Вот думаю, кроме мобильности есть какие преимущества рэков против напольников? Для меня мобильность можно вычёркивать, так как рэковый кейс для одного проца (больше рэковых устройств нету) я покупать врядли буду. Подвернулся вообщем миди-контролер беринджера, вот я и думаю, покупать его и пусть пылится на полке пока я не куплю какой рэковый проц, или о миди-контролере не думать, пока проца нету? Может потом куплю из тех, что по старше, но зарекомендовали себя (ну там какой старый диджитек, ямахой spx 90-ой вроде для вокала ничего особенного, а гитаристы очень довольны, или же тот же первый мажор уже должен скоро быть дешевле). Но есть также тоунлаб, ХТлайв, да М13 от лайн6 (кто-то в соседней теме назвал это средней ценовой категорией). Вообщем при похожем бюджете (скорее всего покупаться будет б/у), что лучше? Пользоваться буду исключительно ефектами в последовательную петлю, так как своим усилком (см. подпись) предельно доволен. Думая о практике вижу следующие аспекты:
1. рэковое устройство стоя на рабочем усилке подвергается температурной опасности, особенно без кейса;
2. однако с миди-контролера можно нажатием одной кнопки (если запрограммировать пресетами) перейти полностью в другой состав ефектов, включая переход с одного канала усилка на другой (ну если драйв тоже называть ефектом);
3. на ГП часто упоминается, что рэковые устройства чаще всего обладают звуком серьёзнее, чем напольные, так ли это однозначно?
4. для рэкового устройства, стоящего на голове (т.е. усилке), длины проводов сенд->вход проца и выход проца->ретурн по 20 цм хватит с лихвой, а вот в случае напольника ради удобства желательно по 2-3 метра, а это - ещё один источник помех и сжиратель спектра даже при условии хороших проводов. Однако, сигнал с преампа уже не настолько слаб, как сразу после гитары, тем более, в концертных условиях есть факторы на качество звука влияющие больше. Но это - несомненный плюс в сторону рэка