Автор Тема: Отечественные производители ламповых усилителей. Кастом/Custom  (Прочитано 3732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Rockstar14,  :pozor: Ну реально большего не достоин! Захрестел пот и жутко дальновидные выводы. Во первых, есть гарантийные сроки и большинство мастеров сопровождают продукт без проблем. Во вторых, потенциометры мастер не производит, покупает готовые и там процент брака явно не равен нулю. И в третьих - поинтересуйся хоть раз статистикой ремонтов твоих хваленых альтернатив. У меня через руки прошло не менее 3-х десяток АДА МР-1 и дохлые поты встречаются у 8 из 10. Что говорить про букет остальных проблем.

Так что порекомендую пообщаться с производителем преампа, устранить поломку и спокойно пользоваться дальше.

p.s. чую, что в проколе колеса будете винить производителя машины... и т.п.

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 14:28:24 от Rockstar14 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
нельзя! Принимаются только адекватные выводы.

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5710
Rockstar14,  :pozor: Ну реально большего не достоин! Захрестел пот и жутко дальновидные выводы. Во первых, есть гарантийные сроки и большинство мастеров сопровождают продукт без проблем. Во вторых, потенциометры мастер не производит, покупает готовые и там процент брака явно не равен нулю. И в третьих - поинтересуйся хоть раз статистикой ремонтов твоих хваленых альтернатив. У меня через руки прошло не менее 3-х десяток АДА МР-1 и дохлые поты встречаются у 8 из 10. Что говорить про букет остальных проблем.

Так что порекомендую пообщаться с производителем преампа, устранить поломку и спокойно пользоваться дальше.

p.s. чую, что в проколе колеса будете винить производителя машины... и т.п.

Вот с этим согласен! Более того, гарантийные условия наших отечественных производителей довольно лояльны, слышал и видел много ситуаций, когда ремонт производился бесплатно или почти за копейки и после окончания гарантийного срока, пользователь разве что доставку оплачивал. Если и критиковать отечественного производителя, то только за его видение саунда, а комплектуху он может засунуть точно такую же, как и в зарубежной серийке и даже, естественно, лучше.

Оффлайн Rockstar14

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
вот навалились , ладно не буду спорить, тем более боль прошла,


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Учитывая жесткую конкуренцию, чаще всего комплектация реально лучше.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
   Сталкивался с ситуацией, когда например после мода, усилок начинает ломаться раз в год, а то и чаще... Приходиться ездить к мастеру..  Случалось такое и с новыми кастомами.
  Это явление конечно не носит массовый характер, но имеет место быть. Причём за восемь лет эксплуатации "фирменного" аппарата, был только один профилактический вывоз усилка на осмотр с заменой ламп.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Сильно зависит от качества мода. Несколько раз приходилось реверсировать все вмешательства после кривых ручек. К сожалению, культура работы еще не всем доступна. Тем более когда делают мод ради мода.

Оффлайн BES

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3424
  • барыга, коммерс, все тяжкие
    • Sparrows’ Sons вконтакте
2) Возможность получить "похожий" на именитых производителей звук за меньшие деньги с кастомизацией.

эх мечты-мечты

... и добавил:

   Сталкивался с ситуацией, когда например после мода, усилок начинает ломаться раз в год, а то и чаще... Приходиться ездить к мастеру..  Случалось такое и с новыми кастомами.
  Это явление конечно не носит массовый характер, но имеет место быть. Причём за восемь лет эксплуатации "фирменного" аппарата, был только один профилактический вывоз усилка на осмотр с заменой ламп.

это потому, что дорогой относительно массовый продукт создает команда инженеров использую четкий технический процесс и смотря в будущее по целому списку пунктов, а моды обычно делает один человек с присущими ему достоинствами и недостатками.
когда команда энтузиастов становится достаточно крутой, что бы создать качественный продукт они потихоньку становятся серьезным производителем

в плане надежности и юзабельности - это вообще общая мировая тенденция
тойота выпускает надежное и серое г*овно
а ламборджини яркие и ломучие суперкары
например
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2014, 11:34:04 от BES »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
BES, Так есть одна команда "энтузиастов", реверсировал уже пару раз такую деятельность...  ;D