История длинная, клинило меня раньше на прозрачности звучания и мягко-плавности перегрузов. В результате после множества отслушанных усилков появился у меня George Dennis Blue Beetle, который и прослужил мне последние несколько лет.
Но с какого-то времени стало меня клинить на другом - басов стало не хватать.
Регулятор баса на максимуме, а звук "тонковат". Потом решил я подключить свой Champion 600 в кабинет того же Dennis-а, и то с басами лучше. Да, трансформатор жужжит, да - прозрачность не та (всё же кЕтай), но блин, басы есть.
Отправился я опять в магазин усилки по-новой слушать. Так все маломощные (до 30 ватт) всё так же тонко звучат, хоть вешайся.
А позавчера случилось самое страшное - посетил я чувака, который делает вот эти усилки (он приятель моего приятеля):
http://www.tonehenge.de/wDefault/products/index.phpи сравнили мы мой усилок с евойным - при той же громкости, в тот же кабинет. В общем, после этого я мой усилок, по возвращении, даже из машины домой даже поднимать не захотел - так и лежит в багажнике.
У этого Tonehenge басы, глубина, объём... в общем, берёшь аккорд на клине и кончаешь.
Усилок там сделан по мотивам Deluxe Reverb, с выходными лампами 6v6, мой "чемпион" - тоже. Остальные все "тонкопоющие" - на EL84. Хоть и не сильно большая, но статистика. Так вот, теперь вопрос к знающим собратьям, дело в лампах или как? Т.е. мне в сторону EL84 вообще не смотреть и искать только с 6v6?