Название инструмента / устройства: Zoom G3
Цена покупки: $150
Средняя цена: $200
Звук: 9
Нарекание только одно - излишняя цифровая компрессия на выходе. Но это нормально для цифрового прибора, такой грешок имеется и у многих уважаемых железных педалей.
Качество сборки / изготовления: 10
Внешний вид / дизайн: 10
Все очень красиво, не игрушка, как похоже по фотографиям.
В реальности внушительнее и увесистее, чем казалось.
Корпус металлический.
Особенности и функциональность: 10
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10
А как иначе оценить: за $150-200 получаем в компактном формате:
- цепь из 6 педалей хорошего уровня с кучей вариантов выбора и нормальным байпасом
- 40 сек. лупер
- тюнер
- драммашинка
- эмулирующий процессор с програмируемыми патчами
- ASIO звуковая USB-карта
- балансный выход с переключением: DRY или обработанный сигнал
- в качестве бонуса - два разных неплохих шумодава, которые не искажают звук
- возможность работать сплиттером (используя обычный и балансный выходы)
С этой штукой можно идти с гитарой куда угодно, и не думать, что там есть из аппарата для гитары - сработается со всем.
К G3 нужно относиться не как к заменителю стэка с 4х12, а как к компактному прибору, качественно умеющему то, что я перечислил выше. Отсюда и мои высокие оценки.
Мнение пользователя:Подготовка к работеПервым делом скачивается на сайте производителя:
- последняя прошивочка (увеличивает кол-во эффектов в цепи до 6-ти, добавляет возможность выбора между автосохранением настроек и ручным сохранением)
- драйвер (ASIO)
- ПО для управления (для настройки, загрузки и расшаривания патчей)
Устанавливаем, затем в общих установках приборчика выбираем, где слушаем сигнал - линия, вход преампа, вход усилителя мощности.
Звучание в наушники/комп/бытовую системуСначала непривычно и не нравится - G3 выдает честные высокую середину и верха, которые уху не очень комфортны, и обычно во всех процессорах завалены.
Привыкаем очень быстро, зато в записи это дает то, что надо - вместо процессорного мыла получаем очень отчетливый, похожий на снятый микрофоном звук.
Удобство настройки и рулежки.Все интуитивно понятно. Особенно, если пробежаться по инструкции. Радует, что не стали увлекаться лишними параметрами, а дают необходимый минимум, как в живых приборах. Из-за непривычности, поначалу настраивается какая-то фигня, сразу вспоминаются все добрые слова про ZOOM. Потом на ютубе берем хорошие примеры (в конце обзора), и пляшем от них. На следующий день я довольно улыбался.
Звучание в линиюВсе порядке. Звучит, как и должна звучать гитара в линию. Т.е. для "чистых" стилей подойдет, а для хайгейна с двумя гитарами - будет каша. Это не вина прибора, а особенности звука гитары в линию.
Перед концертом пробовали обе гитары пустить в линию - одна в G3, другая в AxeFx2. Звучали аутентично, вполне можно играть. Но на небольших площадках комбик/стэк выиграет, потому что в зале, кроме звука из порталов, слышно и сам звук комбика/стэка, это добавляет плотняка и яркости, получается богаче, чем в линию. Потому я быстренько переткнул все в маршалл, и использовал G3 для эффектов и тюнера
Звучание в гитарный аппарат (в качестве эффектора). Байпас, влияние на звук.Этот вопрос меня беспокоил больше всего, было недоверие. Оказалось - звучит на уровне нормальных педалей среднего уровня (BOSS, MXR и т.п.). Если не болеть аудиофилией, то вопрос с кучей примочек (модуляции, дилеи, реверы и прочее) можно закрывать. Байпас - на репетиции и концерте я ничего портящего не услышал. Наверное, если заморочиться, то найти что-то можно, но, например, при включении в цепь своей Morley Bad Horsy я сразу слышу сильнейшие искажения, а с G3 - нет.
ПерегрузыВ виде эмулирующего процессора - все хорошо и замечательно.
Еще хочется сложить свое мнение насчет использования перегрузов живьем в виде педалей (грелки, дисторшны) в инпут комбика/стека, но четкого вывода я пока не сделал, и чуда не жду. Допишу в обзор позднее.
А, и в качестве преампа в мощник комбика/стека я не пробовал, но и не думаю, что случится чудо - прибор не для этого.
АудиоинтерфейсБезглючный интерфейс, работающий как часы. Не отваливается и не виснет, в отличие от разных M-Audio, Line6 и прочих Terratec-ов.
Пишет честно, не портит/мылит, как Line6 UX.
Встречал вопросы насчет записи DI - можно, но в отдельный аудиоинтерфейс. Т.е. в G3 есть под это дело балансный выход. Или просто писать байпас, а обрабатывать/мониторить софтом. А, вот, как в Line6 UX, т.е. слышим обработку G3, а пишем сухой сигнал, не сделать.
НаворотикиТюнер, лупер, драм-машинка - все удобно, что тут оценивать...
Неприятные моментыНа концерте дважды зависал, т.е. ж\к окна горели пустые, звук пропадал. Хотя ни дома, ни на репетициях ничего подобного не было.
Приходилось в мимолетной панике нагорячую делать выкл-вкл.
Здесь два варианта:
- G3 чувствительный к напряжению, т.е. если в сети напряжения не хватает, то нужен стабилизатор
- я погорячился, и воткнул в один БП на 500 мА и G3 и Крисовский Крашер. Но дома и на репетициях втыкал точно так же без проблем, так что возвращаемся к первому варианту.
СэпмлыНа ютубе все есть, звучит точно так же.
Если есть специфические запросы - могу накатать примеров.
Вот то, от чего плясал я при настройках перегрузов, а с эффектами вопросов нет:
Zoom G3 - AmpsP.S. В комплекте с этим получил идеальный набор для репетиций, компактный, и весящий меньше 3-х кг
)