Из нескольких сотен брэндов педалей существующих сегодня для продаж на рынке. 75% изделий это вторые или третьи производные от оригиналов, существовавших так или иначе где-нибудь и когда-нибудь. Поэтому другая маркировка изделия или иной внешний дизайн педалей опытных охотников за звуком в целом не смущает. В силу понимания темы они называют вещи своими именами. Оригинал, реплика, плохая копия и т.п. Беда в том , что с какого-то момента становится понятно, что то или иное педальное хозяйство достаточно одинаковое по своему составу не только продающим гражданам , но и покупателям. Некоторые покупатели, я гарантирую, очень даже великолепно понимают звук. Поэтому эрозия интереса к перебрендированным изделиям происходит сегодня драматически быстро. В результате образуются продавцы с прибылью в виде нереализованного товара и это лучшее название , которое можно было бы придумать в этом случае для ассортимента из образовавшихся залежей коробочек. Будут сливать свое добро или не будут - неизвестно. Но что-то со всем этим произойдет точно. Вопрос в том - как скоро. При этом мы вообще не касаемся вторичного рынка, где поверьте есть совершенно убийственные для данной ситуации предложения. Глаза разбегаются все шире. Искать тот единственный правильный звук сегодня на педальных раскопках или среди педальных новостроев становится все труднее. Трудно носителям GAS сегодня. Впрочем, а кому легко? А есть такой же но без крыльев ? Нет? Лан, будем искать.