Автор Тема: Пара вопросов по Amt P1  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cibe Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #30 : Июня 17, 2010, 19:04:38 »
Cibe, Обычно пишу в 48 khz. Выставлять больше, если это не коммерческая запись не вижу смысла, все равно потом в МП3 конвертить, к тому же 48 килогерц это был студийный стандарт лет 10 назад (адаты имеют частоту дискредитации 48, а большинство студий имело их или как основные носители, или как интерфейсы для увеличения кол-ва каналов), а тогда очень много достойной музыки записали, и никто до сих пор на их звук не жаловался :)
ну в 96 намного лучше звук чем в 44 например...и при конвертации в 44 записанного в 96 звук на мой слух не отличается от того что я слышу в 96 и он также намного лучше чем записанный сразу в 44.

... и добавил:

другое дело что толком не посводиш в 96 не хватает буфера карты кагда скажем хотябы дорог 8 гитарных. поэтому тоже пока на 48 остановился

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #31 : Июня 18, 2010, 06:01:54 »
Cibe, Там есть определенные хитрые закономерности... Ну и важна хост-программа, в которой сводишь. Не все они адекватно работают под 96.

Оффлайн Cibe Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #32 : Июня 18, 2010, 09:49:26 »
ну вот тут палмы суховатые и пплосковатые уж даже в дро В опустился немного савсем получше стало

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #33 : Июня 18, 2010, 09:55:05 »
Cibe,
Я кажется понял твою проблему :) Правой рукой надо активнее высекать. Гораздо активнее. Мне кажется, что ты немного как бы гладишь струны, вот и результат такой.
Хотя какой тут вывод можно сделать по семплам... Джуна с Вангой отдыхают  :D
Но звук конечно... Сорри, но как-то так, не мое абсолютно...

Ну и не забываем о том, что многие используют при записи несколько микрофонов, а значит надо параллельно вешать несколько импульсов.

Оффлайн Cibe Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #34 : Июня 18, 2010, 10:01:34 »
блин я слишком активно не могу левые призвуки появляются, ну мб научусь кагданить...ну я использую 2 кабинета почти всегда если на 4 дороги нада...если дабл трек то 1

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #35 : Июня 18, 2010, 10:05:26 »
Cibe, никто не обещал, что будет легко :) Учись, это не так просто как кажется, но надо очень активно. Не экстремально рвать струны,конечно, но не гладить точно. Тогда будет и палмют, и четкая атака, и сустейн, и вообще гитара как бы "раскроется" по тембру.
Удачи, уверен, что при должном рвении все получится :) Сам точно через то же прошел в свое время :)

... и добавил:

и про кабинеты: самый простой вариант: Записал одну партию гитары (один трек) скопировал записанное на другую дорожку и обрабатываешь уже другим импульсом. тогда получается, что ты как бы на один сигнал навешиваешь два импульса. Ну и потом крутишь их по громкости по вкусу. Потом со второй партией так же. А писать миллион даблтреков как по мне не оно немного... Фирмачи обходятся даблтреком (это реально сыгранными) а то, что пишут - 8 дорожек только правой гитары, так это именно так, как я написал выше, чтоб импульсы смешивать, или разные настройки вешать, но партия сыграна один раз... Надеюсь понятно, а то я коряво объясняю. :)
« Последнее редактирование: Июня 18, 2010, 10:09:09 от W. Angel »

Оффлайн Cibe Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #36 : Июня 18, 2010, 10:09:42 »
мб нада руку поближе к звучку подвинуть..а помню както пробовал глушится хорошо так но больно жоско...мне бы вобше почитать где глушить лучше струны на гитаре со струнодержателем TonePros TOM(

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Пара вопросов по Amt P1
« Ответ #37 : Июня 18, 2010, 10:16:53 »
Cibe, С положением руки экспериментируй, потому, что это тоже немаловажный момент звукоизвлечения. Рука ближе к звучку - будет более сухо, ближе к бриджу - более "мокро". Надо это прочувствовать и в процессе игры контролировать положение руки в зависимости от задач.

... и добавил:

то есть однозначного места где "надо" глушить струны не существует...