Голосование

Kemper vs Real Amp

Kemper
Real Amp

Автор Тема: Обзор/Сравнение - Kemper vs Fryette Pittbull UL/Soldano Avenger/Yerasov 4x12 V30  (Прочитано 6318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Родного фэтботтм у меня  нет,  а везти его возможно только  под заказ. Сам я пользуюсь деливеранс D 412 отличие в том что фэтботтм проецирует  перпендикулярно фронтальной плоскости каба.  В боковых плоскостях звука резко меньше. Это даёт большее давление на площадке имеющей размеры.   Деливеранс раздаёт звук сферически. Для ограниченной площади наверное не очень существенно. Мне очень понравился каб 2х12. Он один из самых компактных и по звуку тем не менее адекватных. Но фрайетт,  сейчас работает неритмтчно.  И оказалось,  что очень приличная замена это два кранковских каба 1х12  . У них очч хороший массив дерева - канадский тополь и динамики тож эминенс,  но легенд 120ватт. Эти кабы у меня есть и в любом тяжеляке они супер

Оффлайн RiffEm Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Помогу Вам с продажей! Обращайтесь!
    • Want Guitars  Ваши топ лоты
D7, от 2х12 ушел. нет в них тех низов нужных правильных. вернее нижней середины. объема недостаточно. 4х12 вполне устраивает.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Я имею в виду каб Fryette 2x12. Для его усилков - это не оччень плохо.  Нашел видос на выставке в Москве как-то включали   fryette Sig X в fryette 2x12


http://www.youtube.com/watch?v=AGXwStx_74k

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Ну а чё бы и нет? Линейный вход у Power Station есть,  все  должно функционировать замечательно.

... и добавил:

Чувствую для кемперистов наступает праздник,  ломитесь в личку. Дают их в апреле наконец,  но чёто не очч много.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 18:00:03 от D7 »

Оффлайн RiffEm Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Помогу Вам с продажей! Обращайтесь!
    • Want Guitars  Ваши топ лоты
я и через свой оконечник фраета замечал, и тут слышу тоже самое...не хватает что то в звуке...объема...каких то частот явно, или что то типа того. звук жидковат, если сравнивать с чем то реальным в кабинет. плюс я на многих профилях слышал одно и то же в этом режиме....пластиковость в звуке какую то...что то режущее...ну и то, что выше описал. в общем для меня лично тут кемпер(в конец и каб) проигрывает ламповой бошке заметно. особенно это ощущается при игре....ощущения не те :D

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
RiffEm,  вот некоторым людям хоть убейся этого не объяснишь, то что ты справедливо заметил.  Пока не появляется возможность сравнить кемпер с живой башкой. Но в принципе понять людей можно тож. Берут не из-за тугоухости,  а из практических соображений. Логистика много дешевле  . Экономия на персонала. В частности Майк Фортин  сетовал,  что дино казарес купил его голову, а использует со слов артиста только "гибрид его профиля"  в кемпер и чего-то ещё. Майку пишут на странице юзеры,  типа, ну хоть голову купил и то спс.  В индустрии нет лишних денег,  все экономят. А у нас и подавно. Сталкивался людям говорят - у вас звук гвн,  а они говорят мы знаем ну и шо,  ну и плевать. Типа я всю жизнь люблю зум (кроме шуток такое видел). Можно зума моего в разрыв?  Да можно,  можно. Включайте.  А оттуда  - ой чё у тя с лицом, зуб болит?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 18:20:45 от D7 »

Оффлайн RiffEm Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Помогу Вам с продажей! Обращайтесь!
    • Want Guitars  Ваши топ лоты
D7, да, все это и логично. особенно с зумом)) но для выступлений выбирать кемпер - это разумно. но только в линию его...в стеки разве что для мониторинга на сцене. ( в каких то случаях ) в линию, как уже писал, я не слышу процессорности в общем то(если профиля норм) ну а почему фир фэктори записывались в кемпер на последнем альбоме(вроде)-не понимаю. одно дело для удобства/дешевизны юзать его на лайвах...но писаться таким людям(с возможностями и опытом) на нем...странно...прогресса ради может)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
D7,  ну а почему фир фэктори записывались в кемпер на последнем альбоме(вроде)-не понимаю. одно дело для удобства/дешевизны юзать его на лайвах...но писаться таким людям(с возможностями и опытом) на нем...странно...прогресса ради может)


