Автор Тема: Педали эффектов - сегодня. В поход за единственно правильным звуком.  (Прочитано 17777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
обычное выставочное мероприятие, рассчитанное на пост продакшн
Скучно жить нынче. Что не мероприятие, то рассчитанный продакшн. ;D

Оффлайн Tedesco

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +21/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
:)Но у гитары-то пока прямых "наследников" нет, а у примочек правильно-винтажно-аналоговых потенциально есть - современные цифровые решения вплоть до процессоров и софта. :)
[/

Ну почему ж нет! Миди-датчики, цифровые моделирующие гитары типа Variax, Fender с Roland midi,  Voxы новые. Вот эти наследнички скоро и займут аналогичное процессорам место. Просто им ещё нужно подрасти малясь. 

... и добавил:

Ну да, так и есть.

Ну ладно вам на U2 наезжать! Если б не они, не было б у нас всеми любимого Шиммера сейчас. Эно и их продюсер Ланой создали этот эффект
« Последнее редактирование: Июня 01, 2016, 01:31:56 от Tedesco »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Ну почему ж нет! Миди-датчики, цифровые моделирующие гитары типа Variax, Fender с Roland midi,  Voxы новые. Вот эти наследнички скоро и займут аналогичное процессорам место. Просто им ещё нужно подрасти малясь.
И да, и нет. Сейчас процентов, наверное, 90 устройств (педали, цифровые гитары и т.п.) "занимаются" эмуляцией предшественников, в то время, как сами предшественники занимались формированием звука. Две очень ощутимые разницы.

Оффлайн Boutique-Tone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2137
  • Репутация: +263/-94
  • Всех благ ®
D7, Ну так первичен талант, а уж обёртка для таланта  вторична.

+1

Вот правда у нас как-то таланты перестали показываться или их показывать массовому потребителю... творческие лифты роста начали расти с ресторанов и до Шансона года или с youtube и до Музыки Первого с кучей русрэпа и хип-хапа...

Оффлайн Slash0466

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Лишь один процент из ста и только если вам повезёт, то вы найдёте в магазине педаль эффектов с единственно правильным звуком. Покупайте педаль которая больше всего подходит для вашей гитары по звуку и отдавайте мастеру вместе с гитарой на модификацию. Только тогда примочка будет максимально слаженно работать с вашей гитарой. Проверено многолетним опытом. В основном многие гитаристы надеются только на себя, жмотятся потратить деньги на профессиональную модификацию примочек и до пенсии ищут свой правильный звук. У меня много таких знакомых музыкантов. Вот послушают сбалансированный и певучий звук моих  модифицированных гитар и примочек и всё равно продолжают пользоваться своим отстойным звуком.

Оффлайн Tedesco

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +21/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Даже интересно стало что там у тебя за гитары и примочки и как и кем они модены

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Лишь один процент из ста и только если вам повезёт, то вы найдёте в магазине педаль эффектов с единственно правильным звуком. Покупайте педаль которая больше всего подходит для вашей гитары по звуку и отдавайте мастеру вместе с гитарой на модификацию. Только тогда примочка будет максимально слаженно работать с вашей гитарой. Проверено многолетним опытом. В основном многие гитаристы надеются только на себя, жмотятся потратить деньги на профессиональную модификацию примочек и до пенсии ищут свой правильный звук. У меня много таких знакомых музыкантов. Вот послушают сбалансированный и певучий звук моих  модифицированных гитар и примочек и всё равно продолжают пользоваться своим отстойным звуком.
:hmmm:

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Цитировать
Вот послушают сбалансированный и певучий звук моих  модифицированных гитар и примочек и всё равно продолжают пользоваться своим отстойным звуком.

