Я,собственно,виновник всего этого "безобразия".Вкратце об истории вопроса.Этот комб у меня уже пару-тройку лет и он меня полностью устраивал-прекрасный чистый звук и вполне приемлемый перегруз,но некоторые нюансы не давали покоя.Перегруз у него слегка мутноват,на слабых режимах это не так бросается в глаза(уши),а вот по мере вращения ручки PRE начинала вылезать "вата",звук какой-то бумажный становился,ни низов,ни верхов,одна верхняя середина.Думаю,многие владельцы этих комбов согласятся со мной.Назвать такой перегруз блюзовым я бы не рискнул,благо у моих друзей достаточно приличный ассортимент отличных аппаратов- Fender, Marshall,Vox и т.п., которые выдают,при желании, действительно настоящий блюзовый звук. И уж тем более этот перегруз никак нельзя назвать тяжёлым даже на максимальном режиме. Плюс меня всегда раздражала кнопка BOOST-абсолютно бесполезная опция,которая кроме искажений по верхам и добавления громкости (при его неслабых 30-ти ваттах) ничего не даёт.Идея модифицировать комб появилась давно,я даже обращался за помощью на форумы,но никто ничего вразумительного мне не посоветовал.На моё счастье, у меня есть старый друг-Сергей Можаев,который,правда,в основном занимается примочками,но зная его талант и опыт я без сожаления отдал свой любимый комб в его руки.И теперь жалею... что не сделал этого раньше!Если бы у меня была шляпа,я бы снял её.Серёга,ты-гений.Говорю это совершенно серьёзно.Во-первых,перегруз стал теперь действительно блюзовый на малых оборотах и прилично рычит на максимуме.Звук ясный,чистый,глубокий,верха,низы,рассыпчатость,читаемость-все качества,присущие классному ламповому перегрузу теперь имеют место быть.Сразу оговорюсь-не было задачи придать перегрузу "митальность", "зло" и прочие суровые черты,но и это отчасти получилось,как побочный эффект.С приятным удивлением обнаружились непринуждённые флажолеты и энергичное возбуждение (обратная связь) практически на всех гитарах,разных типов и конструкций.На каких-то лучше,на каких-хуже,но раньше с этими делами вообще было сложно,только из хорошей гитары с открытыми хамбами можно было что-то извлечь.Во-вторых-вместо беспонтового буста у меня теперь появился дополнительный канал перегруза.При нажатии этой кнопки характер перегруза меняется,он становится певучим,мягким,"виолончельным"-редкий по красоте и приятности звук.До кучи,Сергей умудрился воткнуть туда аттенюатор,который через тумблер снимает напряжённость в отношениях с соседями и позволяет подгружать усилитель,оставаясь на адекватной громкости,что раньше было просто нереально.Кстати,звук стал гораздо интереснее,чем раньше,на 2-м,3-ем делении из 12.Возможно,выложенные Сергеем семплы не раскрывают всех возможностей комба,но это не его вина.Запись вообще не планировалась,была уже ночь,собирались домой после утомительных манипуляций с комбом и он попросил уже на ходу что-нибудь быстренько наиграть от балды на его супергитаре.Но даже эта скромная запись даёт представление о разнице в звуке до и после модификации.
Выражаю свою благодарность и уважение талантливому человеку и хорошему другу-Можаеву Сергею.
А свой Mesa Recto Preamp я продаю,он мне теперь без надобности.