кому как , мне наоборот одна ручка нравится , чуть повернул и уже нашёл
я на танг сол поменял сразу , мне тоже с ней поинтересней показалось
Ручка тона тоже устроила. Сила в простоте я считаю.
... и добавил:efiki, Ну как, на видео звук хороший, проблема в том, что у Олы звук и без мода супер. Оно в принципе рационально, заменить конденсатор у пота гейна и поставить лампу более гейнистую. Со скримером да, хватает. Да, жаль, что конец не ламповый, и это чувствуется. А вот по ТТ - считаю, что всё ж дороговато он стоит. Можно присмотреть чё покруче за эти деньги. Хотя я просто не особо фанат оранж - просто хорошая фирма.
А мне оранж нравится. Просто с моим сраным шектером звука лучше не получалось нигде. Ни Меса, ни маршал не звучат. Ну звучат конечно, но не с моим веслом
ТТ дорого, а что делать? За эти же деньги можно 3х канальную бугеру взять, только вот стоит ли она того?
... и добавил:Работа ручки тона сильно зависит от звукоснимателя и кабинета. Когда играю через мт в наушниках, то бриджа в режиме хамбакер на 12 часов отлично. В режиме сингл на 10 ч. На нэке в обоих режимах около 2ч. (тут надо сказать, что у меня не сэт звукоснимателей. Sd 59 и sd dd. Может быть ещё из за этого такой перекос по тону? ) Когда подключаю каб (1х12 в30)картина меняется. Бридж в обоих режимах на 13:30, нэк на 14:30 - 15 :00. Динамик тоже тон корректирует. (с импульсами, кстати, тоже подбирать тон приходится). Вообще мне работа тона на мт напоминает работу фокуса на камере. Как бы это объяснить? Как буд-то включены хай и лоу пас фильтры одновременно и ты передвигаешь среднюю точку, оставляя лишь самую важную информацию. Ещё надо сказать что с возрастанием уровня гейна тон тоже немного меняется.
Лампу родную не менял. Звук устраивает. На ютубе смотрел видос с переключением ламп. Честно, разница ничтожна (либо я глухой тюлень) или если бы звуковые примеры были короче и шли друг за другом с одинаковой громкостью разница была бы очевидной. Хз.
Не знаю как с другими педалями, но скример от криса подружить получилось лишь в режиме бустера(ну это, громкость на максимум, гейн в ноль, ну вы поняли) или всё на 12 часов, гейн усилителя на максимум, чтобы получить хайгейн. В остальных случаях звук усилителя без скримера был лучше, чем с ним.
По количеству низа и яркости. Тут есть 2 фактора. 1 й - ламповый оконечник дал бы и то и другое (депт и презенс собственно). Как я уже говорил выше - ss power amp даст громкость, но звук будет плоским. 2 й - ожидаемо получить меньше гармоник от 1 й лампы в преампе, чем от 2х или 4х? Я думаю, что ожидаемо.
Насчёт клина. Многие говорят, что нельзя на мт нарулить клин. Не согласен. Драйв до 11 - это клин. Но тут от звукоснимателя зависит сильно. У меня sd 59 в нэке супер чисто звучит. А бридж sd dd(duncan distortion) даже без усилителя попёрдывает (просто в звуковуху воткну гитару и слышу клиппинг при сильных ударах. И уровень предусиления тут не причём. Сам звучок такой мощный, яркий), так что на нём чистый только если нежно играть. Как себя активные датчики ведут с мт понятия не имею.
Так же хотелось бы отметить одну особенность схемы - громкость после 12 работает как компрессор! (не думаю, что это для кого-то секрет) Это даёт дополнитеные возможности. Уплотняет клин. А так же даёт ещё один вариант перегруженного звука, когда гейн выставляется на минимум для данной партии, а остальной сустейн дожимается компрессией громкости. Правда такой вариант доступен скорее для записи с импульсами, так как с кабинетом это будет очень громко.
Вообщем, самый главный недостаток для меня это отсутствие лампового оконечника. Пытаюсь получить этот эффект через TPA - 1. Но хотелось бы настоящий. Эх...