Мой монструозный хэнд-мэйд 10-летней давности:
На борту 5 независимых узлов, которые можно включать в любой комбинации последовательно - всё согласовано по уровню.
1) FET booster с коэффициентом усиления 7, но с коэффициентом передачи =2. Для чего? Для "ламповизации" звука прямо на входе схемы.
2) Двухступенчатый дист на ОУ Motorola и диодах Шоттки. Даёт жёсткий звук с плавным выходом в чистый.
3) LPF (бескомпромиссный пескорез 8-го порядка) 3,0 kHz.
4) LPF 4,5 kHz - точно такой же, но с более
открытым звуком.
5) Peaker (перестраиваемый резонатор) на 2,8...4,2 kHz - если имеешь, что прокричать этому миру или хочешь быть похожим на Ричи Блэкмора ))
Всё это безобразие на восьми ОУ и одном полевике потребляет вместе со сверхъярким светодиодом около 2,8 (двух целых и восьми десятых) миллиампера.
Что оно делает? Оно делает кучу звуковых нюансов под любой вкус и стиль. Оно позволяет не расстраиваться по поводу несовершенства своей аппаратуры и выжать желаемое совершенно из ЛЮБОГО динамика, и ЛЮБОГО усилителя. Его можно включать в свою звуковую цепочку для коррекции, очистки и окончательной шлифовки уже сформированного звука.
Потроха:
За особой красотой монтажа не гнался - всё-таки это лабораторный вариант.
После нескольких переработок остановился именно на этом: сначала было 3 пескореза, но один показался мне слишком тупым на звук (была идея сделать характерный "деревянный" звук Джеффа Бека, но в итоге не понравилось), и я его убрал.
Корпус от СВЧ-гермоблока списанной советской радиорелейки мне презентовал товарищ, и по причине полной его халявности я пустил его под эксперименты.
Когда результат удовлетворил полностью, я сходил с ним к гравёру, дабы он надписями облагородил моего монстра