объяснение может оказаться простым - играть удобнее в плане проц не так требователен к звукоизвлечению. записываться более удобно. В качестве примера опять сошлюсь на выступление the conquering dystopia, видосы которого я размещал выше. Так вот, когда я смотрел все это меня страшно удивили две вещи , об одной я уже рассказывал это очень умеренного качества звук Kemper в которые играли все люди на сцене. А вот предметом другого удивления было то, как точно играют Jeff Loomis, Keith Merrow, да и еще местами с ними  Wes Hauch.  Невероятно точно, как машины. Типографский цех в котором несколько станков  синхронно печатают идеальные ноты со страшной скоростью, не сбиваясь . Честно говоря это озадачило. Стал думать надо человечеству  вязать с гитарой, все равно большинству  так не научиться играть никогда. Но на следующий день озадаченность как рукой сняло. На стенде Шектер Лумис и Мерроу  играли в какие-то ламповые  аппараты и вот тут-то все было на месте и микронепопадосы и все такое, что хочшь не хочешь сопутствует живому выступлению на лампе. Но именно все то что делает дыхание исполняемой  музыки живым. Кароч проц более толерантен к звукоизвлечению и сглаживает всяческие неточности. Известная история, что если после долгой практики игры на проце вернуться  к лампе особенно  к нормальной,  то будет некоторое время жестко ощущаться неровности собственного звукоизвлечения.

Ну вот такая прозаическая тема - 
на проце Дино возможно почувствовал бОльшие возможности сыграть  сложнее с технической точки зрения. Играть, короче, полегче,  чё бы и нет . . Ну а качество звука ? Может ему это было и пофиг,  может посчитал что такой же,  как у усилка. Такое моё предположение , короче
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 23:28:04 от D7 »

Оффлайн RiffEm Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Помогу Вам с продажей! Обращайтесь!
    • Want Guitars  Ваши топ лоты
D7, вполне похоже на правду. согласен, в кемпер проще играется. даже проще, чем в ENGL ;D
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 23:35:41 от RiffEm »

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
 Еще наш видос походу.  Pittbull Ultralead /EQ даже на камеру  звучит. Полянский из 5#

http://www.youtube.com/watch?v=xrxZ3luS9HE
« Последнее редактирование: Марта 27, 2016, 23:58:14 от D7 »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5705
D7, вполне похоже на правду. согласен, в кемпер проще играется. даже проще, чем в ENGL ;D
Это маленько ерунда) без обид
Все зависит от профиля.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Как то было дело пару  часов в Кемпере листал профили. Вроде один хрен всё по звукоизвлечению. Извлекать звуки проще чем на  лампе типа Pittbull Ultralead/UL.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5705
Как то было дело пару  часов в Кемпере листал профили. Вроде один хрен всё по звукоизвлечению. Извлекать звуки проще чем на  лампе типа Pittbull Ultralead/UL.
Яхз как такое возможно)) Единственное, что могу предположить - что прибор не был отстроен вообще.
Да, из коробки такое может быть - не отстроен вход, все профили с огромным перегейном, компрессия течет.
Но там и помимо одинаковых ощущений от всех профилей еще и звук будет как поде.

То же самое с профайлингом: во-первых, рефайнинг очень решает, некоторые профили можно отрефайнить несколько раз, чтобы получить максимально близкий результат как по динамике, тембру, так и по отдаче в руки. Во-вторых, нужно грамотно отстроить все уровни сигналов - подаваемый сигнал на профилирование, чувствительность гитарного вхожа на кемпе. В-третьих, в секции ампа есть набор настроек так же способствующих к приближению профиля к более реальному звуку и к более реальным ощущениям.

Поэтому скажу просто: пару часов листать профили - это тоже ни о чем, профилей сейчас бесплатных только около 7 тысяч и мало кто там действительно заморочился сделать как надо. Порой по нескольку дней листаешь и так и не натыкаешься ни на один толковый профиль. А самое забавное, что с другой гитарой хороший профиль может уже казаться совсем не таким хорошим и поиски продолжаются.

Я не играл на ультралид, ничего сказать не могу. Может быть, на нем действительно демонически сложно играть.
Но конкретно с высказыванием о том, что любой профиль возьми и играть будет легче, чем на энгле, ну совсем не согласен.
У меня иной опыт.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Цитировать
любой профиль возьми и играть будет легче, чем на энгле, ну совсем не согласен.

По-моему, это обычная городская легенда сродни тому, что "все процессоры мылят" или привносят "цифровой призвук".