Не так давно взял для себя SAPHUE (так же такое встречается под брендами KMISE, Ammoon, Naomi) Vintage Overdrive и Ultimate Drive.
У обоих имеется тру-байпас. Вообще педали сделаны из двух плат, где нижняя это плата с коммутацией и кнопкой байпаса, она одинаковая у обоих педалей и обозвана соответствующим образом. В педалях единственный провод это провод от корпуса кнопки байпаса на землю педали.
Vintage Overdrive это относительно типичный скример, хотя гейна на минимуме немного, меньше чем у того же Maxon OD808 или Chris Custom Screamer.
Естетственно почти все детали - SMD, хотя попутно просверлены отверстия в плате под обычные кондёры (так что можно типа моддить).
Как грелка для тяжёлой стилистике вполне неплохо. Шумит мало, свою работу делает. Если сравнивать с другими моими скримерами, то звучит не так мутно (у максона я, например, не люблю его активный байпас)
Ultimate Drive по названию напоминает Joyo Ultimate Drive, даже символ переключателя High/Low по стилистике похож, правда тут создатели несколько промахнулись, в нижнем положении режим High, а не Low (а на самой плате положения подписаны верно).
Хотя почти нигде не упоминается, но тру-байпас имеется. По внутренностям (с поправкой на SMD) скорее это вариант OCD V1.7: нет буфера на полевике в начале (как у Joyo). Переключатель режимов распаян правильно (на слух), диод в клиппере распаян в правильном направлении. Т.е. здесь не возникает необходимости чего-то модифицировать (у Joyo я делал тру-байпас, перепаивал резисторы в переключении режимов, наоборот были, и переворачивал диод). В итоге мне всё равно нравится больше вариант от SAPHUE и париться не надо.
Всё смотрится достаточно симпатично и качественно, но без косяков не обошлось.
У UD переключатель байпаса вставлен был в плату не до конца и так запаян, в результате чего кнопка стояла косо и нижняя плата был закручена слегка винтом. Пришлось немного нагреть паяльником и немного выпрямить (полностью нормально надо либо выпаивать и впаивать нормально, либо нагревать все ноги одновременно и ставить ровно).
Сборщики несколько торопились и гайки переключателя байпаса были навёрнуты не по резьбе, несколько косо, пришлось отвернуть и привернуть по резьбе.
Удобно что обе места занимают чуть больше обычного скримера.