Автор Тема: Оптимальная цепь эффектов для соло-гитариста  (Прочитано 18465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtikICE Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
Человек без имени
а ты что был на живом концерте Оссборна?))

Коррекция звука будет всю оставшуюся жизнь! :) будь у меня хоть самая крутая гитара на свете))
спасибо, кстати, за советы! всем!

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Человек без имени
а ты что был на живом концерте Оссборна?))

Ну да, он недавно в Москву приезжал.

Оффлайн ArtikICE Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
А, ну да) забыл что для Москвы послушать таких звезд это не проблема 8)

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Иногда проблема. JP и Халфорда не могу поймать.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Что за бред? Сводить нужно просто с учетом дилея и ничего проваливаться не будет  :pozor:
внимательно читаем то, что я пишу. Если хочется поспорить или ткнуть кого-то куда-то чем-то то, конечно,  вперед, но если вчитаться и попробовать понять то, что я написал, то смысл моего поста сводился к тому, что пространственные обработки "усаживают" в микс "торчащие" инструменты, поэтому иногда возникает потребность в подъеме громкости на соло в плотно звучащих группах.
Конечно проще пафосно написать "бред".

К слову - я как бы зарабатываю деньги сведением в том числе вообще-то.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2011, 01:43:01 от W. Angel »

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
я точно знаю о чем говорю. Так что мимо.

... и добавил:

гляжу никто нифига не понял про что я. Ну окей. Пусть так и будет. Вы все гуру, я идиот.

Да все ты правильно написал, не обижайся.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Да все ты правильно написал, не обижайся.
На обиженных воду возят и балконы падают :) Не обижаюсь ни в коем случае, все ок. Было б на что :)

Оффлайн Revenant1

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 412
W. Angel, подтверждаю, твои посты приятно читать - четко, по-делу, заставляют задуматься. Это я к тому, чтобы ты не забивал в дальнейшем на подобные темы, когда есть, что сказать. ;)
« Последнее редактирование: Марта 10, 2011, 03:44:03 от Revenant1 »

Оффлайн AlexeichDear

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5143
Re: Оптимальная цепь эффектов для соло-гитар&
« Ответ #53 : Марта 10, 2011, 08:24:45 »
W. Angel, присоединяюсь к Revenant1  ;)

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Спасибо, друзья. :) Что-то я вчера слишком остро прореагировал :)

Оффлайн viper.tyumen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
    • Iceberg Theory на Last.fm
W. Angel, наверное, велосипеда не было  ;D

Оффлайн pushistik707

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
из звукорежиссерской концертной практики - как правило при живой игре соло и прочие моменты аранжировки песен перекладываются на плечи FOH звукаря) Именно он где надо даст нужный уровень соло гитаристу, приберет подклады, выставит необходимую задержку на тоже соло ну и тп. А задача гитариста и его бэклайна доставить на пульт исходник того звука который мы услышим из порталов.
Думаю для соло основной момент будет в бустере/грелке ну и эффектах по задумке - фленжеры, хорусы и тп - тоесть чтобы сформировать звук именно солирующей партии. А усаживать в микс, добавлять пространственных обработок и тд - это уже задача вашего звукаря за пультом, у которого и алгоритмы обработок не чета педалькам , и уши из зала для формирования картины, которую реверы и дилэи со сцены могут только испортить. (думаю вае и сатче подобные гитаристы в данном случае будут исключением:)

... и добавил:

смысл кстати тотже что и при работе на студии - не засорить исходную дорожку избыточным количеством реверберации или неправильно подобранной задержкой для последующего реампинга
« Последнее редактирование: Марта 10, 2011, 13:02:25 от pushistik707 »

Оффлайн anch

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1344
    • http://rada.rinet.ru/
вместо бустера , лично мне, больше нравится педаль громкости, так как угадать нужную громкость того или иного гитарного куска на концерте очень сложно - другие участники коллектива тоже своими звуками учавствуют в общем балансе. 8)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
anch, это замечательно, когда звукреж оперативно реагирует на провал громкости на концерте или , когда команда сыгранная и остальные участники помогают "высказаться" товарищу. Согласен с тем, что лучше иметь небольшой запас громкости (педаль - эт само-собой).

Оффлайн pushistik707

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
иделеальный вариант - свой звукореж в качестве члена группы. тогда оочень много проблем снимаются на лайвах)