Автор Тема: Очередная тема про выбор аппарата для дома  (Прочитано 10117 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
А вот где шикарный раскатистый кранч ты знаешь. Но это не для дома и бюджет как бы раза в два больше минимум. Только на голову.

Ну кстати если гейна прибавить, а громкость прибрать - и дома норм. Конечно звук потеряет, но это во многом именно из-за восприятия громкости, а не из-за деградации самого звука.
А бюджет на самом деле не такой большой - я то свой брал еще до кризиса, но мне кажется тысячи за 2.5 баксов можно такой купить. Уж привезти то точно

Оооо! Это можно рассказать Джону Майеру например, и еще туче артистов заодно. Рекомендовать им лечиться и тд  :)

Зачем же вы так Джона обижаете? :) Неужели все, что он сыграл например на чистом звуке - это хрень и недостойно быть связано с его именем? Я вот полез в ютуб за примерами - видео "как получить звук артиста N" довольно популярны, вот наткнулся например на это:


https://www.youtube.com/watch?v=yxHNXT8X2Wo

Тут кранча вообще нет - сплошной чистый и легкий-легкий овер и в одном примере фузз. А педали овера - Rockett Dude и Wampler Tumnus это дамблоид и клоноид соответственно, то есть лоугейн оверы в первую очередь, Dude вообще с гейном на 8-9 часов, Tumnus на 13 - но гитара то с синглами. Скример там еще есть, но он в купе с фуззом. В комментах рекомендовали другое видео, где тон ближе подобран:


https://www.youtube.com/watch?v=scqA1G5TPDM

И как ни парадоксально - там тоже чистый и легкий овер. Возможно мы просто разное понимаем под словом кранч. Он кстати в принципе разный бывает - есть легкий, а есть и вышеупомянутый Азнауром раскатистый мощный кранч, на котором играется не то что Deep Purple какой-нибудь, а и что-то пожестче

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90302
  • Репутация: +10007/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ну кстати если гейна прибавить, а громкость прибрать - и дома норм. Конечно звук потеряет, но это во многом именно из-за восприятия громкости, а не из-за деградации самого звука.
А бюджет на самом деле не такой большой - я то свой брал еще до кризиса, но мне кажется тысячи за 2.5 баксов можно такой купить. Уж привезти то точно

Ну теряется именно раскатистость. Я пробовал. Там мощник свое дело делает. И именно он дает эту разницу между оригиналом и переизданием. Я бы сказал, что это основа звука The Who. Кому интересно, слушайте. А интерес пошел с пары сериалов, где в заставках были темы от The Who. Копнул поглубже и осознал.

По цене с доставкой аккурат около 200 и выйдет  по нынешним меркам. У меня есть друг, фанат ПинкФлойд. Он по этому поводу мне весь мозг уже проел.

Так и есть, КРАНЧ понятие наверное самое широкое в гитаризме. И у каждого музыканта свое понимание что это такое. Кто-то вообще считает брейк-ап легкий за кранч. Я бы отталкивался наверное от 800-ки 2203 для понимания общего диапазона кранча.

Оффлайн gleb the barbarian Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +5/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
AZG, так то да, и в бюджет если и влезет, то без каба. Но конечно гораздо универсальнее - а мне кажется, что "мне только для кранча" это временное помутнение рассудка :)
Так я вот на этом остановился, тут гейна порядочно вроде

https://www.youtube.com/watch?v=v0fYg3j8zE0
вот он , кстати, на комнатной кромкости

https://www.youtube.com/watch?v=TW3fLD2wF4o

а экстази да, крутой, тоже на него смотрел, вот объява у меня из закладок
https://www.avito.ru/vladivostok/muzykalnye_instrumenty/bogner_ecstasy_101b_metal_grill_847693760

... и добавил:

ТС собрался на Метлу, которая играет в Ахе ФХ, ну это ладно. А вдруг захочется балладу какую сыграть? Чистый канал тут пригодился бы
Так если метла что то там использует и я на нее иду, то я должен домой то же самое купить?)
У себя на репитициях они через обычные усилки играют, а акс для лайвов.
Да и какая разница, при чем тут я вообще  :)
А насчет клина - в голдфингере он есть.
Насколько я понял он вообще все умеет, кроме адского хайгера, когда гитара как бензопила звучит  :crazy:
клин там не супер чистый, но пойдет
« Последнее редактирование: Июня 22, 2019, 15:57:39 от gleb the barbarian »

Оффлайн Demon of silver

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Репутация: +246/-5
  • Цвет кабинетов синий, играю хэви я как Паганини
клевый звук. :i_am_so_happy:

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
AZG, вот такой есть на ревербе сейчас - https://reverb.com/item/23440160-hiwatt-custom-100-dr-103-hylight-era-1980-1981
С точки зрения коллекционера конечно мой винрарнее, но по звуку думаю врядли есть большая разница. Тоже сделан на Hylight'е, моложе на год-два (мой 79го). Нет "Harry Joyce" на шасси, но это опять же для ценителей-коллекционеров. Зато внешне сохранился получше. По нутру фиг знает, но вроде выглядит ничего так. Опять же на плате, ну и фиг с ним.

