уровень громкости под рмс -8 без обработки сделать не получится:) а тут как раз под -8
без обработки -14,16 рмс среднее
так что обработка есть по любому, если пред микрофонный не нив или телефункен, то давить компрессией надо еще сильнее, так как сигнал обрастает фазовыми сдвигами и делает пики еще громче за счет фазовых искажений
про сам звук ничего плохого не скажу, огромное кл во музыки есть с совершенно разной окраской гитар, и от пресетной правильности в нек миксах подташнивает..когда треки разных команд имеют одинаковое звучание
Как юзер см 57 - он совершенно не линейный и капризный к расположению, середину заваливает при близком расположении в центр...быстрее получится звук снять на 57 бету или сенхайзер, если нет большого желания плясать вокруг стойки
т е 57 можно расположить так, что он будет как микрофон с караоке звук выдавать.....для теста в лоб лучше одинаковое расположение с точностью до 2мм и без компрессоров и эквалайзеров..как есть
... и добавил:
отличия 57
американский звучит мягче- там другой трансформатор
китай не пробовал в виду отсутствия оного
в студиях продвинутых как правило ставят свежий капсуль от мексиканца в американский корпус или меняют трансформатор..он довольно прилично окрашивает верхнюю середину и добавляет искажения....коэф трансформации там 1 :4
поэтому говоря о 57..внешне да, а начинка может совсем отличаться от того, что в студиях от того, что куплено в магазине