Есть такое понятие - чем меньше персонаж знает о предмете, тем ему кажется он лучше его знает, и тем более тема кажется ему избитой.
Да, действительно , кризис в музыкальной индустрии очень похож на то что происходит в основных своих чертах в базовых отраслях экономики. Склады забитые продукцией и чё там говорить одних гитар (среднего качества) сегодня выпущено наверное больше чем жителей всей земли. А уже примочек ( хреновых и никому не нужных ) в разы больше. Усилители (плохие) никому не нужны . Все подчиняется законам экономики за исключением того, что я написал в скобках. Однако, хорошие продукты блин очень нужны. Их никто не отменял. Сегодня у нас в стране, нормально устроенный музыкант, вполне может получать и 750 долларов и полторашку евро за выступление. Да, да, да именно тот чел, который, еще вчера тряс патлами на сцене темного и пыльного клуба с невнятным куском дерева в руках с торчащами во все стороны проволоками , сегодня это сложившийся профи, поражающий воображение не размашистым риффами и стремительными соло , а умением 20 раз подряд сыграть абсолютно одинаково какое нибудь арпеджио или соло ( пусть даже и несложные). И нельзя не отдать должное профессионализму . такого музыканта . Он не виноват, что гитарной сценой правит Его Величество Аккомпанемент. Тем не менее музыкант мастерство свое не утратил, играть он умеет и самое главное, понимает какой ему нужен звук. Звуковой тракт состоящий из усилков примочек, гитар проводов, процессоров. И с этими людьми проблем нет - они все время ищут, меняют , и обязательно что-то находят. Покупают сегодня и за рубежом пока не надоедает биться с косяками Почты России, с накладками зарубежных онлайновых структур и у нас в стране, где тоже можно многое найти, пусть иногда чуть дороже.
С профессионалами ясно - есть понимание , что скрипок Гварнери несколько десятков в мире, а скрпипок Страдивари много больше. Гварнери в комнате блин по звуку неприятен и не цепляет, зато, черт побери , как он звучит в миксе. Душу вынимает, а Страдивари чё он - песец и в комнате и миксе норм но Гварнере всетке - надо . Надо брать, токо когда - еще бы понять. Все это очень приятные разговоры в рамках тесного клубного общения. Выверенное общение двигающее к осмысленному и правильному выбору решения для своего звука. Бутикового или нет - неважно. Главное - это профессиональный диалог людей знающих и предлагающих решения для звука и людей понимающих и принимающих эти решения. Так а что же с армией увлеченных любителей. А ничё . Кризис - кризисом. А настроение должно быть хорошим. В плену обстоятельств финансовых или житейских клевая гитара,примочка , усил , проц все это на самом деле очень выручит и отвлечет от забот (гарантированно) . Хорошая игрушка, как немцу в плену - губная гармошка.
vangrieg,
да за ради бога