Может потому что звук не особо сбалансированный и певучий на самом деле? ;)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
башку свою на модификацию лучше б сносил кто

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4531
  • Репутация: +1764/-59
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Лишь один процент из ста и только если вам повезёт, то вы найдёте в магазине педаль эффектов с единственно правильным звуком. Покупайте педаль которая больше всего подходит для вашей гитары по звуку и отдавайте мастеру вместе с гитарой на модификацию
многие гитаристы жмотятся потратить деньги на профессиональную модификацию примочек

Очередные "откровения"  :crazy: 


башку свою на модификацию лучше б сносил кто

В точку

« Последнее редактирование: Июня 11, 2016, 21:43:53 от Brad Lee »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
ну есть две линии модификаций
Одна - подразумевает сохранение аутентичности звука некоторых стоковых решений, якобы  нарушающейся со временем в результате эрозии качества компонентной базы. Адепт этой истории Майк Пиера Analogman. Чувак в 90е годы нашел свою жилу спекулируя "старыми" педалями от ибанез и максон. В основном скримеры и овердрайвы. Поначалу активно скупал и перепродавал все что попадалось на эту тему. Когда чуланы "лохов" были вычищены. Взялся модифицировать стоковые педали производителей . Эксплуатировал идею внедрения схемных решений в духе TS808 . Оказалось внедрено во все возможные максоны и ибанезы. Надо сказать приложил значительные усилия по мобилизации всех NOS запасов аутентичных малайзийских микросхем JRC4558D. Нашел свое счастье в партнерстве с неким челом с электронной барахолки Акихабара в Японии. Постепенно начал копировать известные решения из области классчического звука.  Всяческие Dallas range master, Fuzz Face и т.п. Analogman  очень квалифицированный чел, классический звук знает досконально изнутри. Был всегда в гуще разработчиков. Долгое время стажировался у Cezar Diaz - техника активно модившего педали, усилки для SRV. После его смерти  начал выпускать что-то из его наработок под своим флагом. Звук Analogman безукоризненного качества, но из винтажных времен. Работает классно 200 процентов.Все педали я практически перепробовал. В том числе в комбинации между собой.  Для меня совершеннейше чумовая комбинация Analogman Sun face fuzz NKT 275 с его же бустом типа dallas range master. C гибсоном это например звук The Black Crowes.

Вторая линия модить на свой страх риск и вкус и усердно реализуется Кили. Начинал он тож как Аналогмэн, модить под старье но по мере исчезновения с рынка запасов NOS компонент. Забил на это дело и стал модить как бог на душу положит. Вощм этот подход тоже оказался вполне коммерчески успешным. Кили сделал совершенно ломовой компрессор . Не изучал с чего это содрано. Но педаль очч успешная и народ ее любит. Ну и ряд искажух тоже ем удался. В конце концов освоился и делает, что-то своё. В немалой степени нынешний успех базируется на репутации завоеванной на модификации винтажных педалей.

Сейчас модификация компонент звуковой цепи перестала носить сакральный характер. Модят сейчас все что угодно и кто попало. Да и вообще я уже писал выше в данной теме, что производителй педального хозяйства несколько сотен. На рынке очень много копий одного и того же. Причем некоторые копии это уже третья производная от оригинала. Т.е. копия с копии.

На педалях впрочем тема модифицирования не остановилась. За дело взялись производители ламповых голов. Есть конечно и халтурные моды - пару резисторов, конденсатор криво припаянных сразу на входе цепи предварительного усиления. Куча наглости, гонора и пафоса и да - обязательно громкая объява несусветной цены за художества от псевдо кутюрье.

Тем не менее не всё так плохо в модах ламповых голов. Есть очень заслуженные граждане, которые очень глубоко модят аппараты практически любых маститых художников звука. Майку Фортину плевать, что там - Богнер, Маршал , что угодно хоть Рэндалл . Он знает в каком месте открываются двери ада в любом усилителе. Собственно он сделал звук текущей линейки Рэндаллов. Контракт с Рэндалл в настоящий момент закончился и он в общем снова стал доступен для заказов. Еще  есть разные люди Ник Ликлайтер, ну и другие. вощм есть мастера которые могут ревизовать обоснованно любой звук . Любому авторитету звука  говорят Есть похр в похровницах
« Последнее редактирование: Июня 11, 2016, 21:48:27 от D7 »

Оффлайн Tedesco

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +21/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот это я понимаю ответ по делу!!
А в гитарах таким же грамотным чуваком стал Джон Сухр, тоже начинал с модификации всего подряд в гитарах.
D7 , а какие искажухи, на твой взгляд, у Кили удались?

