А обзор твой и вправду - как сказали выше от "Куёвого танцора которому яйца мешают".
Вы нищеброды, все такие воинственные?
Хочешь перейти на личности? Я высказал свое мнение насчет усилка - у нас на второй точке такой стоит - при прямых руках и ушах звук наруливается достаточно клевый.
Твое мнение, здесь никого не
еб волнует. Для тебя клевый Ребел - для меня Хайватт, Дизель и Марк 2С (и даже в них легко найду минусы, когда дело дойдет, нет идеальных аппаратов хоть убейтесь). Это разные уровни, меня абсолютно не беспокоит тот факт, что кто-то юзает скримеры (я ещё на первой странице написал про это), мне
не нравятся грелки и прочие педальки.
Что за люди, стоит не поставить 10-ки по всем пунктам, как тут же набигают (sic!) оскорбленные со всех сторон и начинают плакаться, даже не пытаясь переварить вывод обзора: "Среди своих соратников в ряду бюджетного аппарата, Эгнатер смотрится и звучит более менее".
Удивительный факт, люди от простой фразы про то, что усилитель за 300-400 (посмотрите на цену б/у на eBay) звучит на 300-400$, начинают испытывать анальные боли. Да, он в чистую сливает собратьям ценой в 5-8 раз дороже, но что в этом ПЛОХОГО? Чего вы все хватаетесь за анусы и бежите доказывать мне что это не так? Что этот усилок можно подогреть, что его легко носить (мне хватило одной пешей прогулки с ним и гитарой, чтобы понять что это "ложь, звиздешь и провокация").
Повторяю ещё раз, Ребел пример
обычного и массового аппарата, в нем нет ничего особенного (окромя внешнего вида и tube mix конечно). Тот факт, что уважаемый Гарик использует его при игре рока/блюза/харда, это прекрасный факт. А например СРВ играл в Дамблы и ТвинРевербы - это ведь тоже факт? В обоих случаях это пример профессионализма, просто несколько разного масштаба и разных реалий стран.
С коммерческой точки зрения, ребел весьма выгоден, поставить его на точку или на сцену - не сильно жалко, а смотрится и звучит достойно (боюсь что реалии наших реп точек и некоторых сцен просто не позволят нормально звучать чему либо более серьезному, ведь "цепочка звучит как самый плохой компонент в ней", а в наших условиях это будет не ребел, а скорее никудышная акустика, безрукий звукач, убитые микрофоны и порталы, да ещё кабинеты).