Автор Тема: Оптимальная цепь эффектов для соло-гитариста  (Прочитано 17956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Мое ИМХО. Для начала подумать головой над партиями ритма и соло, возможно нужно их почистить и развести частотно немного. Так же во время соло попросите ритмача не лупить со всей дури, а наоборот играть по сдержанее. Ну и далее бустер (эквалайзер)  после овера спасет ситуацию. Я иногда использую включенную кваку в нижнем положении с овером. Происходит как раз увеличение серединки, звук более резкий и прорезающий, плюс хорус - дает необходимый объем звучанию.

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
А кстати я в самом начале темы спрашивал как ведут себя две последовательные педали перегруза и так никто не ответил. Надо было седня на репетиции проверить, а дома просто нет второй педали... по крайней мере с дистом + включенным овером комбика каша нереальная! предполагаю что с 2 примочками будет так же...или?
смотря как еще накрутить, кстати. если гейн на одном эффекте убрать в ноль (или почти), чтоб получился этакий кранч, а потом врубать вторую, то может чего и накрутится.

а если врубить дист в дист, и оба на макс гейн, то можно будет волосами слайды делать :crazy:

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Glord, Просто допустим, что стиль группы, которой вы даете совет - треш-спид метал. Каким образом там ритм-гитарист будет играть "по-сдержаннее"? А насчет кваки в нижнем положении - интересно, но к примеру для меня абсолютно не то, что нужно.
Еще... частотно развести можно при сведении материала в студии. А в концертно-репетиционных условиях? Оно и так будет не одинаково в силу того, что используются два, зачастую разных инструмента. Что еще разводить? На ритме сделать "птичку", а на соло выпятить середину? Ну и провалится одна гитара а вторая будет торчать... Фирмачи вон делают так, что оба инструмента звучат почти одинаково, только в момент соло звук меняется. Мне кажется именно это и хочется получить топикстартеру :)


... и добавил:

а, и еще... звукоизвлечение, то есть сила "высекания" никак не влияет на конечную громкость партии. При условии использования хайгейна, конечно. Поэтому играя "по-сдержаннее" мы вполне можем словить момент невнятной игры, при такой точно громкости...
Повторюсь - мои замечания справедливы только для металлическо-хайгейновых коллективов. Для блюз-роковых, где много динамики и лоу-мид гейна Ваши замечания, конечно, будут иметь смысл. Просто не забываем о митолиздах :) Ведь нам тоже хочется соло бустить  ;D
« Последнее редактирование: Марта 19, 2011, 12:37:33 от W. Angel »

Оффлайн Glord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Glord, Просто допустим, что стиль группы, которой вы даете совет - треш-спид метал. Каким образом там ритм-гитарист будет играть "по-сдержаннее"? А насчет кваки в нижнем положении - интересно, но к примеру для меня абсолютно не то, что нужно.
Еще... частотно развести можно при сведении материала в студии. А в концертно-репетиционных условиях? Оно и так будет не одинаково в силу того, что используются два, зачастую разных инструмента. Что еще разводить? На ритме сделать "птичку", а на соло выпятить середину? Ну и провалится одна гитара а вторая будет торчать... Фирмачи вон делают так, что оба инструмента звучат почти одинаково, только в момент соло звук меняется. Мне кажется именно это и хочется получить топикстартеру :)


... и добавил:

а, и еще... звукоизвлечение, то есть сила "высекания" никак не влияет на конечную громкость партии. При условии использования хайгейна, конечно. Поэтому играя "по-сдержаннее" мы вполне можем словить момент невнятной игры, при такой точно громкости...
Повторюсь - мои замечания справедливы только для металлическо-хайгейновых коллективов. Для блюз-роковых, где много динамики и лоу-мид гейна Ваши замечания, конечно, будут иметь смысл. Просто не забываем о митолиздах :) Ведь нам тоже хочется соло бустить  ;D
Ну, я сам играю фанк-поп-рок, поэтому по своему стилю написал. )))))) В фанке вообще все от звукоизвлечения зависит. Главное помнить, эффекты вторичны, руки первичны. )))) А на счет митализдов, у меня был знакомый, играл металкоре на проце digitech rp-100 вроде. И ничего, звук МТ-2 наруливал 1 в 1. И был доволен. А там 1 пресет ритм, второй пресет соло ))))))