Автор Тема: Оправданность использования педали эквалайзера  (Прочитано 5493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Зебр

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Репутация: +195/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Чтобы не тратится на босс, попробовал некий инвазион за 1000. Очень хорошо, не фонит, не шипит. Очень удобно быстро подправить основной тон для конкретной задачи, микса, минуса.
  Педалина лишней не оказалась.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +472/-539
  • Диванный лабух
Про оправданность. На мой взгляд, эквалайзер - одна из обязательных педалей и ее появление в педалборде скорее вопрос времени.

Когда-то на эл.акустику поставил дополнительно хамбакер от Shadow, но по сигналу он был значительно слабее пьезы Fishman (что стоял со своим преампом и эквалайзером). Для компенсации, добавил бюджетный Mooer Graphic G Equalizer и использовал его в первую очередь как бустер.

Тут выше написано про хорошую гитару и про хорошее оборудование, и что эквалайзер в таком случае не требуется. Наверное так и бывает, если бренчать на гитаре исключительно в любимый комбик. Но, если меняются помещения и оборудование в которое приходится играть, то каждый раз приходится подстраиваться под новые условия. Да даже пустив минус/бекинг трек, под который есть желание поиграть, здесь также может быть полезна оперативная эквализация.

Или иногда использую Bias 2 AMP, где в цепочке по умолчанию предусмотрены два эквалайзера. Которые, при необходимости, можно добавлять в цепочку. После преампа и в конце. Одновременно и отдельно.



Зачем два? Первый - нарулил необходимый звук в наушники и сохранил пресет. Второй, в конце цепи, удобен при выводе звука в линию, где неизвестно через что и как все будет воспроизводиться. Например, дома на мониторах у меня один звук, на даче, на старом муз.центре совсем другой и с избытком низов, которые эквалайзером и корректируются.

Оффлайн Андрей Туманов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +104/-0
  • xxxFoGxxx
    • Творчество
Вообще не представляю пьезу, эмбиент и нойс без эквализации. На лайвах в линию без него тоже никуда. Да и в обычной цепи тоже прикольно получается даже, если в начало ставить и просто  800-1000 Гц приподнять. Можно использовать как отдельный включаемый эффект. Вообще, чем длиннее цепь тем нужнее эквализация. Если бы они звук не поганили, после каждой педали эквалайзер бы ставил.