Автор Тема: Переделка под Lead "Marshall JCM800 Bass series model 1992 (1985)"  (Прочитано 6843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн codygain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Мастербилдер в мастерской Y-Workshop
    • Сайт компании
Цитировать
Вопрос о сохранении маршаловского звука - это сугубо для себя а не для публики, которой все равно. Ну так купи  еще один или 2 старых усилка и не меняй там ничего!
Сохранение гарантировано.
Единственные люди, которым все-равно - это сами "вот такие" "музыканты". Спросите кого со стороны, не занимающегося музыкой, но нормального человека, и они в секунду отличат хороший звук от плохого, и фирменную концепцию отличат от мода дяди Васи, если дать какие-то минимальные пояснения, а может и без них.
Гитарой же занимаются странные и не до конца понятные люди, наверно интонационный слух отнимает все место в мозгу, которое обычно занимает гармонический. Поп-поп-поп-поп-мьюзик. 77 тыс. подписчиков? Половина занимающихся электрогитарой?
Но не все конечно. Многим маршалл нравится и моддить его они не собираются.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2017, 20:35:06 от codygain »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
painful, Клиент, что привозит такой усил, тоже отказался от модов. Тем более у него есть еще два Маршалла классических, 2203 и 1959. Первый в стоке, второй имеет отключаемую Мастер-громкость после ТБ по типу 2203.

... и добавил:

codygain, Ну да, есть такие Дяди Васи типа Дейва Фридмана, Рейнхольда Богнера, Майка Фортина, Питера Дизеля и т.п. Ну и коноторы типа ВудуАмпс, Метропулос и т.п. не бедствуют. Они просто забыли спросить разрешения у Женька из питерской поворотни и покусились на святое!

И что значит МАРШАЛЛОВСКИЙ ЗВУК? Вот объясни на примере, конкретном, одном. Так. чтобы сразу стало понятно, что одним семплом охвачен весь период производства, начиная от JTM45 и заканчивая JVM. И ни в коем случае не забыть про 9000, MG, VS, AVT, JMD, Code, MF и тп. серии!  :crazy:
« Последнее редактирование: Июля 16, 2017, 20:46:32 от AZG »

Оффлайн Germumu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Ibanez'нутый!
AZG, сам Маршалл уверял, что весь спектр маршалловского звука есть в  преампе jmp-1  :trollface:
Но это совсем другая история  :D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Germumu, Ради рекламы можно и не такое ляпнуть на старости лет...  ;) Зато я лично видел Джима. Но не стал приставать, ибо он и так был замучен народом.

Оффлайн Stalker_SE Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Knowledge is power!
AZG, сам Маршалл уверял, что весь спектр маршалловского звука есть в  преампе jmp-1  :trollface:
Но это совсем другая история  :D

А Ричи Блэкмор сказал, что сколько Маршаловцы ни  старались выполнить его просьбу и сделать в усилителе такой звук как ему надо - так так и не смогли.
Пришлось всунуть вокс в коробку маршала в итоге чтоб реклама пошла. Такой вот уровень инженерии...


К чему эти бессмысленные фразы??? Маршалл сказал, но это другая история...
Просто скопируй сюда что он сказал и укажи источник - это будет намного лучше.

... и добавил:

Из описания биографии Маршалла

To be exact, Jim’s “small team” comprised of Ken Bran, the shop’s repair man, and a young “electronics whizz-kid”, Dudley Craven, who Jim recruited from EMI at Ken’s suggestion. After five 'close but no cigar' attempts, the first Marshall head was built in September 1962. “As soon as I heard it, I said: ‘that’s it, that’s the Marshall sound.'” Jim confirmed. So, prototype six became the first Marshall and it was placed in the shop window in September 1962. It was named the JTM45 - JTM being an acronym for Jim & Terry Marshall, Terry being Jim’s son. This game changing, all-valve head produced 30 Watts of clean power (i.e. before clipping/distorting) but was capable of kicking out a good 45 Watts or more when cranked to the max – hence the '45' in its name. The JTM45 was an instant hit due to its aggressive but musical tone, in fact twenty three orders were taken on the very first day it was put out.

Ссылка
http://jimmarshall.co.uk/biography


... и добавил:

Можно ясно понять, что электроникой занимались другие люди, так как Джим с наукой не дружил и с 13 лет пошел работать.
На тот момент ламповые усилители широко применялись в военной промышленности плюс инженеры, обслуживающие эту технику тысячами демобилизовались после войны - было у кого спросить
набросать схемку. Компоненты применялись естественно те, что можно было купить или спереть с завода.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2017, 09:33:52 от Stalker_SE »

Оффлайн Germumu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Ibanez'нутый!
Stalker_SE, это не бессмысленные фразы, а выдержка из мануала к преампу. Если нужен пруф-гугл в помощь.

... и добавил:

На всякий случай, троллфэйс видел? Со схемой данного преампа знаком, чтоб понять смысл троллфэйса в контексте данного топика?
« Последнее редактирование: Июля 17, 2017, 09:46:26 от Germumu »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Stalker_SE, И все-равно эти инженеры (а точнее Кен Бран) взяли и копирнули Бассман со своими плюшками.  ;D

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3363
Бассман тоже не на пустом месте родился

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Тракторист, Да, реверснули из JTM-45 :crazy:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Чтобы узнать, откуда  взялся бассман, видимо нужно прошерстить американские учебники, руководства и журналы по звуковой электронике того времени. Никто из присутствующих этого конечно не делал и делать не будет. ;D
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3363
Да Фендер сами не отрицают это, что  основа бассмана была взята из военных усилителей того времени и лавки RCA, которая снабжала вояк и прочие радио, киностудии своим оборудованием, так что...

Возвратясь к теме, кстати перед тем как я брал свой 1992 заодно послушал и старую бошку бассман, которая кстати стоит дешевле 1992 го,
у бассмана  другой чисто фендеровский звук,но бошка конечно потрясная,  Маршал показался злее не выходе и звук рулился проще и понятнее. Т.е. по сути замодили бассман, чтобы получить более злой звук, неплохо получилось. 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Тракторист, Это не классический Бассман, более поздний. И Маршалл 1992 ближе к первому каналу, который слева.

Про RCA тут большинство знает уже этак лет 20...  ;)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14290
  • Зарегистрированный
Вот есть у меня Маршалл 1992 1985 года и Бассман силверфейс 1968 года (тоже не классический, в общем-то, Бассман) - два абсолютно непохожих по звуку аппарата, совсем непохожих.
Фендер ярче, живее, возможно, больше компрессии даёт (не знаю как описать ощущение). Маршалл - больше напора и низа, яркости меньше, середины гитарной больше - вообще совсем другой характер

Оффлайн Stalker_SE Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Knowledge is power!
Типичная эквализация, кривые:  Маршалл вверху Фендер внизу

2223405-0

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14290
  • Зарегистрированный
Stalker_SE, если бы всё было так просто, то путём кручения ручек можно было бы из маршалла получить фендер и наоборот) А этого не происходит.
Кроме частотных характеристик у звуковых колебаний есть ещё и динамические, а у усилителей - количество нелинейных искажений, количество шумов, и наверняка ещё что-то (я в общем-то не специалист).
Поэтому, проще послушать два усилка, услышать разницу и оценить услышанное.
АЧХ - это хорошо, но для понимания разницы в звучании этого недостаточно