Обзор звукоснимателя
Seymour Duncan P-Rails Hot SHPR-2B
1. ПредисловиеВсе началось с того, что я наконец поддался желанию что либо изменить в своей гитаре. Для начала решил снять металлическую крышку с бриджевого звукоснимателя. Вобщем операция прошла успешно, но потом черт меня потянул отрегулировать высоту сердечников и звукосниматель сдох, к тому же когда я его разобрал, посмотреть что случилось, задел отверткой обмотку и он пришел в полную негодность.
В итоге я решил взять какой нибудь DiMarzio, т.к. душа почему-то к ним лежала. Вобщем долго рассказывать, получилось так, что
Андрей предложил мне заказать с его помощью звучок P-rails на tonefactor.com
(Я сам узнал о звучке из
этой статьи и сразу захотел его )
И когда я высматривал себе P-rails 1 серии, оказалось что только что вышла вторая, Hot for bridge. «То что надо» мелькнуло в голове. Был найден только на Ebay, деньги перечислены, товар заказан из США.
Я не силен в электронике и прочих делах, но паяльник в руках держать умею, по этому пока я мучительно ждал прихода звучка(живу в Оренбурге), я успел изучить все
схемы с сайта, все понять и в итоге, с момента как я пришел со звучком домой и моментом как я уже играл на нем прошло 10 минут, учитывая что пришлось подпилить ушки и решить проблему с небольшой несостыковкой рамки.
Сделал переключение режимов вот такой штукой за 4 рубля.
dpdt on-off-on
2. ЗвукИграл на Greg Bennet Avion 2, Vox Pathfinder 10 Marshall Guv'nor Yerasov Delay DM-5.
Получилось жуткое многообразие звука. От булькаещего сингла до плотного хамбакера.
Мое любимое положение теперь neck humbucker bridge P-90. Просто инди-машина)
http://embed.prostopleer.com/track?id=4474180WA5qhttp://embed.prostopleer.com/track?id=4474178DjxOhttp://embed.prostopleer.com/track?id=4474179mitthttp://embed.prostopleer.com/track?id=4474177a87Bhttp://embed.prostopleer.com/track?id=4474175UHGPhttp://embed.prostopleer.com/track?id=4474176DFooК сожалению с семплами беда, записано через 300 рублевый микрофон с чистого канала комбика.
Сингл.Заметно тише остальных двух режимов. Можно нарулить звук страта/телека, но надо учитывать, во-первых, что это рельса, во-вторых, что он стоит не очень близко к бриджу и, в третьих, что гитара леспол из краснухи. Но бульк и стекло вполне себе хорошие.
P-90Тут сказать нечего, это нечто. Великолепный звук как на чистом, так и на легком перегрузе. В основном играю на нем.
ХамбакерНа чистом заметно проигрывает P-90 и синглу. Но на перегрузе, это очень серьезная штука, Металлика рулится на ура.
В режиме хабакера не шумит, в режимах сингл и P-90 присутствует небольшой шум, но им можно пренебречь.
Итого:Если вы не боитесь новшеств, хотите внести разнообразие в свою музыку, не боитесь экспериментов, и играете инди, альтернативу, блюз (в особенности), вообще что-то легкое, но не прочь, пока никто не видит, рубануть металл, этот звукосниматель определенно для вас, режим хамбакера не отличить он обычного хамбакера с высоким выходом, даже посочнее; P-90 это P-90 и только сингл чуть проигрывает обычному, ввиду своей рельсовости.
И еще скажу вам ребята. Хороший звук толкает к прогрессу в творчестве, это факт. Не скупитесь на оборудование, которое вам нравится.
P.S. И вообще думаю у нас в России мало кто берет светлые звучки и только по одной причине, не видно надпись Seymour Duncan, ребята надо играть, а не надписями меряться)
Цвет совпадает почти полностью.
![](http://www.base25.ru/images/smr/1.jpg)
Стандартная коробка скрывает зверский звукосниматель.
![](http://www.base25.ru/images/smr/2.jpg)
Звукосниматель установлен немного криво, но как говорится «по панку»=)
![](http://www.base25.ru/images/smr/3.jpg)
Да, моя любимая группа Radiohead.
![](http://www.base25.ru/images/smr/4.jpg)