painful, спикосима там реально нет - в наушники он песочит будь здоров (не хуже выхода какогонибудь преампа )))))
Насчет Hot 100 - g12t100 не глухой, но он закрытый после верхней середины. То есть такого конкретного верха у него особо нет. Если хочется сделать чуть поярче и начинаешь например выкручивать верх, то деликатного верха не хватает. Если уже берешься презенсом добавлять - тогда лезет конкретный песок. Это если с бульдозером его использовать. Хотя звук в общем довольно правильный. А вот что касается обертонов - вот тут речь как раз не про верх. При игре с перегрузом,у хот 100 есть такой слегка подфузивающий эффект - немного рвет середину. С бульдозером не сильно заметно, но тоже есть, а с серединистым крупнозернистым микротеррором, который и сам подфузивает слегка это начинает бросаться в уши. Например когда я играю на своем жирном лп, звук получается очень плотным, но немного грязным и не быстрым. Для каких-нибудь стенобитных нюметал рифов вполне то что нужно, а когда начинаешь посложнее или побыстрее что-то играть - слегка мылится. Севенти же имеет немного другой тональный баланс и верх там есть. Просто конкретный верх. На том же мт в него получается более хайгейнистый модерновый звук. То есть если в хот сто я играл в положении ручки тона на 3 часа, то в севенти на половине второго будет уже ярче и при этом звук получается пошире, более открытый. Повторюсь, что вероятно с бульдозером на перегрузе севенти будет дружить похуже и возможно песка будет больше.
Ну и последнее. Я Мт эксперимента ради включал в динамик фендера фронтмена 15R - песка было завались ))) Ну ту вроде все понятно, потому как фендер предпочитает ставить яркие динамики, чтобы давать свое фирменное стекло, хотя для перегруза это становится проблемой. Так что сам мт в принципе воспроизводит достаточно широкий диапазон частот, другое дело что в средние гитарные динамики его баланс частот а также срез песка сделан очень умно.
... и добавил:Да, и еще учти, что в мт у меня стоит теперь тангсол - он шире вверх и вниз по сравнению с серединистым JJ
... и добавил:Выход на наушники без спикосима? Просто линия? Забавно
Вот я тоже на эту тему усмехался, когда как-то раз попробовал играть через наушники. Но знаешь, сейчас приходит в голову подозрение, что может быть это и неспроста. Есть определенная логика: транзисторные усилители не боятся включения без нагрузки (без подключения спикеров) и тем более в режиме когда вход оконечника закрыт. То есть, микротеррор может свободно использоваться как преамп через выход для наушников. А это уже допускает достаточно интересные варианты использования. Можно использовать как домашний или студийный усилитель, можно взять с собой на репу или концерт и подключить его в разрыв стоящего там мощного транзисторного или лампового усилителя и получить звук оранж только на хорошей громкости. Можно в конце концов использовать как преамп для записи через кабсим или импульсы, хотя мне лично было лень его крутить и потому мой пятиминутный эксперимент не дал особо привлекательного звука ))) Короче говоря, отстутсвие спикосима, в чем то даже лучше чем его пристутствия )))