D7, Я вот сравниваю с Cornford, как-то у них эта идея с студийным усилком поинтереснее обыграна! Что думаешь?
На мой слух сур и корнфорд вообще имеют разный звук. Корнфорд более компрессировнный. Кому-то это лучше, кому- то нет. В принципе у Сура самый близкий по звуку усилок к Корнфорду это PT-100. Как раз усил Пита Торна В свое время мне таким же образом ответил чел, ныне директорствующий у Гатри Гована и занимавшийся много и активно и Корнфордом и Суром - усилами и гитарами. Сам Пол Корнфорд определял звук сура, как fuzzy marshall. Поэтому с этой точки зрения если Корнфорд предпочтительнее, то он таким и останется. Я PT100 не нашел схожим с корнфордом вообще и уклонился от приобретения. На сэмплах, где-то в начале темы есть сэмплы из саундклауда для Корсо и там сырой звук. Скорее всего на этих сэмплах разница с Корнфордом заметна.
На видео Пита Торна звук обработан и звучит круто. Думаю , настроить требуемый звук будет можно вполне, но не исключаю, что потребуются педали, то есть это еще какие-то затраты. В принципе отмечал, что у всех юзеров Custom Audio совершенно не малого размера педалборды. То есть что-то исолнители вынуждены мутить со звуком дополнительно. Скотт Хендерсон, типичный пример. Причем его именная модель суровского усила отличается меньшим количеством гейна. По его игре и в свете комментариев Корнфорда, вполне понятно почему.
Теперь с точки зрения функционала, размера веса. Если звук сура устроил каким либо образом, то Корсо выглядит предпочтительнее. Линейный выход , аттенюация что там еще на первый взгляд. Чистый звук получше. У корнфорда этого нет, но я например ни разу не испытывал проблем сделать Арлекин или Карреру тупо тише без аттенюации и все продолжало звучать хорошо. Линейный выход вещь неплохая, но и микрофоном у корнфорда тоже все снималось при желании.
вот видос записанный
Владимир Владимирович все тоже очень на мой вкус звучит после обработки, как у взрослого аппарата
Cornford Carrera demonstrationНадо иметь в виду, что Корнфорд Каррера и Арлекин тема вообще гораздо более старая чем Корсо. Между ними лежит не одно поколение усилков малого размера. Тем не менее они выглядят очень достойно на фоне, как прибывающих, так и убывающих производителей усилков для дома и в студии.
Однако, если Корсо хотя бы чем-то привлекателен и есть свобода бюджета, то брать можно вполне да и нужно наверное . Нет универсальных усилков маленького размера - все они имеют свой звук. Много усилков это не мало и в общем способствует творческому процессу. Чем больше разных красок, тем веселее палитра. Мне совершенно подходит богнер нью йоркер . Это чистый канал с разной степенью бустирования. Педали прямо скажем с нью йоркером дружат. И звука всякого можно много нарулить. Когда все из имеющегося звука начинает надоедать, педали более чем помогают решать эту проблему