из звукорежиссерской концертной практики - как правило при живой игре соло и прочие моменты аранжировки песен перекладываются на плечи FOH звукаря) Именно он где надо даст нужный уровень соло гитаристу, приберет подклады, выставит необходимую задержку на тоже соло ну и тп. А задача гитариста и его бэклайна доставить на пульт исходник того звука который мы услышим из порталов.
Думаю для соло основной момент будет в бустере/грелке ну и эффектах по задумке - фленжеры, хорусы и тп - тоесть чтобы сформировать звук именно солирующей партии. А усаживать в микс, добавлять пространственных обработок и тд - это уже задача вашего звукаря за пультом, у которого и алгоритмы обработок не чета педалькам , и уши из зала для формирования картины, которую реверы и дилэи со сцены могут только испортить. (думаю вае и сатче подобные гитаристы в данном случае будут исключением:)
... и добавил:
смысл кстати тотже что и при работе на студии - не засорить исходную дорожку избыточным количеством реверберации или неправильно подобранной задержкой для последующего реампинга