Конечно предел мечтаний - это версия ранних 70х с 4 входами, но опять же - насколько там разница вообще есть, фиг его знает. Аппарат итак чумовой.

gleb the barbarian, да, голдфингер хорош. А экстази по ссылке кстати вполне по цене норм, я бы подороже выставлял, пусть и с торгом, но тем не менее

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90302
  • Репутация: +10007/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
CKay, Ну потому и дешевле. Вот реально, я такой как у тебя чаще встречал от 2500 до 3500. Возможно они и будут относительно равноценны по звуку, но с таким аппаратом это уже потихоньку становится вторично.

Оффлайн mr.Divan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +493/-17
При выборе звука для дома есть куча заблуждении у народа. Сам звук на разных аппаратах может кардинально отличаться друг от друга.  Выбирать нужно именно звук которые прет того, кто на нем играет. Записанный звук и живой звук при игре два разных звука.  Для многих будет достаточно ламповых предусилителей даже. Для некоторых будет нужен «тот самый» звук с пластинок или хз чего еще. В любом случае получить не на записи, а при игре в живую тот самый звук (очень приближенно, но очень близко) на домашней громкости можно на чистом или кране в большой кабинет. Динамики конечно же не раскрыты, но их там 4 и это не реальны объём звука в помещении типа комната. Реально взрослый звук. Если денег не особо и нужен чистый, то нужно смотреть алниковый гитарный динами. Даже когда он один и 10 дюймов в открытом кабинете или комбике у него не реальный объем в звуке. Не зря их ставил Fender в свои комбики.
Но если нужно джи джи и тому подобное тот может совершенно другое нужно.  Я не представляю как это можно дома через кабинет играть если честно. Тут уже нужны точно уши на мой взгляд.
Но нет никакой магии в какой-то бутиковости и тому подобное. Не звучат на домашней громкости усилитель если кто-то его считает бутиком. Я сомневаюсь, что одноканальный усилитель в принципе может звучать хорошо на домашней громкости. Я бы рекомендовал обязательно двух канальный или более усилитель. Так у него должна быть мастер громкость и это очень нужная вещь для дома. С ней играть на перегрузе усилителя намного лучше, чем создавать его любой педалью. Многие музыканты в принципе не используют перегрузы на педалях как основной перегруз. Это всегда подмешивание в перегруз усилителя как правило.  Так же 100 ватт или 1 ватт вообще ничего особо не меняет в плане игры для дома. Есть просто усилители, которые могут звучать на домашней громкости хорошо и есть кто просто на ней не звучит.

Примерно вот так
1)   Бутик не бутик не имеет никакого значение
2)   Нужна мастер громкость (количество каналов больше одного)
3)   Мощность не имеет значения. Можно 100 ватт можно 1 ватт
4)   Всегда лучше кабинет 4x12. Если не получается и нужен в основном чистый и кранч искать алниковый динамик. Может даже 10 дюймов.
5)   Играть в уши. Через проц, через импульсы это не то же самое что играть в живую. Ощущение объемного не обработанного гитарного звука другие при игре. Но записи реально не отличить. Но это не одно и тоже. Я был на концерте Металлики и они играли на AXE мне звук показался записанным просто как на пластинках. А например, на концентре перцев, когда они играли на аналоговом звук, это было реально объемное живое звучание. Кстати, я не один такой был. Среди друзы не музыкантов тоже было отмечено что звук на металлике был не очень по сравнению с темы же перцами. На звук, конечно, может влиять еще куча всего. 

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
AZG, ну у меня даже не 4х входовый, но до-Биакрауновский. То есть очень хорошо - но можно и чуть-чуть лучше :)
В любом случае, знакомому надо быть решительней - если есть цель, то можно найти очень хороший вариант. Я свой около полугода мониторил, искал варианты, переписку с продавцами вел. Посредников кстати навалом, так что из Штатов привезти вообще не проблема, там и с пошлиной поколдовать можно и т.д. Я вот жалею, что до кризиса не решился (да и возможности правда не было) заказать MI Audio Megalith Beta или Gamma. Мега усилок, правда по хайгейну

... и добавил:

При выборе звука для дома есть куча заблуждении у народа.

