Кемпер я продал
собственно ТС сам ответил, что лучше. Хорошую вещь продавать лишний раз сейчас гемор. Потом купить что-то другое по более дорогому ценнику тяжело. Просто так нико ничего сейчас не продает
На слух если судить то запись Кемпера более доступна и разборчива для уха. Запись с Pittbull содержит много фона и чёто уровень записи какой-то заниженный. Все-таки хотелось бы большей собранности и разборчивости, тем более что уж этот аппарат такое точно позволяет. Ну это с учетом, то что я слушаю звук из Макбука. Поэтому сорян если чё.
Pittbull Ul по фото не пойму это 2х канальник? CL50/EQ на EL34?
Если 2х канальный Питбуль то по мне , сколько я его не смотрел, слушал - он звучит фантастически разборчиво и собранно на большой громкости, когда хорошо раскачан его оконечник.Для дома это очень громко и боюсь никакой ковер даже такой красивый, как на стене, от соседей не спасет. Причем звук будет норм без примочек и прочих ухищрений. На небольшой громкости, не возьмусь восторгаться. Хотя с помощью педалей безусловно можно что-то забустить, подогреть в итоге подсобрать приемлемый звук. Но именно в громком состоянии аппарат проявляет себя в полную силу, как его замышлял производитель.
Если трехканальный Питбуль Ултралид то это помоему ваще один из самых бескомпромиссных усилков по звуку. Если отвлечься от тональной палитры,которая может не всем нравится и рассматривать только сам звук, динамику . То в живом виде его звук отличается от двухканального собрата как смотреть на мир сквозь только что протёртые очки. Ярче, сочнее и т.п. И самое главное качественнее. 3х канальник в более тихом способен радовать. Но опять же хорошо раскрытый оконечние очень и очень способствует.
Фрайетт сейчас замутил атттенюатор Power Station (ну и он же обратно может работать и как усилитель (50 вт), для маломощных голов) , который все никак к нам не доедет, но тем не менее едет. Он очень ровно снижает громкость без ступенек, без скачков до самого тихого уровня. Вот эта история если будет вписываться в рамки бюджета, то она может очень сильно улучшить позиции головы в подобных состязаниях голов с процами. С таким прибором уже не нужно будет жаться в плацкартном купе нашей действительности, типа а я сделаю погромче, а вдруг базар за стеной поднимут. Нет, буду рулить звук негромко. Ну и ладно, что усил лучше может. Я уперся, что и такой звук норм.
С кемперами моё личное впечатление. В америке слушал на NAMM и даж заснял conquering dystopia все без исключения играли на кемперах Jeff Loomis, Keith Merrow и Wes Hauch (на первом видео)
http://www.youtube.com/watch?v=CQFWawaXf7khttps://www.youtube.com/watch?v=VJlDAwB6AjoЭто чумовые исполнители, но звук процессорный не алё вот буквально как на видосе середина и верха . Какие-то граждане на лампе после них просто небо и земля как лучше по звуку и объем и звуковое давление все офигенно. Видос если найду с того мероприятия - опубликую. И это с учетом, что за десять лет я может один раз слышал плохо отруленый звук (концерт suicidal tendencies). На мероприятиях NAMM всегда звук очень хороший.
То есть я хочу сказать, что процессор вещь непростая.
По представленным ТС сэмплам скажу, еще раз что кемпер прозвучал , а усил (скорее всего) не прозвучал. т.е. Кемпер пожиже, но погромче и поразборчивее и соответственно лучше