Автор Тема: Оптимальная цепь эффектов для соло-гитариста  (Прочитано 17957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Ну на самом деле если использовать дилей на сольных партиях, то субъективно они будут проваливаться в миксе. Это как при сведении - слушаем сольный трек без обработки - торчит. Не меняя громкости вешаем обработку (только пространственную - дилей или ревер) и опа! - оно уже достаточно глубоко в миксе :)
Мне понравился прибор от Tech21 - Boost D.L.A. При включении он немного поднимает уровень сигнала (на столько, на сколько выставишь на примочке) а при выключении возвращает отбратно. Но один минус - при выключении этот прибор режет хвосты дилея, что для меня очень большой минус.

Еще я бы рекомендовал в разрыве комба (усилка) соорудить цепь педалей: бустер, хорус, дилей. (предположим - DUNLOP MC401 BOOST / LINE DRIVER, DUNLOP ZW38 MXR BLACK LABEL CHORUS, BOSS DD7... или просто DUNLOP ZW38 MXR BLACK LABEL CHORUS и TECH21 - BOOST D.L.A.) Бустер будет поднимать уровень сигнала на соло партиях, хорус немного иначе окрашивать в отличии от ритмового звука, а дилей добавит пространства и как бы "присадит" в микс, даже при вполне ощутимо более громком уровне соло. Лично как по мне ничего более и не нужно. Ну возможно квакушку перед всем :)
Но нужно помнить о том, что бустер в предложенном мною варианте должен находиться после(!!!) основного перегруза, только тогда он будет поднимать громкость, а не увеличивать гейн/компрессию.

Оффлайн Maxi Z

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Ну на самом деле если использовать дилей на сольных партиях, то субъективно они будут проваливаться в миксе. Это как при сведении - слушаем сольный трек без обработки - торчит. Не меняя громкости вешаем обработку (только пространственную - дилей или ревер) и опа! - оно уже достаточно глубоко в миксе :)
Что за бред? Сводить нужно просто с учетом дилея и ничего проваливаться не будет  :pozor:

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Ну на самом деле если использовать дилей на сольных партиях, то субъективно они будут проваливаться в миксе. Это как при сведении - слушаем сольный трек без обработки - торчит. Не меняя громкости вешаем обработку (только пространственную - дилей или ревер) и опа! - оно уже достаточно глубоко в миксе :)

От микса зависит. Есть ребята, всю жизнь играющие соло на глубочайших реверах-дилеях и не тонущие (типа того же Eric Johnson). Но, там, правда, микс неплотный достаточно.

Оффлайн AlexRoick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
Miguel Gonsalez, хоть и не плотный, но очень хороший! в том и дело!
вон Киндом Кам и еже с ними, там всё на реверах, а как посажено!!! всё слышно идеально :)
всё дело мож и не в панорамировании сколько в EQ. в первую очередь с этим надо разбираться, и уж точно не бустами и пространственной обработкой.

... и добавил:

причём хайгейново-зудосрачный дист часто вообще не реально свести без глубокой EQ + Comp.
скок народу из-за этого, даже глубоко взрослого народу, микса не имеет?
советую автору помимо EQ ещё подумать над разнохарактерностью-неоднородностью, ваших дистов. очень помогает.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2011, 13:24:20 от AlexRoick »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Miguel Gonsalez, хоть и не плотный, но очень хороший! в том и дело!

А ведь просто всё - бац, ритм-гитара на чистом стратовском "стекле" с просаженной серединой и фирменный гундосо-виолончельный, басовитый фузз для соло. Ну и подложка из оргАна какого-то, для общего заполнения.

Оффлайн AlexRoick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
Miguel Gonsalez, да! сколько слушал и удивлялся, скорее даже не удивлялся как отмечал давно понятое, что драйв и напор дело правильной аранжировки и звуковой палитры.
Эрик Дж. один из тех немногих кто всё это умеет. А его фузз, да ещё когда в es335...ммм... КаЙффф!

... и добавил:

но и в страт он не плохо заряжается (fuzz)  :sarcastic:

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
AlexRoick, я всегда надеюсь на лучшее и что человекизнает что где и когда включать надо)

Оффлайн AlexRoick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
AlexRoick, я всегда надеюсь на лучшее и что человекизнает что где и когда включать надо)
  всегда, повторяю - всегда идя на работу надеюсь что сегодня придут люди здравые.
практика показала что примерно 70% групп звука не имеют даже имея хороший арсенал.
но 30%, по мне так, это огромное число!!!
а если работать - ходить на мероприятия там где почти всегда играют здравые умы это хоть и неведение но счастливое.  ;D

... и добавил:

единственное не понял к чему ты это :)

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
к этому:

dimik, да.. и когда частотно не откорректированный такой вот солобеспредельщик вклюячит дилей-хорусы-реверы даже барабанщика передёрнет.  ;D
чёт меня плохо слышно! а добавлю ка я реверочка...  :D :D :D

Оффлайн Andreyka Wolk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1041
автор а что у тебя за комбик/стек?

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Продал почти все что можно для покупки мечты - Jackson Warrior.(наебаи) Пока что играю на Cort, но, думаю, суть дела это не меняет ???

Еще как меняет!!! Хорошая породистая гитара, тем более Джекс, гораздо лучше прорезает микс. Скорее всего, с новой гитарой тебе понадобится разве что чуточку приподнимать серединку.

Оффлайн L.R.T.W.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
можно компрессор попробовать поюзать - громкость не поднимется ,но читаемость на соло будет улучшаться

Оффлайн Aleks_snake

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2920
Мне в сололо хватает квака с бустером за глаза и уши...

Оффлайн ArtikICE Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
автор а что у тебя за комбик/стек?

дома-то комбик Маршалл MG10, но проблема актуальна, в основном, на репах и выступлениях. Кстати заметил что даже у крутых групп на концертах часто фигово слышится соло!

Еще как меняет!!! Хорошая породистая гитара, тем более Джекс, гораздо лучше прорезает микс. Скорее всего, с новой гитарой тебе понадобится разве что чуточку приподнимать серединку.

я что-то типа этого подозревал :) поэтому и горю новым инструментом!!!

... и добавил:

можно компрессор попробовать поюзать - громкость не поднимется ,но читаемость на соло будет улучшаться

Блин, компрессор для меня пока слишком сложная штука!ИМХО
« Последнее редактирование: Марта 09, 2011, 21:40:18 от ArtikICE »

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
дома-то комбик Маршалл MG10, но проблема актуальна, в основном, на репах и выступлениях. Кстати заметил что даже у крутых групп на концертах часто фигово слышится соло!

На самом деле да, так бывает. Самая четкая гитара из всего, что я слышал, была у Оззика. Прямо все нотки слышны, и на риффах, и на соло.

Цитировать
я что-то типа этого подозревал :) поэтому и горю новым инструментом!!!

Все равно небольшая коррекция понадобится, как раз эквалайзер после дисторшна (лучше в разрыв) ну и немного дилея для красоты, это уже писали. Но не такая дикая. У меня когда-то была гитара J&D Brothers (наверное, они похуже Кортов, но все-таки не Зомби ;D), так я дичайше кромсал ее эквалайзером на соло. А потом купил Гибсон СГ Спешл (не Стандарт, Спешл), и там выяснилось, что можно совсем чуть-чуть бустануть общую громкость, чуть-чуть подчеркнуть нижнюю середину для полноты звука -- и соло готово. А с эксплорером я вообще не всегда педали во время соло топчу, иногда достаточно того, что он сам выдает, особенно на бриджевом звучке на не слишком высоких ладах.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2011, 23:50:34 от Человек без имени »