суть вопроса в том, что бренд - это прежде всего затраты на маркетинг и рекламу. т.е. себестоимость производства усилителей аналогичной схемотехники из примерно одинаковых комплектующих что у Ерасова, что у Джима Маршалла будет примерно одинаковым (у Ерасова дешевле, поскольку английские инженеры более высокооплачиваемые). никаких дорогостоящих лабораторных исследований, в сфере ампостооения нет (а вот, например, в фармакологии все будет обстоять по-другому), поэтому все, что "накручивается" на бренд "поверх" сырья, материалов и ФОТ - это как раз та часть, за которую в конечном итоге переплачивает потребитель. это не плохо, и часто - осознанный выбор, ибо бренд - это еще и маркер качества.
но я вообще изначально совсем о другом - я просто спросил - зачем платить за Orange, если звук Orange не нужен, а нужен чистый для экспериментов с педалями.
ну вот и первая ошибка-стереотип
серьезный бренд это в первую очередь накопленный опыт и заработанные десятилетиями респекты клиентов, а не маркетинг и реклама
поэтому так имениты фендеры маршаллы оранджу буги дизели и прочие, а вот бренды типа блекстара (который с большего маркетинг и реклама сегодня есть - завтра нет)
дальше никаких космических бюджетов на рекламу у гитарностроительных брендов нет - по меркам серьезных компаний вся музаппаратурная индустрия про сегмента мелкое нищебродство
дальше, как можно предоплатить за опыт и за клевый не имеющий аналогов продукт?
и это ен все логические ошибки мифа про "переплатить за бренд"
пару годиков и мне уже книгу надо начинать писать про гитарастские мифы, жаль, писатель из меня никакой
... и добавил:предложение про производство упустил из виду - тут ты вообще слабо представляешь в чем проблематика
если интересно я могу написать, конечно подробно, но если вкратце то Ерасову в Пензе уже можно памятник ставить