Glord, Просто допустим, что стиль группы, которой вы даете совет - треш-спид метал. Каким образом там ритм-гитарист будет играть "по-сдержаннее"? А насчет кваки в нижнем положении - интересно, но к примеру для меня абсолютно не то, что нужно.
Еще... частотно развести можно при сведении материала в студии. А в концертно-репетиционных условиях? Оно и так будет не одинаково в силу того, что используются два, зачастую разных инструмента. Что еще разводить? На ритме сделать "птичку", а на соло выпятить середину? Ну и провалится одна гитара а вторая будет торчать... Фирмачи вон делают так, что оба инструмента звучат почти одинаково, только в момент соло звук меняется. Мне кажется именно это и хочется получить топикстартеру
... и добавил:а, и еще... звукоизвлечение, то есть сила "высекания" никак не влияет на конечную громкость партии. При условии использования хайгейна, конечно. Поэтому играя "по-сдержаннее" мы вполне можем словить момент невнятной игры, при такой точно громкости...
Повторюсь - мои замечания справедливы только для металлическо-хайгейновых коллективов. Для блюз-роковых, где много динамики и лоу-мид гейна Ваши замечания, конечно, будут иметь смысл. Просто не забываем о митолиздах
Ведь нам тоже хочется соло бустить