AZG, при чем тут снобизм? Если обосрался то будь добр подтереться. В первых партиях пода х3 было очень много брака, производитель знал об этом но не отозвал из продаж свои девайсы. Мало того, они не обеспечили свои сервисные центры достаточным количеством запчастей (лично мне заменили плату целиком), из за этого такие большие сроки ремонта. Зачем мне связываться с фирмой которая так относится к своим клиентам?
Проблемы СЦ не проблемы компании. Значит так работает СЦ. И это известно.
Проблемы аппаратов решают СЦ. ЗХачем отзывать весь продукт, если поломка выявляется в достаточно небольшой выборке приборов? Я работал в оф сервисе IBM, у нас были четкие распоряжения по полной замене внутрянки или определенных частей В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ КОМПА В СЕРВИС. И только в этом случае. Ни разу не было запроса на отзыв и т.п. даже в случае навороченных серваков и т.п. Сам понимаешь а сколько IBM серьезнее, чем line6.
Видать ты не прошел такой школы, раз не имеешь представления.
Ну и на счет концертов - постоянно вижу LINE6 в качестве бэкап аппарата. У тех же Аматори именно так. Список можно продолжать.