У меня есть Orange Dual Terror - этот очень крутая башка, чесслово.
Tiny Terror я использую для кранча на ритм партиях (а кранч у нас ощутимый, хотя и не хайгейн далеко), а Fat Channel использую для соло, он такой певучий тягучий темный, прям ништяк. Я перестал использовать педали перегруза всеваще и даже свой любимый Chris Custom Tube Screamer, в Орандже зла и кусания хватает и так, а на фэт ченнеле мне как-то больше стало в целом звучание нравится. Возможно КК буду юзать на записи, чтобы в микс проще уложить. Живьем не пользую. И чистый канал на нем нах не нужен, тайни террор ченнел звучит и кранчем и чистым просто в зависимости от атаки, я даже ручку громкости перестал пользовать. Еще поменяю там лампы со временем на JJ и буду наверное совсем счастлив.
Да, и громкий он как с..ка. Сейчас для игры на репбазе использую режим 7,5 ватт. И усилок очень адекватный и требовательный к рукам.
Возможно я когда-нибудь прибегну к мегаэксперименту, типа пересобрать его в п2п варианте на топовых комплектующих в ту же коробку, но пока я явно не ощущаю этой надобности, да и не факт, что и понадобится, потому что для исполнения и записи моей музыки его хватает с головой.
Хотя я и гораздо более гейновые вещи на нем играл на фэт ченнеле и на тайни террор ченнеле без всяких грелок - Пантеры, Металлицы, Каркасс. И ништяк было, скажу я вам =)
Единственное, что мне теперь не хватает в формировании звука - это хорошего фузза, а в остальном все ништяк =)
З.Ы. Да, и, кстати, я его купил, когда продал свой энгл, который мне очень нравился, но был какой-то очень нейтрально-сухой и зла на среднем гейне я прям ну ваще не ощущал. Веселый эйсидиси был такой под кабак. Типа всем нравится, все ништяк, вроде и эйсидиси. А в Оранже есть характер и мне он подходит и это факин круто. И я чот даже хз теперь, чем мне энгл так нравился. РУчек там было как в самолете, а звук всего лишь нормальный с уклоном в хороший. А тут по три ручки на канал и на выходе до мелочей звук моих рук плюс дополнительная кусачесть какая-то. Как я и хотел, в общем. Вот =)
И отдельно спасибо Bluesjammer за то, что сделал это возможным. =)
З.З.Ы. И кому нафиг нужен разрыв в DT? Это усилитель класса А, где звук формируется не только преампом, но и ампом, так что впихнув туда петлю, можно кое-что в звуке потерять. Разрыв безболезненно делается в усилителях класса A/B, где звук формируется именно в преампе, а амп просто усиливает. Не такая большая проблема, скажу я вам воткнуть вибрато или хорус в морду усилку для живяка. А на записи все равно можно потом подмешать, записав чистый сигнал, так что не парьтесь, играйте лучше рок. А сказку "Ни единого разрыва!!!" мы все и так уже слышали =))