не понял, это о чём?  :o
я кликнул - а там форма логин-пароль. что-то не так сделал?

какова связь с гитаризмом? ;)
С гитаризмом никакой.
Со звуком, преобразованным звукоснимателями в электрический сигнал, проходящий тракт провода-примочка-усилитель-динамики-помещение-уши - прямая.
Но если угодно считать, что тут некое волшебство волшебное - спорить не буду, уже знаю, что бесполезно. :-)
Ибо уже втыкался в представления, что "гитарный звук" это нечто особенное, как "русский рок", который пытаются ваять, постулируя, что это "нечто особенное", не имеющее отношения к теории музыки и ее истории, а потому все это "вредно" и вообще "ставит рамки".  ;D

PS
lionsound - ага, все ОК. а поначалу на логин-пароль выдавало вход