WALLY, преведѢ!
спс за софтину, ещё бы в G3/G3X она заливала - тады воще был бы оргазм.. так-то пока хватает оригинальных "Эффект Менеджеров" с офсайта, но и эта штука лишней не будет..
Садовник, Крыса - фтопку...
те "повезло" нарваться на "Turbo-RAT" c чипом OP07, вместо нашной винтажной крысятины с LM308N или Ѣ копии этой крысятины.. некто "Amalogman" начинал свою деятельность с детских модов этих самых "турбо-крыс" до +/- приличного состояния..
В этой штуковине есть два выхода:
можно ли на один канал назначить, например - дисторшн а на второй - дилей с ревером??
нет, раздельного управления эффектами по каналам, как в Boss GT-10 и моложе, у Zoom MS не предусмотрено.. и, на секундочку, если всем устраивает RP500, то, по большому счёту, смысла брать Zoom MS-50/70 не много.. если нужна мобильность и компактный размер - то "да"™, Zoom MS с момента выхода и до сих пор №1.. или если ты хош узнать, как звучат шесть (одинаковых) хорусов/флэнжеров, включённых последовательно.. или если ты сознательно берёшь ради эффектов, которых в RP500 нет: шиммеры, модуляционные дилеи/ревера и т.п. и т.д..
да, у Zoom MS, как и у RP500, есть оч хорошие эмуляции эффектов, даже очешуительные.. но.. аналоговая педаль перегруза и прочие Ѣ аналоговые дела, даже несмотря на (относительно) высокий уровень шума, - эт те самые штуки, с которых и делают эмуляцию.. другими словами - "Отцы"™ и "Папки"™ всех этих няших цифровых процов..
пмсм, ща цифра рулит в постобработке (хор, дилей, ревер) и в ампсимах (в ампсимах - "от безысходности"™
).. хорошие конвольверы (плееры импульсов) рулят в кабсимах, но оч много "жрут" и частенько имеют latency/(задержку сигнала), которая нам не нужна от слова "совсем"™.. сам до сих пор если и пользую конвольвер - то лишь в компе на постобработке/мастеринге, а живаго дую в тот же MS-50G и LS-12.0 (Lionsound с отличным аналоговым кабсимом).. в остальном рулит аналог: компрессоры, жужжалки/преды, квакушки, педали громкости и т.п.. более того, полностью аналоговый тракт, записанный на бобинник, - эт воще Ѣ и не только в сёрфе.. т.е. если ты ща покупаешь цифровой прибор - то будь готов к тому, что он обязательно устареет: появятся более мощные DSP и конверторы, что позволит использовать более навороченные алгоритмы (но! уже сегодня мы видим т.н. "diminished return", т.е. преимущество топового DSP над "обычным" в конечном продукте порой или трудно различимо, или несущественно).. а вот аналоговая педелька - совсем другое дело
Задача - репетиции, концерты
Бюджет не то чтобы малый, просто хочется найти что-то бюджетное и стоящее, если конечно таковое имеется. Честно, изначально рассматривал для приобретения Zoom G3n, но решил попробовать собрать "педалборд" на эквивалентную сумму.
тем более, если "репетиции, концерты"™.. ещё раз прикинь по стоимости отдельных педалин vs Zoom MS-50G/70-CDR.. посмотри на б/у.. подумай, что с педалями ты можешь воткнуться лишь в комбарь, а в пульт - только если жаришь чистоганом.. подумай о стерео-эффектах..
Vasik_NJ оч хорошо сказал:
"я бы действительно начал с покупки MS-50G или MS-70CDR, а потом бы уже смотрел что ещё надо".. посмотри на список доступных эффектов в Zoom MS vs G3/G3n и прикинь, нужна ли те педаль под квак/громкость..
пмсм, ща выбирать китайские педали стоит только если есть желание собрать Ѣ аналоговый педалборд/тракт.. да и то, ревер, как ни крути, будет цифровым, если не использовать пружинный из комбарика (если оно там есть ессно).. да и про стерео "занемногоденех из коробки, лехко"™ придётся забыть, т.к. аналоговые эффекты как правило моно в 99.9% случаев.. и за Ѣ аналоговый дилей на BBD придётся выложить +/- $60.. решай сам.. заодно озвучь, примерно о какой сумме "итого потратить" идёт речь..