SoutCross - почему дичь ?
аргументы пож
кто хочет сравнить результат при записи с разными преампами - легко проверить
записываем совершенно одинаковый сигнал с микрофона, включаем мик в пред нив, а потом самое недорогое - разница будет не только в ачх, но и волна будет другая , в недорогие сигнал получится менее громкий, так как обрастет дополнительными искажениями, чтобы сигнал упаковать в микс его приходиться давить потом компрессорами сильнее, чем сигнал в преда в котором всего 5 транзисторов ....в новых недорогих нет согласующих трансформаторов, там это компенсируют микросхемами , а в микрухе может быть 20-40 транзисторов+канал эквализации- еще пара микросхем, гармонических искажений не много , зато фазовых в разы больше
если взять к примеру файл микса и обрезать хоть софтовым эквалайзером 20гц и 20 кгц- сигнал тут же станет перегружаться на 2 дб, надо уменьшать на столько же, чтобы не клиппировало и в результате теряется громкость и появляются доп искажения ,о кот писал выше
аналогичная ситуация и со звуковыми картами- берем аподжи и что нить типа м аудио- при оцифровке последним ситуация будет аналогична описанному примеру с эквалайзером, а если пред микрофонный и карточка не высокого уровня одновременно, то в качестве теряем довольно много ... и давить потом надо будет сигнал вместе к продуктами искажения..что музыкальности и поозрачности не добавит....звук белее мутный и резкий на финале будет в сравнении с проф оборудованием