Без иронии, а есть какие-нибудь доказательства данной позиции? Мне интересна эта тема, ибо имею в пользовании HX Stomp. Сможет ли железка от seymour duncan дать прирост в звучании, если рассматривать в рамках домашней игры через мониторы.
про мониторы и СД стейдж - нет конечно, если ты играешь в мониторы - то зачем тебе вообще мощник?)
теперь про мощник в целом:
воткнув стомп в условный ламповый оконечник мы имеем кучу проблем - это искажения, вносимые оконечником. в таком случае нам надо использовать исключительно преамп в стомпе или же мучаться с эквалайзером перед мощником, чтобы получить хоть что-то звучащее, что будет идти в порталы.
для этого нам нужен максимально нейтральный усилитель. не смысла в лампах в нейтральном усилителе, нам не нужен какой-то там hifi. ламповый мозник тяжеленный, зачем? есть компактные решения.
величаший плюс решения а-ля сеймур дункан стейдж - это то, что ты просто отключаешь кабинет в стомпе и подрубаешься в реальный кабинет и в итоге получаешь отличный звук без онанизма. также бонусом будет то, что условно дома у тебя пассивный frfr, ты включаешься в него с эмуляцией кабинета. на базе на репетиции - кабинет, и тоже включаешься с этим мощником.
не стоит забывать, что звук усилителя - это половина, если не больше, звука мощника. скажите, у вас в процессоре условный плекси (звук которого вообще в мощнике), а вы втыкаете его в мощник условного пиви валвстейт. в итоге мы получаем двойной звук мощника + типичную мутность данной модели пиви. окей. берем преамп плекси, без мощника, включаем в мощник пиви - и это уже не плекси.
лампы менять не надо, за bias не беспокоишься, получаешь относительно легко контролируемый результат с поправкой на кабинет. с ламповым концом ты получаешь неизвестно что. те, кто подключал свои хеликсы в разрыв голов вздохнут с облегчением - их пресеты будут звучать всегда и везде. а связка стомп+такой легкий усилитель вместе сделают свой звук мобильным настолько, что поместится в карман гитарного чехла.
и это не теория, это многолетняя практика.