Автор Тема: От Кранков ушел их главный чел. Д7 на заметку ))  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Vlds, касаемо консерватизма в мышлении понятно. Всё старое для музыканта всегда будет априори лучше. Можно это оспаривать, либо нет - суть от этого не поменяется.
А вот касаемо лоббирования не совсем понимаю. С нефтью-то ладно, там жесткое "или-или", если будет двигатель на альтернативном топливе при прочих равных. В контексте гитаризма, думаю это малоприменимо. Даже если отставить все эти домыслы, пытающихся-то развивать эти ноу-хау раз, два и обчёлся.
Тот же Line 6. Начали хорошо, а сейчас как-то на месте топчутся. ???
« Последнее редактирование: Мая 01, 2011, 20:19:55 от Vikkk »

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
Цитировать
С нефтью-то ладно, там жесткое "или-или", если будет двигатель на альтернативном топливе при прочих равных. В контексте гитаризма, думаю это малоприменимо.
Прикинем сколько контор в мире клепают ламповые гитарные комбо и головы. И вот появляется фирма (пусть будет "копыта и рога") и наглядно по взрослому сравнивает легендарную ламповую голову с коробочкой размером с 3 пачки сигарет и весом в 1 кг. И вы думаете вся куча мировых лампоампостроителей с радостью отдадут рынок, кормивший их более полувека? Сегодня каждая ламповая контора ежегодно вынуждена представлять рынку новые модели усилков и держать позиции своего бренда, иначе тебя потеснят толпы новых, взявшихся за паяльники умельцев, готовых паять то же, но за меньшие деньги (мировой экономический порядок входит в штопор, так что ситуация с конкуренцией будет ещё хуже). Так что на рекламу бренды вынуждены тратить всё больше и больше, пытаясь как можно крепче удержаться за уже ускользающий поезд с потенциальными покупателями. А эти деньги ой как пригодились бы на принципиально новые разработки. А если учесть что из ламп в интересуемой нас области выжали практически всё и ещё лет 20 назад, если не раньше, то картина вырисовывается весьма безрадостная. Думаю  года через 2-3 кто то выпустит такой проц, после которого  производители  громоздкой и капризной гитарной техники схватятся за головы. Естественно они и есть информационные лобби.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Vlds, если вспомнить тот же Line 6. Выпустили они свой Variax, но никто ведь не побежал распродавать свою гитарную коллекцию. Этого не случится, даже если в дальнейшем они сделают самоиграющую гитару.
Появился у TC Electronic полифонический тюнер. И тоже фурора не получилось. Ну, есть и есть.
 :)

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Но в тоже время появился АХЕ FX и произошел очень большой фурор, даже Стив Вай и другие музыканты очень активно пользуются в турах.

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
_SlipknoT_, , вот и я про то. АХЕ FX далеко ещё не тот уровень, чтобы говорить о полном повторе лампы на нелампе, но уже серьёзная предъява на шконку))). То ли будет через несколько лет. Распрощались же практически во всём мире с кинескопными телевизорами и ни кто не жалуется, а даже наоборот.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2011, 07:56:12 от Vlds »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
_SlipknoT_, , вот и я про то. АХЕ FX далеко ещё не тот уровень, чтобы говорить о полном повторе лампы на нелампе, но уже серьёзная предъява на шконку))). То ли будет через несколько лет.
Мне почему-то казалось, что это будет куда энергичнее развиваться. АХЕ FX-то тоже далеко не вчера появился. ???
P.S.
капризной гитарной техники
Цифровая, по собственному опыту, не менее капризна :)

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
  • Бога нет, есть Bogner.
Пока дискретность будет улавливаться слухом) Не видать нам восцарения цифры

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2606
Meat Hook Sodomy,, дело больше не в дискретности. Можно поставить ацп-цап многакилогерцевовысокобитные. Проблема с повторением процессов физических колебаний деталей ламп при их работе, а тем более в нештатных режимах перегруза триодного каскада.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Meat Hook Sodomy,, дело больше не в дискретности. Можно поставить ацп-цап многакилогерцевовысокобитные. Проблема с повторением процессов физических колебаний деталей ламп при их работе, а тем более в нештатных режимах перегруза триодного каскада.
Плюс, вернее минус, сознание априори в силу некоторого консерватизма работает на предвзятое отторжение. :)

Оффлайн Maxi Z Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Пока дискретность будет улавливаться слухом) Не видать нам восцарения цифры
:pozor: :pozor: :pozor:

ты хоть раз в жизни в студии был?

Оффлайн skliez

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125

Оффлайн Meat Hook Sodomy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3393
  • Бога нет, есть Bogner.
Maxi Z, а что, кто-то говорил о сравнении студийных приборов и процессоров за 200 баксов?

Оффлайн Maxi Z Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
Maxi Z, а что, кто-то говорил о сравнении студийных приборов и процессоров за 200 баксов?
не знаю  :7:

Кто-то тут говорил про то что дискретность улавливается ушами. Так вот этому кому то я поясняю что даже старые хорошие студийные приборы на 16 бит и 48кгц никакими УШАМИ не диагностируются. И если бы ты хоть раз записывался в нормальной студии не писал бы такой ерунды.

что там в процессорах за 200 долларов меня мало волнует, ровно как и в усилителях. Не нужно просто под одну гребенку всю цифру грести.

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Maxi Z, причём тут студии, когда народ отличает ламповый от нелампового звука слушая сэмплы в mp3...

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Maxi Z, причём тут студии, когда народ отличает ламповый от нелампового звука слушая сэмплы в mp3...
О каком народе речь?  ???
Рядовому слушателю далекому от всего этого глубоко пох на чем это сыграно.
Музыканту по большей части важен либо приемлемый результат (если речь о записи) и тогда тоже не суть важно каким путем он получен, либо, что называется, отдача от аппарата при живом исполнении.
Как правило, всё споры идут именно по части этой вот "отдачи".