Автор Тема: Педали эффектов - сегодня. В поход за единственно правильным звуком.  (Прочитано 17782 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4898
  • Репутация: +1513/-496
Тут то новая тема. Не просто модификация. А модификации под конкретную гитару, что само по себе уже новый уровень шизы
Я бы сказал: под конкретный диван  ;D ;D ;D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Vikkk, в нашей стране подобных гуру прям вот 99,9% - фрики какие-то.
В России до сих пор, по-моему, ключевая задача не сделать, а "умыть запад".....это если помягче сказать. ;D
А модификации под конкретную гитару, что само по себе уже новый уровень шизы
Когда-то была уже тема про изготовление грифов под размер пальцев исполнителя. ;D

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
предлагаю отстраивать bias исходя из калибра струн

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Хорошо. давайте посмотрим что говорят люди авторитетные по линии модификаций усилителей. Опять сошлюсь на Майка Фортина. Это  авторитетный человек -в частности, он был нанят по контракту Рэндаллом, чтобы  сделать их нынешний модельный ряд гитарного усиления. И вот мнение человека, который перелопатил все что есть из лампы на современном рынке.  Я видел перелопаченный им Юбершал и Кранк. При этом всем своем знании и понимании он пишет о том, что может быть модифицировано (но при этом не испорчено )
Так вот определенные образцы звука он пишет - лучше не трогать, а если трогать, то осторожно. Человек попросту не берется что-то сильно улучшать где и так все норм


....brands such as: Bogner, VHT/Fryette, Mesa Boogie, Fender, Soldano, Krank, Egnater, Diezel, Engl, Friedman, Koch, Laney, Orange, Matamp, Electric, Splawn, Suhr, Steavens, Vox, etc., can be modded within certain limits...

« Последнее редактирование: Июня 14, 2016, 14:38:49 от D7 »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
D7, Майк Фортин - грамотный чел и уважаемый среди ампостроителей,у меня есть Marshall 76 года моденный Фортиным и есть Marshall 73 года моденный Дэйв Фридманом...обе бошки выше всяких похвал  8)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
предлагаю отстраивать bias исходя из калибра струн
Сначала надо материал струн подобрать под толщину мозолей. Направление навивки имеет ключевое значение.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru

Работая со звуком, не надо боятся случайных решений.

Известный стратократ Ritchie Blackmore играл себе на Гибсон ES-335, играл, пока случайно не подвернулось предложение купить стратокастер у Eric Clapton. Со стратами взаимопонимание стало полным и окончательным. Известна его привязанность к ладам большого размера и а также к колковым механикам фирмы Schaller. Грифы его Стратов были скаллопированными – слегка до 7 лада, далее значительно. Blackmore ужасно любил бриджевые и нековые датчики, в процессе исполнения соло в какой-нибудь композиции он мог до 20 раз переключаться между бриджем и неком… Миддл датчик Блэкмор полностью игнорировал. Страшно педантичный, он всегда использовал струны Picato размера .010 .011 .014 .026 .036 .042 и заказные медиаторы из черепашек, заточенные с одного края и обрезанные – с другого.
Преданный пользователь 200-ваттных Marshall Major – Blackmore имел в арсенале довольно неожиданное решение - катушечный магнитофон Aiwa. Начиная с 1970 года, он втыкал страт непосредственно в микрофонный вход, нажимал на клавишу «пауза» и магнитофон превращался в преамп, способный дать хороший поджопник Маршалловским усилителям. Blackmore пояснял «Aiwa дает более густой звук… если его не использовать звук слишком пронзителен и тонок… Без моего мафона я вообще не могу играть… Это мой маленький друг . Он - душа моего звука».



Оффлайн Дмитрий Белов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +4738/-26
Сначала надо материал струн подобрать под толщину мозолей. Направление навивки имеет ключевое значение.
напоминает старый анекдот
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +4155/-57
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
напоминает старый анекдот
(нажмите чтобы показать/спрятать)
:D :D :D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
напоминает старый анекдот
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Отвечу тем же:
"- Мастер, я всё сделал!!!
- Что сделал-то?
- Сломаааал".  ;D

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сначала тоже улыбнулся, потом вспомнил, что всё не всё так просто. Начиная с истории с Томи Айоми, который не мудруствуя лукаво купил себе гитарную компанию, чтобы ему сделали ту самую гитару, заканчивая историями, когда гитаристы сидели месяцами на фабриках, вынося мозг инженерам "вот тут потоньше, но потолще"  ;D Что среднестатистический гитарист себе такого позволить не может, а чаще всего еще и не имеет опыта, чтобы четко сформировать задачу, это же другой вопрос.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Андрей Мальков, Айомми просто торчок. Ну сделали ему гитару, толку то, пальцы у него от этого не отросли и мысли в музыке не прибавилось

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4898
  • Репутация: +1513/-496
Сначала тоже улыбнулся, потом вспомнил, что всё не всё так просто. Начиная с истории с Томи Айоми, который не мудруствуя лукаво купил себе гитарную компанию, чтобы ему сделали ту самую гитару, заканчивая историями, когда гитаристы сидели месяцами на фабриках, вынося мозг инженерам "вот тут потоньше, но потолще"  ;D Что среднестатистический гитарист себе такого позволить не может, а чаще всего еще и не имеет опыта, чтобы четко сформировать задачу, это же другой вопрос.

На курсе психологии в универе была такая тема интересная... суть в том, что у каждой харизматичной личности, как правило, есть своя особенная фишка, указывающая на определенные характеристики психики  :hmmm:
Блэкмор мацал переключалку звучков туды/сюды, Сантана после каждой музыкальной фразы ручку громкости зачем-то крутит  :)
В общем, каждый выпендривается, кто во что горазд, но все дело в том, что даже без этих фишек игра любимых гитаристов менее талантливой не станет  :p

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
guitarjfet, Так я не про талант. Тут не поспоришь, я про то, что мысль об индивидуальной подгонке оборудования не бред, но приходить она в голову должна уже после набора очень большого опыта. Если руки из жопы(вот как у меня), то "идеальная певучесть первой и второй струны" не спасёт.  Кстати, насчет Сантаны, по легенде ректифаер то под его требования ваяли, не? :)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Цитировать
Кстати, насчет Сантаны, по легенде ректифаер то под его требования ваяли, не?
Убершалл вроде