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2951
  • Репутация: +693/-3
Slash0466, Что то, херня по моему.... И что это за единственно правильные фирмы?

Оффлайн Slash0466

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +32/-5
Даже интересно стало что там у тебя за гитары и примочки и как и кем они модены
Гитары и примочки собственной модификации. Многие годы я занимался доработкой примочек и поведаю вам один секрет, что  вкусный и сбалансированный звук можно получить   и на транзисторах и на микросхемах и на лампах. Много время я уделял разработке собственного лампового усилителя. Сначала пробовал паять фирменные и знаменитые схемы. Долго метался от транзистора к микросхеме. Кропотливо возился со схемами на лампах и думал что это самое лучшее. Это всего лишь дорогие игрушки. Добивался различными перепайками разборчивого сбалансированного звука.  Засоряют нам мозги всякими фирменными приблудами. Кто то сказал что всё гениальное просто. В общем за все годы скитаний и паяний у меня получилась оригинальная схема примочки. И что самое интересное, какие бы  другие изменения в схемах я не производил, всё равно они приводили меня к одной той же единственной схеме разработанной мною. Вот как то получилась она и всё тут. Это всё я излагаю про схему эффекта дисторшн. Звук получился разборчивый, сбалансированный и певучий. Эту схему я внедрил во все свои ранее купленные для модификации примочки.     


... и добавил:

Slash0466, Что то, херня по моему.... И что это за единственно правильные фирмы?

Херни нет...   Единственно правильная фирма это фирма которая дружит с твоей гитарой, звук которой тебе нравится. 

... и добавил:

Вот это я понимаю ответ по делу!!
А в гитарах таким же грамотным чуваком стал Джон Сухр, тоже начинал с модификации всего подряд в гитарах.
D7 , а какие искажухи, на твой взгляд, у Кили удались?
Всё верно! Порой даже у знаменитых музыкантов слышно, что клёвые кастом гитары страшно фонят, хотя у них бабла побольше нашего. Фон просто напросто можно устранить грамотной распайкой датчиков и экранировкой, но им видимо нет до этого дела. Например у меня все гитары не фонят даже при хай гейне. Не пользуюсь шумоподавителями, хотя имеется легендарный ISP DECIMATOR NOISE REDUCTION и иногда можно конечно им подавить совсем уж лёгкий остаточный шумок. Из моего опыта скажу вам, что лучший супер шумо-фоно-дав это устройство выделения огибающей входного сигнала гитары -УВО-.  Лучше и проще  в жизни я ничего не встречал.

... и добавил:

ну есть две линии модификаций
Одна - подразумевает сохранение аутентичности звука некоторых стоковых решений, якобы  нарушающейся со временем в результате эрозии качества компонентной базы.
 И  самое интересное то, что даже купив модифицированную примочку она с большей долей вероятности не будет звучать с вашей гитарой так как вам хочется. Выход один. Модить эту примочку именно под вашу гитару. Отвечаю что другого не дано. Проверено собственным опытом. Не надо изобретать велосипед. Каждый должен заниматься своим делом. Как обычно музыканты ищут свою примочку до пенсии и не могут найти её перебрав целый ворох. 


... и добавил:

башку свою на модификацию лучше б сносил кто
Если у вас всё в порядке со звуком, то тогда конечно не стоит модифицировать вашу примочку. Но в основном многие не могут этим похвастаться.

... и добавил:

Может потому что звук не особо сбалансированный и певучий на самом деле? ;)
В том то и дело что всем нравится звук, но в основном говорят что дорого. Модифицированная примочка стоит от 12500 до 15000р. И  самое интересное то, что после того как я продемонстрирую звук примочки  и даю поиграть клиенту, они почему то стесняются брать в руки гитару и выражают свою неуверенность. Я не считаю себя гитаристом виртуозом но звукоизвлечение всем нравится. Мне проще настроить звук потому, что я радиомастер и гитарист -любитель хорошего гитарного звучания. Так сказать два в одном.   
« Последнее редактирование: Июня 12, 2016, 07:58:42 от Slash0466 »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Примочки, не фонят, фирма дружит с гитарой, оригинальная схема... Какой то привет из темного прошлого. Как на 10 лет назад форум открутили