Очень забавно, когда после подобной фразы человек сам же и озвучивает популярные заблуждения.
1. Мастер-громкость с количеством каналов никак не связана. Даже обсуждаемый выше Hiwatt DR103 - один канал, мастер-громкость.
2. В домашних условиях разница между 4x12, 2x12 и 1x12 очень незначительна. Более того, на 4x12 будет излишек низа, который на малой громкости абсолютно не нужен.
3. Мощность имеет значение, т.к. кроме максимально выдаваемой громкости влияет и на объем звука, отдачу по низам и прочее. Кроме больших ламп в мощном усилителе стоят соответствующие трансформаторы и т.д. Есть удачные маломощные усилители, но их меньше и это все-таки как правило что-то среднее - в районе 20 ватт, а никак не одноваттные карманные игрушки.
4. Бутик не бутик - значение имеет. Соотношение цена/качество нелинейно и даже просто добротных усилков хватает для большинства задач, но это не значит, что нет разницы. Это как с авто - современного B класса хватает за глаза для обычного человека, но утверждать, что в Солярисе так же удобно, как и в Мерседесе - это нонсенс.
5. С педалями вообще беда. Во-первых, использование педалей вместе с перегрузом усилителя - это каскадирование, а не подмешивание. Во-вторых, очень много кто использует педали перегруза. В-третьих, современные педали перегруза при игре в хороший чистый канал могут вполне соревноваться с перегрузом усилителя, а уж о настройке громкости и говорить нечего - педали перегруза рулятся тихо как минимум не хуже, чем усилители с эталонной мастер-громкостью (Энглы).
« Последнее редактирование: Июня 23, 2019, 13:54:05 от CKay »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90302
  • Репутация: +10007/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
CKay, Ну знакомому это и не надо. Он взял Китайский Хайватт 20-ку, поменял динамик на Крещендо и скоро еще будем его перетряхивать на предмет внутрянки. 100-ку ему ну совсем никак. Дома играет.

По любому твой шикарен! ;)

Оффлайн One more time

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +127/-3
Богнер шикарные аппараты) если есть возможность, то и думать нечего.

Я много лет проиграл на Маршалле и был фанатом этого бренда. Всегда мечтал о голове 2555. Спустя месяц после покупки долгожданного 2555, я обзавелся 2-мя головами от Богнера - Экстази 20ан и Убершалл Твин Джет.
Эйфорию от Маршалла как рукой сняло, 2555 теперь простаивает, его даже включать не хочется. Разница в звуке в пользу Богнера такая, что для описания слов не хватит.

Оффлайн JNorum

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +45/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
добрый день. Выбор усилителя , в числе прочего , зависит от того , какую музыку Вы играете : например , в Ваш бюджет вполне впишется б/у Diezel , но если Вы играете олд -скульный блюз рок/хард , на вышеуказанных аппаратах Вы не получите желанного звука .

Также , не согласен про то , что маломощные головы не звучат - некоторые звучат , да ещё как !

Не вижу смысла вообще для дома покупать что - то мощнее 50 ватт , если только Ваш график работы не позволяет играть , когда соседи на работе . Тогда и 150 можно )

Есть ещё российская компания Fortress Amps , очень советую ! У них топовые комплектующие используются .

Вообще, надо слушать , а если такой возможности нет - не поленитесь посмотреть , где усилитель сделан и узнать у производителя , какие компоненты (лампы , трансформаторы и пр .) он использует : если это китайский шлак , не покупайтесь на громкий бренд

Оффлайн Sinus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Репутация: +141/-7
  • сердце есть разум. думай сердцем!
мне кажется на мощность надо в последнюю очередь внимание обращать, если говорить о чистом и кранче - куча бутика в районе30 Вт, звучат ангельски, те же Matchless
Сornford Carrerа - 6 вт - шикарно звучит, правда чистый условно чистый
« Последнее редактирование: Июня 24, 2019, 17:14:35 от Sinus »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90302
  • Репутация: +10007/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
JNorum, Топовые комплектующие используют практически 90% среднего и нижнего уровня производителей (не считая всякий хлам из Китая и т.п.). Это не показатель вообще. И больше реклама загнать ценник. Особенно веселят сказки про "божественные" МеркюриМагнетикс и т.п. лабуда.

На счет мощности - многие аппараты просто физически выпускаются только в 100 и более ватт варианте. Вот например, есть Убер на 50 ватт? И т.п.

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Репутация: +851/-81
  • ^_^
А че там fortress живы?
Делают платинум моды еще?

Оффлайн Zeta

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +119/-5
Musicwalk,  :D :D :D
Убил, эх не помню я темку с "платинум модс".